Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.
Двойная редкость
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Rolls-Royce Ghost от немецкой фирмы Novitec и ее подразделения Spofec, отвечающего за доработку моделей Rolls-Royce. Самый доступный седан RR получил новый карбоновый обвес, углепластиковый спойлер и 22-дюймовые диски.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.
Кроме того, тюнеры подготовили два варианта модернизации 6,6-литрового V12 (570 сил «в стоке») – до 685 сил и 958 Нм крутящего момента и до 709 лошадиных сил и 978 Нм. Во втором случае разгон с места до «сотни» занимает 4,4 секунды.
Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.
Предусмотрены также система автоматического занижения подвески на высоких скоростях, карбон-керамические тормоза и новая выхлопная система, которая на пять килограммов легче стандартной.
Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.
Этот Rolls-Royce Wraith побывал в знаменитой конторе Mansory, где ему из карбона сделали капот, диффузор сзади и дополнительные аэродинамические элементы в обвесе, а также поставили колесные диски в 22 дюйма.
Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.
Салон отделан синей и черной кожей, алькантарой и узорчатыми тканевыми вставками под прозрачными панелями. Даже руль доработали – в зоне хвата появились «спортивные» наплывы.
Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.
Есть и технические новшества – 12-цилиндровый двигатель тут выдает 740 лошадиных сил и 1000 Нм крутящего момента. На дороге это означает ускорение с нуля до ста километров в час за 4,4 секунды.
Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.
Удлиненная версия флагманского Rolls-Royce Phantom от японских тюнеров из Wald International носит имя Sports Line Black Bison Edition. Четырехдверке придумали новый обвес и добавили светодиодные огни спереди.
«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.
«Фантом» обзавелся небольшим спойлером на крышке багажника, тонированной задней оптикой и коваными колесными дисками Renovatio диаметром 24 дюйма.
6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.
6,75-литровый V12 длиннобазного седана остался нетронутым – он выдает 460 лошадиных сил и 720 Нм тяги, обеспечивающие разгон 0-100 километров в час за 6,1 секунды.
Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).
Четырехдверный Maybach 57S в версии фирмы Knight Luxury, базирующейся в Майами. Оцененная в миллион с лишним долларов модель получила карбоновый капот, крышку багажника, карты дверей и все четыре крыла (передние были еще и дополнительно расширены).
В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.
В ателье поработали над оптикой, установили 24-дюймовые колеса с шинами размерности 285/30 и перешили салон.
Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG. Первоначально планировалось выпустить сто таких машин, но в действительности клиенты нашлись лишь на несколько десятков.
Лимитированная практически до эксклюзивности серия двухдверных Maybach 57S была создана немецким ателье Xenatec при поддержке самой Daimler AG. Первоначально планировалось выпустить сто таких машин, но в действительности клиенты нашлись лишь на несколько десятков.
5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента. Модель сохранила роскошный второй ряд сидений с электрорегулировками и отдельным мультимедийным комплексом.
5,73-метровое купе может похвастать 12-цилиндровым двигателем объемом в шесть литров, выдающим более 600 лошадиных сил и ровно 1000 Нм крутящего момента. Модель сохранила роскошный второй ряд сидений с электрорегулировками и отдельным мультимедийным комплексом.
В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.
В британской компании ONYX разработали для Bentley Continental полностью новый обвес и более агрессивный капот, а также расширили колею на 30 миллиметров и установили 22-дюймовые кованые колесные диски.
Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.
Построенная на базе версии с V8 модель носит грозное имя GTVX. Четырехлитровый наддувный агрегат V8 выдает 600 лошадиных сил и разгоняет купе до первой «сотни» менее чем за четыре секунды.
Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.
Проект немецкой Prior Design по доработке открытого Bentley Continental GT в первую очередь сосредоточен на обвесе – тюнеры вылепили новые бампера с боковыми юбками и карбоновые аэродинамические вставки.
Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.
Кабриолет обзавелся чуть расширенными колесными арками, капотом с крупными вентиляционными прорезями, особыми колесами и набором апдейтов салона, вроде вставок из карбона.
Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.
Труды итальянской фирмы Ares над Aston Martin Rapide S. Четырехдверному «Астону» подготовили очень злой обвес с мощными воздухозаборниками спереди и интегрированным диффузором сзади, плюс 21-дюймовые кованые диски.
Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.
Перепрошивка блока управления вкупе с новым титановым выхлопом обеспечили 5,9-литровому мотору V12 610 лошадиных сил вместо прежних 560 сил. А для интерьера Rapide S предусмотрена комбинированная отделка кожей и лакированным деревом.
Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.
Подразделение Novitec по тюнинг-проектам Ferrari, которое называется Rosso, разработало для хэтчбека FF дополнительные аэропримочки по кругу, небольшой задний спойлер и тонированную оптику.
Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен. Максимальная скорость суперкара возросла до 340 километров в час.
Но еще интереснее начинка – иная выхлопная система и новые «мозги» 12-цилиндрового двигателя объемом 6,3 литра означают 685, 695 или 702 лошадиные силы против стоковых шести с половиной сотен. Максимальная скорость суперкара возросла до 340 километров в час.
Главные по тюнингу Mercedes-Benz – мы о Brabus, конечно – добавили агрессии роскошному купе S-класса и в плане внешности, и по технической начинке. Появился обвес с дополнительной порцией карбона и огромным диффузором, колеса диаметром от 18 до 22 дюймов и спойлер на крышке багажника.
Главные по тюнингу Mercedes-Benz – мы о Brabus, конечно – добавили агрессии роскошному купе S-класса и в плане внешности, и по технической начинке. Появился обвес с дополнительной порцией карбона и огромным диффузором, колеса диаметром от 18 до 22 дюймов и спойлер на крышке багажника.
В салоне поменялась обшивка сидений и появилось множество вставок под красное золото – на тех же креслах, обшивках дверей, передней панели, руле и так далее.
В салоне поменялась обшивка сидений и появилось множество вставок под красное золото – на тех же креслах, обшивках дверей, передней панели, руле и так далее.
За основу был взял AMG-вариант купе S 63. Теперь он носит говорящее имя 850 6.0 Biturbo – объем восьмицилиндрового агрегата с парой турбин был увеличен почти до шести литров (против 5,5 литра), а отдача возросла до 850 лошадиных сил и 1450 Нм тяги (в целях продления ресурса трансмиссии, крутящий момент ограничен на 1150 Нм).
За основу был взял AMG-вариант купе S 63. Теперь он носит говорящее имя 850 6.0 Biturbo – объем восьмицилиндрового агрегата с парой турбин был увеличен почти до шести литров (против 5,5 литра), а отдача возросла до 850 лошадиных сил и 1450 Нм тяги (в целях продления ресурса трансмиссии, крутящий момент ограничен на 1150 Нм).
Первые 100 километров в час полноприводное купе набирает через 3,5 секунды после старта (при ограниченной на 350 километрах в час максимальной скорости), а две «сотни» – за 9,4 секунды.
Первые 100 километров в час полноприводное купе набирает через 3,5 секунды после старта (при ограниченной на 350 километрах в час максимальной скорости), а две «сотни» – за 9,4 секунды.