«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климат-контролем»
© Skoda Deutschland
«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климат-контролем»
© Skoda Deutschland
«Новая Skoda Octavia доступна с двухзонным климат-контролем»
© Skoda Deutschland
«Стань геем и пой». От старого значения слова gay, которое подразумевало беззаботного и веселого человека.
© Ford of Britain
«Стань геем и пой». От старого значения слова gay, которое подразумевало беззаботного и веселого человека.
© Ford of Britain
«Как я купила универсал Volvo, сбросив 450 кг ужасного жира». Подразумевается смена огромного американского дредноута на европейскую машину
© Volvo USA
«Как я купила универсал Volvo, сбросив 450 кг ужасного жира». Подразумевается смена огромного американского дредноута на европейскую машину
© Volvo USA
«Если бы вам пришлось выбирать между миром во всем мире и Porsche 911, то Porsche какого цвета вы бы выбрали?»
© Porsche USA
«Если бы вам пришлось выбирать между миром во всем мире и Porsche 911, то Porsche какого цвета вы бы выбрали?»
© Porsche USA
«Максимальная притягательность»
© BMW
«Максимальная притягательность»
© BMW
«Давайте на чистоту, вы когда-нибудь мечтали в детстве о том, что однажды станете владельцем Nissan или Mitsubishi?»
© Porsche
«Давайте на чистоту, вы когда-нибудь мечтали в детстве о том, что однажды станете владельцем Nissan или Mitsubishi?»
© Porsche
«Рано или поздно ваша жена сядет за руль и это одна из лучших причин купить Volkswagen». Так немцы рекламировали в США дешевизну обслуживания «Жука»
© Volkswagen
«Рано или поздно ваша жена сядет за руль и это одна из лучших причин купить Volkswagen». Так немцы рекламировали в США дешевизну обслуживания «Жука»
© Volkswagen
«Маленькие пенис? У нас для вас есть машина!»
© Joe's Porsche
«Маленькие пенис? У нас для вас есть машина!»
© Joe's Porsche
«Ты знаешь, что ты не первый!» — реклама подержанных BMW, которая призывает не беспокоится, что на вашей машине уже кто-то ездил. Ведь в личной жизни все точно так же
© BMW Greece
«Ты знаешь, что ты не первый!» — реклама подержанных BMW, которая призывает не беспокоится, что на вашей машине уже кто-то ездил. Ведь в личной жизни все точно так же
© BMW Greece
«Нужно ли нам говорить большее?». Подразумевается, что владельцы Viper привлекательны для девушек в любом виде
© Dodge
«Нужно ли нам говорить большее?». Подразумевается, что владельцы Viper привлекательны для девушек в любом виде
© Dodge
«Оставь все свои беспокойства позади». Реклама багажника Ford Fiesta с Шумахером и его тогдашними конкурентами
© Ford
«Оставь все свои беспокойства позади». Реклама багажника Ford Fiesta с Шумахером и его тогдашними конкурентами
© Ford
Версия с Пэрис Хилтон и ее светскими конкурентками
© Ford
Версия с Пэрис Хилтон и ее светскими конкурентками
© Ford
И еще одна с Сильвио Берлускони
© Ford
И еще одна с Сильвио Берлускони
© Ford
«Реальность — отстой». Реклама, прозрачно намекающая, что пора купить машину
© General Motors
«Реальность — отстой». Реклама, прозрачно намекающая, что пора купить машину
© General Motors
«Сегодня я побью свою жену». Правда, в данном случае подразумевалась рекордная скорость, с которой он доберется до дома.
© Hertz
«Сегодня я побью свою жену». Правда, в данном случае подразумевалась рекордная скорость, с которой он доберется до дома.
© Hertz
«Вот почему у нас нет переднеприводных машин». Реклама BMW, намекающая на противоестественность типа привода у конкурентов из Audi. Правда, про BMW теперь можно делать точно такую же рекламу
© BMW
«Вот почему у нас нет переднеприводных машин». Реклама BMW, намекающая на противоестественность типа привода у конкурентов из Audi. Правда, про BMW теперь можно делать точно такую же рекламу
© BMW
«Чем меньше ты тратишь на машину, тем больше на другие вещи». В данном случае на девушек
© Honda
«Чем меньше ты тратишь на машину, тем больше на другие вещи». В данном случае на девушек
© Honda
«Вмещает в пять раз больше женщин, чем Lamborghini». Это микровэн Daihatsu Hijet.
© Daihatsu UK
«Вмещает в пять раз больше женщин, чем Lamborghini». Это микровэн Daihatsu Hijet.
© Daihatsu UK