BMW 8 серии
Восьмерка BMW – единственная в этом списке машина, которая пока еще не возродилась. Модель первого поколения, носившая индекс E31, выпускалась с 1989 по 1999 годы. Всего было сделано чуть более 31 тысячи экземпляров. В зависимости от модификации, на эту модель ставили моторы V8 или V12. Топовая версия 850CSi оснащалась 5,6-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 380 лошадиных сил. И мы на ней, кстати, ездили!
10 машин, которые смогли вернуться
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
BMW 8 серии
Восьмерка BMW – единственная в этом списке машина, которая пока еще не возродилась. Модель первого поколения, носившая индекс E31, выпускалась с 1989 по 1999 годы. Всего было сделано чуть более 31 тысячи экземпляров. В зависимости от модификации, на эту модель ставили моторы V8 или V12. Топовая версия 850CSi оснащалась 5,6-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 380 лошадиных сил. И мы на ней, кстати, ездили!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Предсерийный вариант новой «восьмерки» покажут в конце мая на конкурсе элегантности Concorso dʼEleganza Villa dʼEste. Серийная версия модели появится в 2018 году – ее построят на платформе седана 7 серии. Ожидается, что «заряженная» версия, M8, будет комплектоваться твин-турбо мотором V8 мощность 600 лошадиных сил. Предполагается также, что возрожденная 8 серия станет намного более роскошной и люксовой заменой «шестерке», а индекс 6 серия могут присвоить большому хэтчбеку, который сейчас именуется 5 серия GT.
Предсерийный вариант новой «восьмерки» покажут в конце мая на конкурсе элегантности Concorso dʼEleganza Villa dʼEste. Серийная версия модели появится в 2018 году – ее построят на платформе седана 7 серии. Ожидается, что «заряженная» версия, M8, будет комплектоваться твин-турбо мотором V8 мощность 600 лошадиных сил. Предполагается также, что возрожденная 8 серия станет намного более роскошной и люксовой заменой «шестерке», а индекс 6 серия могут присвоить большому хэтчбеку, который сейчас именуется 5 серия GT.
Mitsubishi Eclipse
Если совсем немного копнуть в историю компании Mitsubishi Motors, то можно обнаружить, что до введения стратегии по безудержному выпуску кроссоверов и внедорожников, японцы делали огромное количество спорткаров. Например, Eclipse. С 1989 по 2011 годы такое название присваивалось весьма популярным двухдверкам. Самая крутая версия купе последнего поколения оснащалась 3,8-литровым двигателем V6 на 266 сил.
Mitsubishi Eclipse
Если совсем немного копнуть в историю компании Mitsubishi Motors, то можно обнаружить, что до введения стратегии по безудержному выпуску кроссоверов и внедорожников, японцы делали огромное количество спорткаров. Например, Eclipse. С 1989 по 2011 годы такое название присваивалось весьма популярным двухдверкам. Самая крутая версия купе последнего поколения оснащалась 3,8-литровым двигателем V6 на 266 сил.
Но в феврале 2017 года компания Mitsubishi Motors показала новый Eclipse. Теперь в названии модели есть приставка Cross и сама эта модель ни разу не купе. Это среднеразмерный кроссовер, который в линейке японской марки займет место на ступень ниже Outlander – донора платформы. В перечень оснащения Eclipse Cross входят хитрая система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, и активным дифференциалом спереди. Моторная гамма – полуторалитровый бензиновый турбомотор, а также дизель 2.2.
Но в феврале 2017 года компания Mitsubishi Motors показала новый Eclipse. Теперь в названии модели есть приставка Cross и сама эта модель ни разу не купе. Это среднеразмерный кроссовер, который в линейке японской марки займет место на ступень ниже Outlander – донора платформы. В перечень оснащения Eclipse Cross входят хитрая система полного привода с многодисковой муфтой, подключающей заднюю ось, и активным дифференциалом спереди. Моторная гамма – полуторалитровый бензиновый турбомотор, а также дизель 2.2.
Lincoln Continental
Lincoln Continental одновременно и культовая, и многострадальная модель. Конвейер американского автопроизводителя она покидала аж трижды: в 1948, в 1980 и в 2002 годах. В 2015-м состоялось очередное возрождение «Континенталя» – компания показала одноименный концептуальный седан. А уже в январе 2016-го на моторшоу в Детройте Lincoln показал серийный вариант возрожденной четырехдверки.
Lincoln Continental
Lincoln Continental одновременно и культовая, и многострадальная модель. Конвейер американского автопроизводителя она покидала аж трижды: в 1948, в 1980 и в 2002 годах. В 2015-м состоялось очередное возрождение «Континенталя» – компания показала одноименный концептуальный седан. А уже в январе 2016-го на моторшоу в Детройте Lincoln показал серийный вариант возрожденной четырехдверки.
Новый «Континенталь» действительно выглядит круто. В отделке интерьера использованы настоящие кожа, дерево и алюминий. Помимо этого, у седана нет традиционных дверных ручек. То есть ручки есть, он расположены они не на кузовных панелях, а в нижней части оконной линии. Мотор пока всего одни – трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 405 лошадиных сил. Система полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами – стандартное оснащение.
Новый «Континенталь» действительно выглядит круто. В отделке интерьера использованы настоящие кожа, дерево и алюминий. Помимо этого, у седана нет традиционных дверных ручек. То есть ручки есть, он расположены они не на кузовных панелях, а в нижней части оконной линии. Мотор пока всего одни – трехлитровый твин-турбо V6 мощностью 405 лошадиных сил. Система полного привода с возможностью распределения тяги между задними колесами – стандартное оснащение.
Ford GT
История появления Ford GT40 известна если не всем, то многим. Напомним – Ford хотел купить Ferrari, чтобы выступать в гонках, но Энцо отправил американцев куда подальше и они, обидевшись, сделали свой суперкар, который рвал всех в Ле-Мане. Первый GT40 был выпущен тиражом в 105 единиц и в 1969-м стал историей. В 2004 году вышел новый GT, уже без приставки 40. До 2006 года американский автопроизводитель собрал чуть более четырех тысяч машин и опять отправил GT на пенсию. До 2016 года.
Ford GT
История появления Ford GT40 известна если не всем, то многим. Напомним – Ford хотел купить Ferrari, чтобы выступать в гонках, но Энцо отправил американцев куда подальше и они, обидевшись, сделали свой суперкар, который рвал всех в Ле-Мане. Первый GT40 был выпущен тиражом в 105 единиц и в 1969-м стал историей. В 2004 году вышел новый GT, уже без приставки 40. До 2006 года американский автопроизводитель собрал чуть более четырех тысяч машин и опять отправил GT на пенсию. До 2016 года.
Новый GT имеет все шансы стать легендой. Он мощный (655 лошадиных сил), быстрый (347 километров в час), редкий (за четыре года соберут всего тысячу машин, хотя спрос в шесть раз больше) и победоносный. В 2016-м гоночная GTE-версия нового GT с первого же раза выиграла «24 часа Ле-Мана». Успех? Еще бы!
Новый GT имеет все шансы стать легендой. Он мощный (655 лошадиных сил), быстрый (347 километров в час), редкий (за четыре года соберут всего тысячу машин, хотя спрос в шесть раз больше) и победоносный. В 2016-м гоночная GTE-версия нового GT с первого же раза выиграла «24 часа Ле-Мана». Успех? Еще бы!
Nissan Terrano
Когда-то Nissan Terrano был весьма суровым внедрожником. Рама, тяговитые дизели, солидный клиренс. Такая модель, именовавшаяся на некоторых рынках Mistal или даже Ford Maverick, выпускалась с 1993 по 2006 годы. А потом «Ниссан» сделал россыпь кроссоверов с несущими кузовами и надобность в Terrano отпала.
Nissan Terrano
Когда-то Nissan Terrano был весьма суровым внедрожником. Рама, тяговитые дизели, солидный клиренс. Такая модель, именовавшаяся на некоторых рынках Mistal или даже Ford Maverick, выпускалась с 1993 по 2006 годы. А потом «Ниссан» сделал россыпь кроссоверов с несущими кузовами и надобность в Terrano отпала.
Но культовое имя японцы не забыли. В 2013 году был представлен новый Nissan Terrano, однако с предшественником его роднит только название. Потому что эта модель – практически точная копия Renault Duster, у которого нет ни рамы, ни дизелей большого объема. Кстати, совсем недавно Terrano обновился.
Но культовое имя японцы не забыли. В 2013 году был представлен новый Nissan Terrano, однако с предшественником его роднит только название. Потому что эта модель – практически точная копия Renault Duster, у которого нет ни рамы, ни дизелей большого объема. Кстати, совсем недавно Terrano обновился.
Citroen C6
Появившийся в 2005 году представительский седан Citroen C6 был настолько роскошен и необычен, что его в качестве официального автомобиля использовали сразу два президента Франции – Жак Ширак и Николя Саркози. Чего стоила только гидропневматическая подвеска, которой восхищался даже весьма придирчивый Джереми Кларксон. Но, несмотря ни на что, в 2012 году C6 отправился на покой, так и не получив прямого преемника.
Citroen C6
Появившийся в 2005 году представительский седан Citroen C6 был настолько роскошен и необычен, что его в качестве официального автомобиля использовали сразу два президента Франции – Жак Ширак и Николя Саркози. Чего стоила только гидропневматическая подвеска, которой восхищался даже весьма придирчивый Джереми Кларксон. Но, несмотря ни на что, в 2012 году C6 отправился на покой, так и не получив прямого преемника.
Citroen C6 нового поколения появился в 2016 году. Представили его на автосалоне в Пекине – ведь эта модель предназначается исключительно для китайского рынка. Несмотря на то, что в основе четырехдверки лежит новейшая модульная платформа группа PSA – EMP2 – «цэ-шестой» представляет собой ни что иное, как перелицованный вариант китайского седана Fengshen A9. Поэтому за C6 ужасно обидно…
Citroen C6 нового поколения появился в 2016 году. Представили его на автосалоне в Пекине – ведь эта модель предназначается исключительно для китайского рынка. Несмотря на то, что в основе четырехдверки лежит новейшая модульная платформа группа PSA – EMP2 – «цэ-шестой» представляет собой ни что иное, как перелицованный вариант китайского седана Fengshen A9. Поэтому за C6 ужасно обидно…
Fiat 124 Spider
Если вы посмотрите на оригинальный Fiat 124, то легко узнаете в нем любимую «копейку» Жигулей. На самом деле, семейство 124 включало в себя еще и купе с кабриолетом. Первый выпускался с 1967 по 1975 годы, а второй – с 1966 по 1985-й.
Fiat 124 Spider
Если вы посмотрите на оригинальный Fiat 124, то легко узнаете в нем любимую «копейку» Жигулей. На самом деле, семейство 124 включало в себя еще и купе с кабриолетом. Первый выпускался с 1967 по 1975 годы, а второй – с 1966 по 1985-й.
В мае 2015 года родстер Fiat 124 Spider вернулся в строй. Новинку построили на платформе Mazda MX-5 последнего поколения. При этом у родстера нет ни одной общей кузовной детали с донором, а вместо японских моторов итальянцы поставили под капот своей модели 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает 160 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента.
В мае 2015 года родстер Fiat 124 Spider вернулся в строй. Новинку построили на платформе Mazda MX-5 последнего поколения. При этом у родстера нет ни одной общей кузовной детали с донором, а вместо японских моторов итальянцы поставили под капот своей модели 1,4-литровый турбированный агрегат, который выдает 160 лошадиных сил и 249 Нм крутящего момента.
Acura NSX
Honda NSX – легенда не меньшая, чем Ford GT. Купе представили в 1990 году и выпускали до 2005-го. Оно стало первым массовым автомобилем с алюминиевым кузовом, а на финальных стадиях к процессу его разработки подключился легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Теперь понимаете, почему многие так долго ждали возвращения NSX.
Acura NSX
Honda NSX – легенда не меньшая, чем Ford GT. Купе представили в 1990 году и выпускали до 2005-го. Оно стало первым массовым автомобилем с алюминиевым кузовом, а на финальных стадиях к процессу его разработки подключился легендарный гонщик Формулы-1 Айртон Сенна. Теперь понимаете, почему многие так долго ждали возвращения NSX.
И ждать им пришлось долго. Усугубилась ситуация тем, что между показом первого прототипа и выходом серийной машины прошло три долгих года! Правда, результат долгого ожидания получился впечатляющий. Новый NSX, переехавший к премиальному бренду «Хонды» Acura, получил гибридный силовой агрегат с тремя электродвигателями! В основе лежит 500-сильный 3,5-литровый бензиновый мотор с наддувом. Один из электрических двигателей помогает ему на разгоне, а два других крутят колеса передней оси. Суммарная отдача – 573 силы и 644 Нм момента. До сотни NSX пуляет примерно за три секунды. К сожалению, до России суперкар так и не доехал.
И ждать им пришлось долго. Усугубилась ситуация тем, что между показом первого прототипа и выходом серийной машины прошло три долгих года! Правда, результат долгого ожидания получился впечатляющий. Новый NSX, переехавший к премиальному бренду «Хонды» Acura, получил гибридный силовой агрегат с тремя электродвигателями! В основе лежит 500-сильный 3,5-литровый бензиновый мотор с наддувом. Один из электрических двигателей помогает ему на разгоне, а два других крутят колеса передней оси. Суммарная отдача – 573 силы и 644 Нм момента. До сотни NSX пуляет примерно за три секунды. К сожалению, до России суперкар так и не доехал.
Alfa Romeo Giulia
Фанатам компании Alfa Romeo вполне можно называть себя ждунами. Потому что они очень долго ждали, когда итальянская компания и ее владельцы набалуются с передним приводом и невыдающимися хэтчбеками, и вновь начнут делать тачки, за которые все и любят Alfa Romeo. Наибольшие надежды связывали с возрождением модели Giulia, которая выпускалась с 1962 по 1978 годы. И не зря.
Alfa Romeo Giulia
Фанатам компании Alfa Romeo вполне можно называть себя ждунами. Потому что они очень долго ждали, когда итальянская компания и ее владельцы набалуются с передним приводом и невыдающимися хэтчбеками, и вновь начнут делать тачки, за которые все и любят Alfa Romeo. Наибольшие надежды связывали с возрождением модели Giulia, которая выпускалась с 1962 по 1978 годы. И не зря.
В 2015 году итальянцы показали Giulia нового поколения. Причем решили не мелочиться и сразу выкатили заряженный варианта Quadrifoglio Verde, который оснащается 510-сильным турбомотором. Новинку построили на новой заднеприводной платформе Giorgio. В сентябре 2016 года эта модель стала быстрейшим седана Нюрбургринга, проехав Петлю за 7 минут 32 секунды.
В 2015 году итальянцы показали Giulia нового поколения. Причем решили не мелочиться и сразу выкатили заряженный варианта Quadrifoglio Verde, который оснащается 510-сильным турбомотором. Новинку построили на новой заднеприводной платформе Giorgio. В сентябре 2016 года эта модель стала быстрейшим седана Нюрбургринга, проехав Петлю за 7 минут 32 секунды.
UAZ Hunter
UAZ Hunter практически без изменений существовал с 1972 года, когда название Hunter даже не маячило на горизонте. Просто тогда он был УАЗ-469. И вот в 2014 году стало известно, что «Хантер» в УАЗе посчитали морально и физически устаревшим и в 2015 году сняли с производства.
UAZ Hunter
UAZ Hunter практически без изменений существовал с 1972 года, когда название Hunter даже не маячило на горизонте. Просто тогда он был УАЗ-469. И вот в 2014 году стало известно, что «Хантер» в УАЗе посчитали морально и физически устаревшим и в 2015 году сняли с производства.
Но уже в феврале 2016-го в УАЗе передумали – из-за того, что клиенты все еще хотели покупать Hunter. В результате, модель вернулась на конвейер и стоит на нем до сих пор. Более того, вместе с возрождение Hunter доукомплектовали индикатором непристегнутого ремня безопасности и креплениями ISO FIX для детских кресел.
Но уже в феврале 2016-го в УАЗе передумали – из-за того, что клиенты все еще хотели покупать Hunter. В результате, модель вернулась на конвейер и стоит на нем до сих пор. Более того, вместе с возрождение Hunter доукомплектовали индикатором непристегнутого ремня безопасности и креплениями ISO FIX для детских кресел.