Семеро бравых
Безусловной звездой «пасхального сафари» стал Wrangler Trailcat, призванных «оставить все остальные автомобили в густом облаке пыли». Концепт оснастили 717-сильным двигателем Hellcat и шестиступенчатой «механикой». Таким же мотором комплектуется топовая версия купе Challenger и седана Charger.
Чтобы разместить новую силовую установку колесную базу внедорожника пришлось растянуть на 305 миллиметров. Концепт получил передний и задний мост Dana 60, а также амортизаторы Fox и внедорожные покрышки BF Goodrich.
В салоне – спортивные «ковши» от суперкара Dodge Viper с карбоновым каркасом и отделкой кожей Katzskin.
Jeep Shotcut, построенный на базе «Рэнглера», построили в честь любимого американцами Jeep CJ-5. Эта модель производилась в 50-х годах и выпускалась в качестве «гражданской» версии армейского внедорожника Willys MD.
Концепт-кар укомплектовали 3,6-литровым мотором V6 Pentastar и пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
Машина получила «простой и функциональный» интерьер с клетчатыми сиденьями, каркасом безопасности и всепогодными ковриками от Mopar.
Jeep Crew Chief 715 построен в честь знаменитых армейских автомобилей поддержки фирмы Jeep – например, Kaiser M715.
Концепт укомплектован 20-дюймовыми колесами с армейскими покрышками NDT, а также особой усиленной подвеской, призванной выдержать удар при приземлении после выброски машины с самолета (с парашютом, конечно). Двигатель – 3,6-литровая «шестерка» Pentastar, работающая с пятиступенчатым «автоматом».
В салоне – кожаные сиденья с брезентовыми карманами, а также передняя панель, выполненная в стилистике кабины военного транспортного самолета.
Jeep Comanche построили на базе компактного кроссовера Renegade. Прототип должен показать, как могла бы выглядеть машина, в которой «сочетаются военные и гражданские черты».
«Команч» получил двухлитровый дизельный двигатель, девятиступнечатый «автомат», а также систему Active Drive Lock с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.
Jeep FC 150 – дань уважения одноименному грузовичку, выпускавшемуся в США с 1956 по 1965 год. Новую интерпретацию «настоящей американской рабочей лошадки» построили на модифицированном шасси Wrangler образца 2005 года.
FC 150 укомплектовали четырехлитровой рядной «шестеркой» PowerTech и трехступенчатым «автоматом». В списке оснащения: мосты Dana 44 и Dana 60 спереди и сзади соответственно, 17-дюймовые стальные диски и покрышки BF Goodrich Mud-Terrain.
Jeep Renegade Commander – это почти серийный автомобиль, но с внедорожным набором деталей от Mopar и Jeep Performance, включающим в себя модернизированную подвеску с увеличенным на 50 миллиметров дорожным просветом, покрышки BF Goodrich All-Terrain KO2 и усиленную защиту днища.
Внедорожник получил 2,4-литровый агрегат Tigershark, девятиступенчатую автоматическую коробку передач и модернизированный выпуск.
Jeep Trailstorm – особая версия Wrangler, предназначеная для длительных путешествий по плохим дорогам. Он имеет дополнительные топливные баки, увеличенный дорожный просвет, усиленную защиту порогов, мосты Dana 44, 17-дюймовые диски и внедорожные покрышки.
Под капотом – серийная 3,6-литровая «шестерка» и пятиступенчатый «автомат». Кузов Jeep Trailstorm окрашен в особый камуфляж, помогающий «полностью сливаться с ландшафтом пустыни в Юте».