Очень широкие и очень горячие хэтчбеки
Легендарные раллийные кит-кары девяностых, которые могли опередить машину WRC
1 / 30
2 / 30
3 / 30
4 / 30
5 / 30
6 / 30
7 / 30
8 / 30
9 / 30
10 / 30
11 / 30
12 / 30
13 / 30
14 / 30
15 / 30
16 / 30
17 / 30
18 / 30
19 / 30
20 / 30
21 / 30
22 / 30
23 / 30
24 / 30
25 / 30
26 / 30
27 / 30
28 / 30
29 / 30
30 / 30
Их не забудешь, увидев хотя бы единожды: рев высокооборотного мотора, драматически расширенный кузов, огромные 18-дюймовые колеса... Это так назывемые кит-кары — специально подготовленные для ралли переднеприводные хэтчбеки с атмосферными двигателями, которые были популярны во второй половине девяностых годов. Конечно, они остались в тени полноприводных турбо-монстров класса WRC, и все же болельщики и гонщики любят и помнят эти машины. Лёгкие, мощные и нервные, они требовали от пилотов решительности, молниеносной реакции и недюжинного таланта — и не прощали ошибок. Но в руках умелого раллиста на асфальте двухлитровые кит-кары творили чудеса, опережая даже WRC-монстров! В девяностые в рамках мирового чемпионата разыгрывали Кубок мира по ралли в двухлитровом классе, что привлекло мощные заводские команды. На кит-карах блистали Франсуа Делекур, Филипп Бугальски, Жан Раньотти, Хесус Пурас, Гвиндаф Эванс и будущий девятикратный чемпион мира Себастьен Лёб.
Автор:Василий Костин
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget