Сложно подобрать достаточно сильные и незаезженные слова, которые бы в полной мере отразили исключительность этого автомобиля. «Эксклюзивный», «уникальный» — этим нас перекормили рекламные сообщения, которые порой говорят о вполне себе серийных товарах массового потребления. Поэтому выразимся конкретнее: Boat Tail — это действительно созданный с нуля по индивидуальному проекту кузов. Помните Rolls-Royce Sweptail, который на момент появления считался самым дорогим автомобилем в мире? Приблизительно о таком уровне недоступности идёт речь.
Rolls-Royce Boat Tail: кабриолет для избранных
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Сложно подобрать достаточно сильные и незаезженные слова, которые бы в полной мере отразили исключительность этого автомобиля. «Эксклюзивный», «уникальный» — этим нас перекормили рекламные сообщения, которые порой говорят о вполне себе серийных товарах массового потребления. Поэтому выразимся конкретнее: Boat Tail — это действительно созданный с нуля по индивидуальному проекту кузов. Помните Rolls-Royce Sweptail, который на момент появления считался самым дорогим автомобилем в мире? Приблизительно о таком уровне недоступности идёт речь.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Почему «приблизительно»? Потому что кабриолетов Boat Tail будет построено три. Разумеется, это не значит, что хотя бы один из них можно купить.
Почему «приблизительно»? Потому что кабриолетов Boat Tail будет построено три. Разумеется, это не значит, что хотя бы один из них можно купить.
Коучбилдинг — это не только возможность получить дорожный автомобиль с уникальным кузовом, но возможность для клиентов выйти на новый уровень участия в создании своего персонального экземпляра.
Коучбилдинг — это не только возможность получить дорожный автомобиль с уникальным кузовом, но возможность для клиентов выйти на новый уровень участия в создании своего персонального экземпляра.
Кабриолет Boat Tail — результат совместной работы дизайнеров и трех давних клиентов Rolls-Royce. Они договорились о создании трех кабриолетов с общим дизайном кузова, но, разумеется, с индивидуальной отделкой.
Кабриолет Boat Tail — результат совместной работы дизайнеров и трех давних клиентов Rolls-Royce. Они договорились о создании трех кабриолетов с общим дизайном кузова, но, разумеется, с индивидуальной отделкой.
Едва ли можно говорить об их желании сэкономить (логично предположить, что три машины дешевле одной уникальной) — стоит вспомнить, что собой представлял коучбилдинг в классическом понимании этого термина. Автомобили, для которых создавались уникальные либо малотиражные кузова, были рамными, а сегодняшних стандартов безопасности и протоколов сертификации просто не существовало. Равно как и сложного оборудования, которое сегодня стало обязательным атрибутом дорогих машин.
Едва ли можно говорить об их желании сэкономить (логично предположить, что три машины дешевле одной уникальной) — стоит вспомнить, что собой представлял коучбилдинг в классическом понимании этого термина. Автомобили, для которых создавались уникальные либо малотиражные кузова, были рамными, а сегодняшних стандартов безопасности и протоколов сертификации просто не существовало. Равно как и сложного оборудования, которое сегодня стало обязательным атрибутом дорогих машин.
Рискнем предположить, что даже если прикатить в Гудвуд полноразмерный чемодан на колесиках, набитый ассигнациями по 500 евро, автомобиль вроде Boat Tail не получить ни через месяц, ни через пять. Но ведь подразделение Rolls-Royce Coachbuild для того и создано, чтобы исключить из оборота слова «нет» и «невозможно». Главное — набраться терпения. Постройка Boat Tail заняла четыре года.
Рискнем предположить, что даже если прикатить в Гудвуд полноразмерный чемодан на колесиках, набитый ассигнациями по 500 евро, автомобиль вроде Boat Tail не получить ни через месяц, ни через пять. Но ведь подразделение Rolls-Royce Coachbuild для того и создано, чтобы исключить из оборота слова «нет» и «невозможно». Главное — набраться терпения. Постройка Boat Tail заняла четыре года.
Огромный кабриолет (длина — 5,9 метра!) создан на алюминиевой платформе Architecture of Luxury, на которой базируются новые модели Rolls-Royce, начиная с Phantom. Агрегаты здесь также от Фантома. Неизвестно, подвергался ли доработкам V12 с двойным турбонаддувом, но даже в стандартном исполнении этот двигатель развивает 571 лошадиную силу и, что не менее важно, 900 «ньютонов» крутящего момента.
Огромный кабриолет (длина — 5,9 метра!) создан на алюминиевой платформе Architecture of Luxury, на которой базируются новые модели Rolls-Royce, начиная с Phantom. Агрегаты здесь также от Фантома. Неизвестно, подвергался ли доработкам V12 с двойным турбонаддувом, но даже в стандартном исполнении этот двигатель развивает 571 лошадиную силу и, что не менее важно, 900 «ньютонов» крутящего момента.
В задней части расположен отсек с аксессуарами для пикника. Створки, отделанные деревом, разумеется, оснащены электроприводом. Всей конструкции потребовалось пять электронных блоков управления и иная прокладка всех жгутов проводов. В автомобиль по сути интегрировали холодильник, и намного больше тех, что встречаются на представительских седанах.
В задней части расположен отсек с аксессуарами для пикника. Створки, отделанные деревом, разумеется, оснащены электроприводом. Всей конструкции потребовалось пять электронных блоков управления и иная прокладка всех жгутов проводов. В автомобиль по сути интегрировали холодильник, и намного больше тех, что встречаются на представительских седанах.
Заметим, это не такой холодильник, который стоит в углу кухни, а такой, который должен надежно оберегать и охлаждать содержимое в едущем автомобиле и заодно соответствовать всем требованиям безопасности.
Заметим, это не такой холодильник, который стоит в углу кухни, а такой, который должен надежно оберегать и охлаждать содержимое в едущем автомобиле и заодно соответствовать всем требованиям безопасности.
Отсек для пикника испытывали при температуре от -20 до +80 градусов Цельсия. Набор приборов с гравировкой «Boat Tail» заказали у марки Christofle.
Отсек для пикника испытывали при температуре от -20 до +80 градусов Цельсия. Набор приборов с гравировкой «Boat Tail» заказали у марки Christofle.
Купол над охлаждаемым отделением — не что иное как навес от солнца. Кроме того, под створками разместили коктейльные столики для закусок и два небольших складных кресла. Они спроектированы итальянским производителем мебели Promemoria, выполнены из углеволокна и обиты синей кожей в тон салона.
Купол над охлаждаемым отделением — не что иное как навес от солнца. Кроме того, под створками разместили коктейльные столики для закусок и два небольших складных кресла. Они спроектированы итальянским производителем мебели Promemoria, выполнены из углеволокна и обиты синей кожей в тон салона.
Механизм типа «крылья бабочки» вдохновлен работами знаменитого архитектора Сантьяго Калатравы
Механизм типа «крылья бабочки» вдохновлен работами знаменитого архитектора Сантьяго Калатравы
Название Boat Tail («корма яхты») отсылает к популярному в тридцатых годах стилю. Такую форму кормы могли иметь роскошные и спортивные автомобили, но точно не массовые.
Название Boat Tail («корма яхты») отсылает к популярному в тридцатых годах стилю. Такую форму кормы могли иметь роскошные и спортивные автомобили, но точно не массовые.
Внешние кузовные панели выполнены из листов алюминия вручную. Элементы постарались сделать максимально крупными, чтобы свести к минимуму число стыков
Внешние кузовные панели выполнены из листов алюминия вручную. Элементы постарались сделать максимально крупными, чтобы свести к минимуму число стыков
Подразделение Rolls-Royce Coachbuild займется проектами, подобными Sweptail и Boat Tail. Они не будут тиражироваться и скорее всего, нигде не будут выставляться. Нет гарантий, что все работы Rolls-Royce Coachbuild будут хотя бы рассекречены — это исключительно добрая воля заказчиков. К счастью, большинство этих людей не стесняется ни своего положения в обществе, ни своего вкуса.
Подразделение Rolls-Royce Coachbuild займется проектами, подобными Sweptail и Boat Tail. Они не будут тиражироваться и скорее всего, нигде не будут выставляться. Нет гарантий, что все работы Rolls-Royce Coachbuild будут хотя бы рассекречены — это исключительно добрая воля заказчиков. К счастью, большинство этих людей не стесняется ни своего положения в обществе, ни своего вкуса.
За выбор цветов и материалов отделки интерьера отвечает уже знакомая читателям Мотора Сина Мария Эггл. Её работа — находить что-то новое на стыке высоких технологий и ремесленного искусства и выбирать то, что подходит автомобилям Rolls-Royce.
За выбор цветов и материалов отделки интерьера отвечает уже знакомая читателям Мотора Сина Мария Эггл. Её работа — находить что-то новое на стыке высоких технологий и ремесленного искусства и выбирать то, что подходит автомобилям Rolls-Royce.
Первый экземпляр Rolls-Royce Boat Tail построен по заказу супружеской пары. Это успешные и очень богатые люди, которые признаны в Гудвуде знатоками Rolls-Royce — разумеется, они владеют коллекцией автомобилей. В ней есть и Rolls-Royce Boat Tail 1932 года.
Первый экземпляр Rolls-Royce Boat Tail построен по заказу супружеской пары. Это успешные и очень богатые люди, которые признаны в Гудвуде знатоками Rolls-Royce — разумеется, они владеют коллекцией автомобилей. В ней есть и Rolls-Royce Boat Tail 1932 года.
Вместе с автомобилем для супругов разработали пару хронографов Bovet, которые можно носить на запястье или поместить в специальные ложементы в интерьере кабриолета. Их представят отдельно. А пока мы можем предположить, что это самые дорогие аксессуары для автомобиля в истории.
Вместе с автомобилем для супругов разработали пару хронографов Bovet, которые можно носить на запястье или поместить в специальные ложементы в интерьере кабриолета. Их представят отдельно. А пока мы можем предположить, что это самые дорогие аксессуары для автомобиля в истории.