Shelby Cobra Diamond Edition
За углепластиковую копию Shelby Cobra от Classic Recreations просят 1,2 миллиона долларов. Проект посвятили 60-летию Shelby American, а тираж составит всего десять штук.
© Classic Recreations
За углепластиковую копию Shelby Cobra от Classic Recreations просят 1,2 миллиона долларов. Проект посвятили 60-летию Shelby American, а тираж составит всего десять штук.
© Classic Recreations
За углепластиковую копию Shelby Cobra от Classic Recreations просят 1,2 миллиона долларов. Проект посвятили 60-летию Shelby American, а тираж составит всего десять штук.
© Classic Recreations
Мотор V8 5.0 Coyote Gen 3 благодаря доработкам Ford Racing и компрессору Magnuson развивает 1000 лошадиных сил и 1017 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка Tremec T56 Magnum передаёт тягу на задние колёса.
© Classic Recreations
Мотор V8 5.0 Coyote Gen 3 благодаря доработкам Ford Racing и компрессору Magnuson развивает 1000 лошадиных сил и 1017 Нм. Шестиступенчатая механическая коробка Tremec T56 Magnum передаёт тягу на задние колёса.
© Classic Recreations
Динамические показатели пока предварительные: разгон до 60 миль в час (96,6 километра в час) займёт 3,2 секунды, а максимальная скорость достигнет 305 километров в час.
© Classic Recreations
Динамические показатели пока предварительные: разгон до 60 миль в час (96,6 километра в час) займёт 3,2 секунды, а максимальная скорость достигнет 305 километров в час.
© Classic Recreations
Клиентские экземпляры начнут собирать вручную в октябре после всех испытаний. Финальный автомобиль будет готов через пару лет. По слухам, каждая машина стоит приблизительно полтора миллиона фунтов стерлингов, но официального подтверждения нет.
© Bentley
Клиентские экземпляры начнут собирать вручную в октябре после всех испытаний. Финальный автомобиль будет готов через пару лет. По слухам, каждая машина стоит приблизительно полтора миллиона фунтов стерлингов, но официального подтверждения нет.
© Bentley
Работа над прототипом заняла десять месяцев. 6,5-литровый двигатель получил свыше 600 новых компонентов. Замеры на диностенде показали, что он выдаёт до 205 лошадиных сил.
© Bentley
Работа над прототипом заняла десять месяцев. 6,5-литровый двигатель получил свыше 600 новых компонентов. Замеры на диностенде показали, что он выдаёт до 205 лошадиных сил.
© Bentley
У легендарной радиоуправляемой модели Tamiya появилась полноразмерная копия от Little Car Company, на которой можно выезжать на дороги общего пользования.
© Little Car Company
У легендарной радиоуправляемой модели Tamiya появилась полноразмерная копия от Little Car Company, на которой можно выезжать на дороги общего пользования.
© Little Car Company
Тираж составит сто штук, а поставки стартуют в следующем году. Электрическая силовая установка позволяет набрать 96,5 километра в час.
© Little Car Company
Тираж составит сто штук, а поставки стартуют в следующем году. Электрическая силовая установка позволяет набрать 96,5 километра в час.
© Little Car Company
Аккумулятор ёмкостью 14,4 киловатт-часа состоит из восьми съёмных блоков. Клиренс багги составляет 270 миллиметров.
© Little Car Company
Аккумулятор ёмкостью 14,4 киловатт-часа состоит из восьми съёмных блоков. Клиренс багги составляет 270 миллиметров.
© Little Car Company
Abarth воспроизвёл рекордный Fiat 500 1958 года.
© Fiat
Abarth воспроизвёл рекордный Fiat 500 1958 года.
© Fiat
Автомобиль представило отделение Stellantis Heritage, специализирующееся на сохранении исторического наследия брендов из состава концерна.
© Fiat
Автомобиль представило отделение Stellantis Heritage, специализирующееся на сохранении исторического наследия брендов из состава концерна.
© Fiat
Исходный Abarth «Record» построили 65 лет назад для установления рекордов на треке Autodromo di Monza, а реплику посвятили столетию трассы близ Милана. За основу взяли экземпляр 1970 года.
© Fiat
Исходный Abarth «Record» построили 65 лет назад для установления рекордов на треке Autodromo di Monza, а реплику посвятили столетию трассы близ Милана. За основу взяли экземпляр 1970 года.
© Fiat
Прошлой осенью подразделение Jaguar Classic, которое ответственно за создание копий классических моделей компании, показало реплику C-Type, побеждавшего в «Ле-Мане» в 1951 и 1953 годах.
© Jaguar
Прошлой осенью подразделение Jaguar Classic, которое ответственно за создание копий классических моделей компании, показало реплику C-Type, побеждавшего в «Ле-Мане» в 1951 и 1953 годах.
© Jaguar
Соберут всего восемь экземпляров стоимостью полтора миллиона фунтов стерлингов каждый.
© Jaguar
Соберут всего восемь экземпляров стоимостью полтора миллиона фунтов стерлингов каждый.
© Jaguar
3,4-литровая рядная «шестёрка» с карбюратором выдаёт 220 лошадиных сил, а сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
© Jaguar
3,4-литровая рядная «шестёрка» с карбюратором выдаёт 220 лошадиных сил, а сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач.
© Jaguar
Пятицилиндровый турбодвигатель объёмом 2,5 литра выдаёт более 730 лошадиных сил, при этом теоретически с мотора можно снять 1081 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод полный.
© YouTube / Ken Block
Пятицилиндровый турбодвигатель объёмом 2,5 литра выдаёт более 730 лошадиных сил, при этом теоретически с мотора можно снять 1081 л. с. Коробка передач — шестиступенчатая «механика», привод полный.
© YouTube / Ken Block
Расчётная максимальная скорость достигает 330 километров в час. Цена автомобиля, выпускаемого по заказу, составляет минимум 140 тысяч евро.
© YouTube / Ken Block
Расчётная максимальная скорость достигает 330 километров в час. Цена автомобиля, выпускаемого по заказу, составляет минимум 140 тысяч евро.
© YouTube / Ken Block