Доработать напильником
Ford Mustang
В своем первоначальном облике Ford Mustang шестого поколения просуществовал менее трех лет, а европейские покупатели видели пони-кар в таком обличии и того меньше. Представленный в апреле 2014 на автошоу в Нью-Йорке, Mustang был обновлен уже в нынешнем году, став агрессивнее внешне и гораздо технологичнее.
Собственно, массив изменений в машине и послужил причиной тому, что фордовцы освежили и внешность Mustang. Помимо нового оформления передней части, пони-кар получил новый пятилитровый мотор V8 (такой же, как на пикапе F-150), 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а также магнитореологические амортизаторы. На задворках истории после обновления остался двигатель V6 – теперь его всецело заменяет четырехцилиндровый EcoBoost.
Honda Civic
Honda Civic девятого поколения в кузове седан просуществовала на конвейере в своем изначальном виде всего полтора года, с 2011 по конец 2012 года. Причина столь скорого обновления – жалобы клиентов на низкое качество сборки машин и откровенно дешевые материалы в салоне. Honda своих клиентов услышала и на декабрьском автосалоне в Лос-Анджелесе представила существенно доработанную машину.
Изменениям подвергся экстерьер (появился новый капот, бампера, вытянутая задняя оптика, стильные колесные диски), салон, где обосновался новый дисплей бортового компьютера, а также шасси, которое улучшили за счет более жестких пружин. Двигатели остались неизменными. Со стартом продаж Honda не затягивала – уже к концу 2012 года первые машины поступили в дилерские центры.
Dodge Charger
Пример Dodge Charger – один из множества, которые были в американском автопроме в 60-е годы прошлого века. Тогда машины обновлялись ежегодно – в самом прямом смысле этого слова. Это позволяло производителям поддерживать интерес к моделям на постоянно высоком уровне. Помимо Charger, ежегодно понемногу обновлялись Chevrolet Camaro, Oldsmobile Toronado, ряд моделей Pontiac.
Но вернемся к Charger второго поколения. От машины 1968 года (на предыдущем фото) модель 1969-го (это фото) отличается вытянутыми задними фонарями, наличием разделительной перемычки на радиаторной решетке, а также улучшенной отделкой салона. Любопытно, что уже в 1970-ом Charger снова обновили, установив более крупные бамперы и снова убрав центральную перемычку на передке.
Chevrolet Caprice Classic
За свою непродолжительную жизнь (с 1991 по 1996 годы) Caprice четвертого поколения пережил два визуальных обновления, что по меркам 90-х годов было не совсем привычно. Первое произошло в 1993 году – была заменена задняя оптика, а также приоткрыты задние колеса, так как внутри панелей, прикрывающих их, скапливалась грязь и снег, что приводило к преждевременному старению кузова.
На этом фото – автомобиль после первого обновления. Второе состоялось в 1995-ом и преобразило форму задних стоек – больше машина не напоминала перевернутую ванну. При этом прикрытые задние колеса были на всех универсалах Caprice четвертого поколения, независимо от года выпуска.
Audi RS5
Всего-то два года на конвейере собирали оригинальную RS5. Потом, в 2012-ом, обновили. И дело тут не в том, что был обнаружен какой-то косяк – просто RS5 появилась под завесу дорестайловой А5. Не оставлять же было RS-ку со старым экстерьером.
По принципу RS5 недавно была обновлена и RS3, которая тоже в первоначальном виде прожила всего два года. С нынешней RS5 история преждевременного обновления повториться не должна, так как она появилась практически одновременно с А5/S5 второго поколения.
ГАЗ-21
Знаменитая «Звезда» выпускалась всего два года (1956-1958), благодаря чему сейчас считается самой редкой и самой желанной массовой «Волгой» среди автомобильных коллекционеров. Встретить оригинальный ГАЗ-21 с правильным оперением и нетронутым салоном – как увидеть Париж. С 1959 года в серию пошла вторая серия, которая была гораздо более массовой.
А ведь вторая серия (на фото) могла тоже выглядеть не совсем так, как мы ее знаем – обкатывался вариант с «длинными» плафонами задних фонарей в стиле американских автомобилей, но в серию он так и не пошел. В 1962 году «Волгу» обновили внешне во второй раз, до «китового уса». Именно эта версия стала самой многочисленной за всю историю модели ГАЗ-21.
ВАЗ-2103
Встретить на улице ВАЗ-2103 как на фото сложнее, чем найти иголку в стоге сена. Обратите внимание на оформление передней части, где отсутствуют какие-либо прорези над передним бампером – такие машины выпускались с 1972 по 1973 год, причем часть из них (1500 машин) были с салонами от ВАЗ-2101. В 1973 году произошло едва заметное обновление, которое подретушировало передок и улучшило надежность двигателя.
Версию, выпускаемую с 1973 по 1975 год, выдавали 25 горизонтальных прорезей между бампером и радиаторной решеткой (на фото). Оставшиеся годы производства (до 1984 года) «трешка» шла с двумя характерными ноздрями – такие же были и у ВАЗ-2106. Появление дополнительных отверстий на передке способствовало лучшему охлаждению двигателя.