Тонно
С кузовом «тонно» все более-менее ясно — он исчез еще до Второй мировой войны по той причине, что ездить без нормального багажника оказалось не очень практично. «Тонно» — это, в большинстве случаев, автомобиль без крыши, дополнительные пассажирские сидения которого располагаются на месте условного багажника. При этом двери, как правило, имеются только у задних пассажиров. На фото — Packard Model F Runabout 1903 года.
Таких больше не делают
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Тонно
С кузовом «тонно» все более-менее ясно — он исчез еще до Второй мировой войны по той причине, что ездить без нормального багажника оказалось не очень практично. «Тонно» — это, в большинстве случаев, автомобиль без крыши, дополнительные пассажирские сидения которого располагаются на месте условного багажника. При этом двери, как правило, имеются только у задних пассажиров. На фото — Packard Model F Runabout 1903 года.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Впрочем, у тонно Sunbeam, который на фото, был и миниатюрный багажник под задними сидениями, и крыша. Но выпускались в этом кузове и автомобили, у которых вместо двери багажника сзади была... дверца для прохода на задний ряд. Само название кузова вторично — изначально тонно называлась лишь брезентовая накидка задних сидений, которая превращала автомобиль в двухместный. Поэтому чехол, который прикрывает кузова современных пикапов, до сих пор зовется «тонно».
Впрочем, у тонно Sunbeam, который на фото, был и миниатюрный багажник под задними сидениями, и крыша. Но выпускались в этом кузове и автомобили, у которых вместо двери багажника сзади была... дверца для прохода на задний ряд. Само название кузова вторично — изначально тонно называлась лишь брезентовая накидка задних сидений, которая превращала автомобиль в двухместный. Поэтому чехол, который прикрывает кузова современных пикапов, до сих пор зовется «тонно».
Фаэтон
Речь, как вы понимаете, не о бывшем флагмане компании Volkswagen. Сейчас фаэтоны делают только для парадов и смотров – простой смертный его может получить лишь в том случае, если у него есть несколько сотен тысяч долларов на участие в аукционе классических автомобилей. Либо при наличии болгарки и рамного автомобиля, который будет не жалко препарировать.
Фаэтон
Речь, как вы понимаете, не о бывшем флагмане компании Volkswagen. Сейчас фаэтоны делают только для парадов и смотров – простой смертный его может получить лишь в том случае, если у него есть несколько сотен тысяч долларов на участие в аукционе классических автомобилей. Либо при наличии болгарки и рамного автомобиля, который будет не жалко препарировать.
Фаэтон – это полностью открытый четырехдверный автомобиль со складной крышей, который лишен центральных стоек. А у самых аутентичных версий отсутствуют еще и боковые стекла. Почему подобные авто не делают сейчас? Низкий спрос, большой вес и проблемы с безопасностью в случае переворота. Mercedes-Benz уже который год говорит о том, что собирается создать фаэтон на базе S-класса, но дальше концепта Ocean Drive 2007 года дело так и не сдвинулось.
Фаэтон – это полностью открытый четырехдверный автомобиль со складной крышей, который лишен центральных стоек. А у самых аутентичных версий отсутствуют еще и боковые стекла. Почему подобные авто не делают сейчас? Низкий спрос, большой вес и проблемы с безопасностью в случае переворота. Mercedes-Benz уже который год говорит о том, что собирается создать фаэтон на базе S-класса, но дальше концепта Ocean Drive 2007 года дело так и не сдвинулось.
Брогэм
В данном случае речь идет не о версии Cadillac с виниловой крышей – просто посмотрите на этот Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon и осознайте, чего мы лишились! Свою историю этот кузов ведет еще от конных повозок, когда извозчик сидел снаружи кареты, а господа – внутри, вдали от капризов погоды и любопытных глаз.
Брогэм
В данном случае речь идет не о версии Cadillac с виниловой крышей – просто посмотрите на этот Bugatti Type 41 Royale Coupe Napoleon и осознайте, чего мы лишились! Свою историю этот кузов ведет еще от конных повозок, когда извозчик сидел снаружи кареты, а господа – внутри, вдали от капризов погоды и любопытных глаз.
Традиционные брогэмы сейчас днем с огнем не сыщешь, разве что купе-тарги, у которых доступ на задний ряд осуществляется через передние сидения. Сделать такой кузов в современных условиях достаточно просто, но зачем?
Традиционные брогэмы сейчас днем с огнем не сыщешь, разве что купе-тарги, у которых доступ на задний ряд осуществляется через передние сидения. Сделать такой кузов в современных условиях достаточно просто, но зачем?
Лимузины для аэропортов
В свое время, такие автомобили доставляли людей из отелей в аэропорты (и наоборот) – то, что нужно для организованной группы туристов, желающей путешествовать со стилем! Этот Pontiac Catalina принимал на борт сразу 12 седоков и их багаж, при этом его скоростные показатели мало чем уступали базовому универсалу.
Лимузины для аэропортов
В свое время, такие автомобили доставляли людей из отелей в аэропорты (и наоборот) – то, что нужно для организованной группы туристов, желающей путешествовать со стилем! Этот Pontiac Catalina принимал на борт сразу 12 седоков и их багаж, при этом его скоростные показатели мало чем уступали базовому универсалу.
Время выплюнуло эти яркие автомобили по самой банальной причине – микроавтобусы и минивэны оказались значительно практичнее для среднего класса, а откровенные VIP-ы для трансферов «отель-аэропорт-отель» используют традиционные лимузины (или же шестидверные Mercedes ателье Binz). Но кто бы сегодня отказался прохватить на таком Oldsmobile Toronado, который, несмотря на три оси, так и остался переднеприводным?
Время выплюнуло эти яркие автомобили по самой банальной причине – микроавтобусы и минивэны оказались значительно практичнее для среднего класса, а откровенные VIP-ы для трансферов «отель-аэропорт-отель» используют традиционные лимузины (или же шестидверные Mercedes ателье Binz). Но кто бы сегодня отказался прохватить на таком Oldsmobile Toronado, который, несмотря на три оси, так и остался переднеприводным?
Хардтоп-седаны
Скучаете ли вы по хардтоп-седанам так, как скучаем по ним мы? Спад популярности такого типа кузова пришелся на 90-е годы прошлого века: сначала появилась предательская центральная стойка, а затем и рамки вокруг окон. А ведь со всеми опущенными стеклами выглядит такой кузов очень эффектно – даже в случае с такой простой моделью, как Nissan Bluebird.
Хардтоп-седаны
Скучаете ли вы по хардтоп-седанам так, как скучаем по ним мы? Спад популярности такого типа кузова пришелся на 90-е годы прошлого века: сначала появилась предательская центральная стойка, а затем и рамки вокруг окон. А ведь со всеми опущенными стеклами выглядит такой кузов очень эффектно – даже в случае с такой простой моделью, как Nissan Bluebird.
Мода на четырехдверные хардтопы пришла в Японию из США, где подобные машины появились уже в 1950-е годы. А вот в Европе решение не прижилось, так как местные автопроизводители довольно быстро перешли на несущие кузова – центральные стойки в седанах были очень нужны. Радует, что хоть хардтопы-купе до сих пор живы – в лице, например, Mercedes-Benz Е- и S-класса.
Мода на четырехдверные хардтопы пришла в Японию из США, где подобные машины появились уже в 1950-е годы. А вот в Европе решение не прижилось, так как местные автопроизводители довольно быстро перешли на несущие кузова – центральные стойки в седанах были очень нужны. Радует, что хоть хардтопы-купе до сих пор живы – в лице, например, Mercedes-Benz Е- и S-класса.