Все конкуренты новому SsangYong Rexton
Mitsubishi Pajero Sport
Главным кандидатом на замену SsangYong Rexton видится новый Pajero Sport. Он рамный, с большим клиренсом, щедро оснащен и предлагается с современными экономичными двигателями. В России Pajero Sport предлагается с 2,.4-литровым дизелем DI-D (180 л.с., 430 Нм) и 3-литровым бензиновым V6 MIVEC (209 л.с., 279 Нм).
Цены Pajero Sport – от 2 миллионов 399 тысяч до 3 049 990 рублей. За начальную стоимость вы получите автомобиль с дизелем и 6-ступенчатой «ручкой» в комплектации Invite, ну а топовая машина за три с лишним миллиона – это тот же дизельный двигатель, но с 8-ступенчатой АКПП и в комплектации Ultimate, в которую входят система отслеживания слепых зон, камера кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и иные блага цивилизации.
Toyota Land Cruiser Prado
Долгоиграющий хит от «Тойоты» тоже неплохой претендент на роль повседневного универсального автомобиля – если, конечно, не заигрываться с оснащением и не превращать машину в конкурента премиум-марок. Моторов у Prado чуть побольше, чем у Pajero Sport, но в конкуренты Rexton сгодятся только 2,7-литровый бензиновый двигатель и 2,8-литровый дизель. Четырехлитровый – это уже будет перебор.
Базовую Toyota Prado в исполнении «Классик» на штампованных дисках, с 2,7-литровым движком и пятиступенчатой коробкой передач сейчас предлагают за 1 миллион 997 тысяч рублей. Та же машина, но в комплектации «Премиум» (а это плюс датчики парковки, легкосплавные диски, дисплей на центральной консоли) будет стоить 2 327 000 рублей. Ну а если есть возможность гульнуть от души, то ваш выбор – комплектация «Люкс», оцениваемая в 3 миллиона 620 тысяч. С ней вы получите навигацию, пневмоподвеску, сиденья с памятью и классную аудиосистему JBL.
Kia Mohave
Немолодой внедорожник Kia Mohave вот-вот должен уйти на пенсию, но пока этого не произошло, есть возможность приобрести его по цене от 2 399 900 до 2 649 900 рублей. Не самый широкий ценовой диапазон обусловлен наличием всего двух комплектаций, Comfort и Premium. Последняя дополняет Mohave кожаной отделкой, электрорегулируемыми сиденьями с вентиляцией, камерой заднего вида и еще рядом полезных дополнений.
А вот с двигателями у Mohave не густо – всего один, дизельный трехлитровый агрегат мощностью 250 сил, который дружит с обеими осями через 8-ступенчатый «автомат». Привод у машины полный, а кузов – рамный, так что на дачу после дождя внедорожник от Kia завезти точно сможет. И сделает это достаточно экономично, расходуя на 100 км пути в среднем 9,3 литра «солярки».
Haval H9
Раз уж мы затронули Японию и Корею, то неплохо бы добавить сюда и вариант из Китая. Самым рациональным конкурентом Rexton из Поднебесной является Haval H9. Главный козырь – невозможность потратить слишком много, так как Н9 продается с единственным мотором и только в одной комплектации.
За 2 299 900 рублей вы получаете рамный внедорожник с двухлитровой «турбочетверкой» на 218 сил и 324 Нм, 6-ступенчатый «автомат», а также щедрую комплектацию Elite. Датчики дождя и света, камера заднего вида, мультирежимный полный привод, три ряда сидений, 8-дюймовый сенсорный экран – все это будет вашим без дополнительных затрат.
Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee – это несколько иная лига, нежели Rexton, но если сравнивать его базовый вариант с корейцем в богатой комплектации, то, полагаем, цены окажутся очень близки. Начальный «Чероки» в исполнении Laredo в России предлагается за 2 миллиона 850 тысяч рублей, все остальные комплектации будут стоит от 3 215 000 рублей и выше.
Исполнение Laredo – это полный привод Quadra-Trac II, 238-сильный V6, 8-ступенчатый «автомат», кожаная отделка руля и селектора КПП, пневматическая подвеска, двухзонный климат-контроль, электрорегулировка передних сидений и полный набор электронных систем безопасности. Назвать такой автомобиль «барабаном» язык не поворачивается. Да, он не рамный, но вряд ли Jeep окажется совсем уж беспомощным на бездорожье.
Hyundai Grand Santa Fe
Большой Santa Fe лишь на пять см длиннее Rexton, так что на заочное сравнение напрашивается именно такая версия. У Santa Fe богатой внедорожной родословной нет (равно как и рамного шасси), однако Hyundai радует приятными относительно комплектаций ценами и современной внешностью. Двигателей для модели предусмотрено два – 2,2-литровый дизель CRDi (200 сил) и трехлитровый бензиновый V6 (249 л.с.).
Все двигатели Grand Santa Fe идут только с шестиступенчатой АКП. А вот комплектаций доступно сразу три – Family, Style и High-Tech. Машина с дизелем и в стандартном оснащении стоит 2 миллиона 374 тысячи рублей, а флагманский Grand Santa Fe с бензиновым мотором и в исполнении High-Tech потянет на все 2 миллиона 724 тысячи. Отличительной особенностью Grand Santa Fe является наличие третьего ряда сидений.
UAZ Patriot
Ну а что? Чем наш хуже? Да, про качество сборки ходят мрачные легенды. Зато цена какая! Какая проходимость! Полноценный внедорожник как ни крути. В прошлом году Patriot пережил очередное обновление, став еще более приспособленным для повседневных поездок. Двигатель у отечественного конкурента «Рекстону» всего один – четырехцилиндровый ЗМЗ 40906 мощностью 135 л.с.
А вот комплектаций – четыре, причем самая доступная из них, «Стандарт», стоит 814 тысяч рублей. Ну а флагманский «Стиль» – 1 миллион и 55 тысяч рублей. И за эту сумму клиент получает машину с навигатором, климат-контролем, подогреваемыми передними сиденьями и рулем, а также кожаную отделку всего салона.
Chevrolet Tahoe
Вариант на тот случай, если нужно определенно что-то рамное и тяговитое, а деньги и габариты значения не имеют. Базовый Tahoe LE стоит 2 миллиона 990 тысяч рублей – недешево, но за эти средства вы получаете настоящий американский внедорожник с огромным багажником и, разумеется, V8 под капотом. 409 лошадок, 620 Нм – «Рекстону» и не снилось!
Все комплектации Tahoe, кроме LE, стоят намного больше 3 миллионов рублей. Однако это не значит, что в базовой машине будут только окна да руль – вы получите адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга слепых зон, бесключевой доступ, подогрев руля, 18-дюймовые колесные диски, трехзонный климат-контроль... ну и соответствующий V8 расход топлива, разумеется.
Skoda Kodiaq
Вариант, если вы готовы подождать до лета, но не до конца года. Ведь продажи Kodiaq должны начаться как раз в июне, и на рынке кроссоверов/внедорожников это самая ожидаемая новинка. Стоить она будет от полутора миллионов рублей и выше – точные цены узнаем ближе к лету. Поскольку сначала к нам будут везти автомобили прямо из Чехии, можно не рассчитывать на более сладкую цену от завода локальной сборки.
Пока конкретные даты появления и цены Kodiaq не называются. Напомним, что на старте продаж чешский кроссовер будет доступен с 4-цилиндровыми двигателями семейства TSI, которые развивают 125, 150 и 180 л.с. И пока – только полный привод.