Вернись, я все прощу!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Mazda MX-5
Автомобильные издания не перестают без устали нахваливать новую Mazda MX-5 (впрочем, как и мы), которая получилась не только компактнее, но легче предшественницы. Увы, жители нашей страны все еще лишены удовольствия обзавестись одним из самых значимых автомобилей в истории восточного автопрома. А ведь предыдущая МХ-5 у нас продавалась!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Цены на нынешнюю Mazda MX-5 в Германии начинаются от 22 990 евро. На выбор предлагается два бензиновых силовых агрегата, мощностью 131 или 160 лошадиных сил. Кроме того, есть возможность приобрести версию в кузове тарга (MX-5 RF) – она предлагается только со 160-сильным мотором и стоит от 29 890 евро.
Honda Civic
Мы искренне верим, что Honda Civic последует примеру кроссовера CR-V и тоже вернется в Россию – последнее обновление бестселлера Honda пришлось очень кстати, сделав внешность и седана, и хэтчбека (а в США – и купе) гораздо более запоминающейся и эффектной. Тем более, что в новом Civic уделили больше внимания качеству материалов.
Все нынешние «Сивики» в Германии оснащаются турбированными двигателями семейства VTEC. Цены на 5-дверный хэтчбек начинаются от 19 900 евро, на седан – от 25 520, причем седан доступен только с полуторалитровым турбомотором, в то время как для хэтчбека можно заказать даже мотор объемом в один литр. Особняком стоит Civic Type R с двухлитровым двигателем мощностью 310 лошадиных сил.
Skoda Fabia
Первое поколение Skoda Fabia, у которого была версия седан, у нас продавалось отлично. Второе, доступное лишь в виде хэтчбека и универсала, тоже неплохо. А вот третью генерацию «Фабии» мы так и не увидели – ее сменил Rapid, ставший, в каком-то смысле, заменой седану Fabia. И нам кажется, что российскому рынку надо непременно дать еще один шанс вкусить именно Fabia.
В странах Западной Европы у Fabia огромное количество версий (вроде представленной на фото Monte Carlo) и двигателей: имеется два бензиновых мотора рабочим объемом 1.0 и 1.2 литра с разной степенью форсировки, а также 1,4-литровый дизель мощностью 90 и 105 лошадиных сил. Цены начинаются от 12 150 евро.
Renault Mеgane
Новый Mеgane получился невероятно красивым, в том числе и в версии седан – не чета пресноватому Fluence. А ведь все «Меганы», за исключением предпоследнего поколения, продавались у нас совсем неплохо – уверены, что нынешний Mеgane во всем его многообразии (седан, хэтчбек, универсал) наш рынок принял бы еще теплее.
Самый доступный Mеgane (5-дверный хэтчбек в комплектации Life) стоит в Германии 16 990 евро – за эти деньги клиент получает 100-сильный автомобиль с механической коробкой передач, светодиодными огнями дневного света и 15-дюймовыми колесными дисками. Полностью укомплектованный вариант из линейки GT обойдется в сумму под 30 тысяч евро. Скоро должен состояться дебют версии Renault Sport, которая может стать новым переднеприводным королем Нордшляйфе.
Suzuki Swift
Как мы недавно отмечали в тесте Kia Picanto, выбор в классе субкомпактных хэтчбеков в России нынче скуден как никогда. И в эту компанию прекрасно бы вписался Suzuki Swift, который недавно полностью преобразился. Предыдущее поколение отличалось спортивными повадками даже с маломощными двигателями, не говоря про версию Sport – уверены, и новому Swift есть что предложить любителям маленьких машин.
Самый простой Swift стоит в Германии 13 790 евро. В эту стоимость включены пять дверей (трехдверок больше не будет – да и зачем, если задние боковые двери не бросаются в глаза благодаря скрытым ручкам?) и 1,2-литровый атмосферный двигатель, чья отдача составляет 90 лошадиных сил. Можно заказать автомобиль с системой полного привода, а также версию с более мощным двигателем Boosterjet (1 литр рабочего объема, турбонаддув, 111 лошадей), но они, естественно, будут дороже.
Ford Edge
Ford Edge у нас не прижился – точнее, у него было слишком мало времени на то, чтобы прижиться. Edge сейчас популярен и в США, и в Западной Европе, и является достаточно интересным предложением в отношении «количество и качество автомобиля/затрачиваемые деньги». Кроме того, у него есть премиум-версия Vignale.
На первый взгляд кажется, что за Edge просят излишне много (в Германии цены начинаются от 41 900 евро), но стоит помнить, что у Edge сугубо американские корни, а это значит, что уже в базовой комплектации Trend очень щедро оснащен: имеются и все электронные вспомогательные системы управления, и огромный сенсорный экран, и двухзонный климат-контроль... Мощность Edge в Европе колеблется от 180 до 210 сил – в зависимости от выбранной версии двухлитрового турбодизеля.
Chevrolet Cruze
В 2014 году Chevrolet серьезно сократил модельный ряд автомобилей, которые представлены на российском рынке, оставив лишь дорогие Camaro, Corvette и Tahoe. А меж тем мы помним, как хорошо продавался Cruze. И периодически думаем о том, как бы продавался новый Cruze, который сейчас можно приобрести в Китае или в США.
Как и раньше, Cruze сейчас предлагается в исполнении седан и хэтчбек. Цены в США начинаются от 16 975 долларов, и в стоимость включен двигатель с турбонаддувом, а также информационно-развлекательная система с WiFi и 4G. Кроме того, на некоторых рынках до сих пор предлагается Cruze предыдущего поколения.
Opel Astra
Недавно бренд Opel перешел под контроль PSA Peugeot-Citroen, а потому у нас вновь появилась надежда, что знаменитая немецкая марка рано или поздно вернется на наш рынок. Несмотря на существенно увеличившийся с последней встречи модельный ряд (в том числе и за счет кроссоверов), мы больше всего ждем возвращения семейства Astra, которое перед своим уходом было очень популярным в нашей стране.
Базовый пятидверный хэтчбек Astra в Германии стоит 17 260 евро, универсал – на тысячу евро дороже. Самым скромным двигателем для Astra нынче является 1,4-литровая рядная «четверка» мощностью 100 лошадиных сил, а самым мощным – 1,6-литровый агрегат с наддувом и отдачей в 200 «лошадей».
Subaru Impreza
Мы очень рады возвращению в Россию спортивной версии Impreza, которая нынче известна как WRX – теперь WRX STI будет не так скучно. Но как же было бы здорово, если бы дорогу на наш рынок нашли и самые обычные Impreza – тем более, что недавно появилось новое поколение этой легендарной машины.
Новую Impreza уже можно приобрести в США и Японии, скоро модель должна выйти на европейский рынок. Цены в США начинаются от 18 395 и 18 895 долларов за версии седан и хэтчбек соответственно. Версия универсал, как вы помните, теперь носит отдельное имя Levorg.