Ferrari 330 P4
Оригинальная Ferrari 330 P4 была звездой «24 часов Дайтоны» 1967 года – она разгромила всех конкурентов, завоевав первые два места. Вполне качественные реплики этого автомобиля сейчас изготавливают в США на основе алюминиевой пространственной рамы. Цена готового автомобиля – всего 60 тысяч долларов.
15 копий гоночных «легенд», которые можно купить
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Ferrari 330 P4
Оригинальная Ferrari 330 P4 была звездой «24 часов Дайтоны» 1967 года – она разгромила всех конкурентов, завоевав первые два места. Вполне качественные реплики этого автомобиля сейчас изготавливают в США на основе алюминиевой пространственной рамы. Цена готового автомобиля – всего 60 тысяч долларов.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Lotus 7
Пальцев руки не хватит, чтобы пересчитать все конторы, которые занимаются выпуском современных «Семерок» Колина Чепмэна – и это не считая отдельных умельцев из разных стран. Больше других в этом преуспела компания Caterham, которая недавно выпустила потрясающий олдскульный Seven Sprint, построенный в честь 60-летия модели Seven.
Lotus 7
Пальцев руки не хватит, чтобы пересчитать все конторы, которые занимаются выпуском современных «Семерок» Колина Чепмэна – и это не считая отдельных умельцев из разных стран. Больше других в этом преуспела компания Caterham, которая недавно выпустила потрясающий олдскульный Seven Sprint, построенный в честь 60-летия модели Seven.
Porsche 356
Хорошо сохранившиеся 356-ые на аукционах стоят больше 300 тысяч евро, но несколько контор, вроде RCH, с радостью помогут вам сэкономить немного денег, не пожертвовав эстетикой форм. Двигатели – от Volkswagen Beetle, с воздушным охлаждением. Есть несколько версий реплик, но самая эффектная – классический Speedster.
Porsche 356
Хорошо сохранившиеся 356-ые на аукционах стоят больше 300 тысяч евро, но несколько контор, вроде RCH, с радостью помогут вам сэкономить немного денег, не пожертвовав эстетикой форм. Двигатели – от Volkswagen Beetle, с воздушным охлаждением. Есть несколько версий реплик, но самая эффектная – классический Speedster.
Chevrolet Corvette Grand Sport
Настоящих Corvette Grand Sport было выпущено всего 125 штук, но реплика от Superformance ничем им не уступает – она повторяет оригинал в мельчайших деталях и даже предлагается с тем же двигателем на 350 кубических дюймов. Впрочем, в эту машину без проблем встает современный LS3, если того захочет клиент. Предлагаются две версии – купе и родстер (последний можно было видеть в «Форсаж 5»).
Chevrolet Corvette Grand Sport
Настоящих Corvette Grand Sport было выпущено всего 125 штук, но реплика от Superformance ничем им не уступает – она повторяет оригинал в мельчайших деталях и даже предлагается с тем же двигателем на 350 кубических дюймов. Впрочем, в эту машину без проблем встает современный LS3, если того захочет клиент. Предлагаются две версии – купе и родстер (последний можно было видеть в «Форсаж 5»).
Porsche 550 Spyder
550 Spyder – он же «Маленький ублюдок», как называл его Джеймс Дин, – известен и на гоночных трассах, и за их пределами. Сегодня можно приобрести достойную реплику этой машины, без лишней современщины, которая станет поводом для незабываемых поездок (в том числе и по причине отсутствия крыши). Двигатели – Volkswagen, кузов – из честного алюминия.
Porsche 550 Spyder
550 Spyder – он же «Маленький ублюдок», как называл его Джеймс Дин, – известен и на гоночных трассах, и за их пределами. Сегодня можно приобрести достойную реплику этой машины, без лишней современщины, которая станет поводом для незабываемых поездок (в том числе и по причине отсутствия крыши). Двигатели – Volkswagen, кузов – из честного алюминия.
Lola T70
Lola считается одной из самых выдающихся машин американских соревнований Can-Am, и не в последнюю очередь из-за эффектного и эффективного кузова руки Эрика Бродли. Реплику этого гоночного автомобиля сейчас выпускают с двигателем Ford или Chevrolet, на выбор. Шасси – алюминиевый монокок.
Lola T70
Lola считается одной из самых выдающихся машин американских соревнований Can-Am, и не в последнюю очередь из-за эффектного и эффективного кузова руки Эрика Бродли. Реплику этого гоночного автомобиля сейчас выпускают с двигателем Ford или Chevrolet, на выбор. Шасси – алюминиевый монокок.
Jaguar D-type
На протяжении трех лет Jaguar D-type был беспрекословным лидером Ле-Мана, выиграв в 1955, 1956 и 1957 годах. Продуманная аэродинамика позволяла ему разгоняться на прямой Mulsanne до 280 км/ч. Реплика от RCR полностью повторяет кузов триумфатора 24-часового марафона, даже заклепки на панелях кузова имеются. И, как у оригинального D-type, руль расположен справа.
Jaguar D-type
На протяжении трех лет Jaguar D-type был беспрекословным лидером Ле-Мана, выиграв в 1955, 1956 и 1957 годах. Продуманная аэродинамика позволяла ему разгоняться на прямой Mulsanne до 280 км/ч. Реплика от RCR полностью повторяет кузов триумфатора 24-часового марафона, даже заклепки на панелях кузова имеются. И, как у оригинального D-type, руль расположен справа.
Jaguar XJ13
Этот автомобиль должен был стать настоящим королем Ле-Мана, но судьба распорядилась иначе – и он прослыл самым редким и самым желанным «Ягуаром» в истории. Сейчас стоимость единственного в мире XJ13 превышает 10 миллионов евро. Но всегда можно приобрести его качественную копию, которую, для полноты картины, можно оснастить ягуаровским V12 с 12-ю «дудками» дросселей.
Jaguar XJ13
Этот автомобиль должен был стать настоящим королем Ле-Мана, но судьба распорядилась иначе – и он прослыл самым редким и самым желанным «Ягуаром» в истории. Сейчас стоимость единственного в мире XJ13 превышает 10 миллионов евро. Но всегда можно приобрести его качественную копию, которую, для полноты картины, можно оснастить ягуаровским V12 с 12-ю «дудками» дросселей.
Shelby Cobra
Реплик «Кобры» в мире едва меньше, чем реплик лотусовских «Семерок», но только машины от компании Superformance получили благословение самого Кэролла Шелби. Цепкая высокопрофильная резина, самоблокирующийся дифференциал, мощные тормоза Willwood и внимание к мельчайшим деталям – если нужна Cobra, то лучше Superformance варианта не существует... кроме оригинальной Cobra, конечно.
Shelby Cobra
Реплик «Кобры» в мире едва меньше, чем реплик лотусовских «Семерок», но только машины от компании Superformance получили благословение самого Кэролла Шелби. Цепкая высокопрофильная резина, самоблокирующийся дифференциал, мощные тормоза Willwood и внимание к мельчайшим деталям – если нужна Cobra, то лучше Superformance варианта не существует... кроме оригинальной Cobra, конечно.
Shelby Cobra Daytona
Имя Daytona в названии модели упомянуто не случайно – эта машина затачивалась под «24 Часа Дайтоны», где она всегда была в топе сильнейших. Стоимость оригинальных Daytona сейчас превышает полтора миллиона долларов, но есть ряд мастерских, готовых сделать копию. Самое высокое качество будет у все той же фирмы Superformance, которая соблюдает даже технологии изготовления композитного кузова.
Shelby Cobra Daytona
Имя Daytona в названии модели упомянуто не случайно – эта машина затачивалась под «24 Часа Дайтоны», где она всегда была в топе сильнейших. Стоимость оригинальных Daytona сейчас превышает полтора миллиона долларов, но есть ряд мастерских, готовых сделать копию. Самое высокое качество будет у все той же фирмы Superformance, которая соблюдает даже технологии изготовления композитного кузова.
Ford GT40
Конечно, без «убийцы Ferrari» – Ford GT40 – мы не могли обойтись. Сейчас доступны реплики как GT40 Mk1, так и Mk2. Одна из них снималась в том же «Форсаж 5». Как правило, машины идут с карбюраторными моторами от Ford Racing, а расположение руля, в отличие от оригинального «праворукого» GT40, можно выбирать.
Ford GT40
Конечно, без «убийцы Ferrari» – Ford GT40 – мы не могли обойтись. Сейчас доступны реплики как GT40 Mk1, так и Mk2. Одна из них снималась в том же «Форсаж 5». Как правило, машины идут с карбюраторными моторами от Ford Racing, а расположение руля, в отличие от оригинального «праворукого» GT40, можно выбирать.
Aston Martin DB3S
Бронзовый призер Ле-Мана 1955 года и многократный победитель гонок в Сильверстоуне в наши дни воссоздают в мельчайших деталях. Кузов будет выполнен из алюминия или стеклопластика (по выбору клиента), ну а пространственная рама – из прочных стальных труб.
Aston Martin DB3S
Бронзовый призер Ле-Мана 1955 года и многократный победитель гонок в Сильверстоуне в наши дни воссоздают в мельчайших деталях. Кузов будет выполнен из алюминия или стеклопластика (по выбору клиента), ну а пространственная рама – из прочных стальных труб.
Porsche 917
Но как насчет приобрести многократного победителя Ле-Мана? Автомобиль, чей оппозитный 12-цилиндровый двигатель развивал более 1200 л.с. в гонках Can-Am? Если оригинал вам не по карману, а стиль важен – можно взять реплику, которую оснастят оппозитной турбошестеркой от Porsche. Например, вот такой вариант от RCR. И, что важно, на автомобиле можно ездить по дорогам общего пользования.
Porsche 917
Но как насчет приобрести многократного победителя Ле-Мана? Автомобиль, чей оппозитный 12-цилиндровый двигатель развивал более 1200 л.с. в гонках Can-Am? Если оригинал вам не по карману, а стиль важен – можно взять реплику, которую оснастят оппозитной турбошестеркой от Porsche. Например, вот такой вариант от RCR. И, что важно, на автомобиле можно ездить по дорогам общего пользования.
Porsche 962
Существует несколько адаптаций Ле-Мановского Porsche 962 для обычных дорог (самые известные – от Koenig, Deuer и Schuppan), но все они стоят баснословных денег. И есть варианты реплик попроще – они, конечно, не так быстры и по обычным дорогам на них зачастую не поездишь.
Porsche 962
Существует несколько адаптаций Ле-Мановского Porsche 962 для обычных дорог (самые известные – от Koenig, Deuer и Schuppan), но все они стоят баснословных денег. И есть варианты реплик попроще – они, конечно, не так быстры и по обычным дорогам на них зачастую не поездишь.
Ford RS200 Evolution
Последний по списку, но не по значению – легендарный представитель Группы Б, Ford RS200. За основу берется Ford Sierra, от которой отсекают все лишнее и приваривают трубчатые силовые детали, на которые крепится подвеска и двигатель (обычно клиенты ставят моторы от Cosworth). Без учета автомобиля-донора постройка такой реплики обойдется в примерно 40 тысяч фунтов.
Ford RS200 Evolution
Последний по списку, но не по значению – легендарный представитель Группы Б, Ford RS200. За основу берется Ford Sierra, от которой отсекают все лишнее и приваривают трубчатые силовые детали, на которые крепится подвеска и двигатель (обычно клиенты ставят моторы от Cosworth). Без учета автомобиля-донора постройка такой реплики обойдется в примерно 40 тысяч фунтов.