Несмотря на юный возраст, компания Scion успела отметиться в автомобильных гонках – ее машины принимали участие даже в подъеме на Пайкс Пик. В 2014 году была создана специальная версия купе FR-S, подготовленная компанией Greddy Racing. Мощность мотора этой версии составляла 500 лошадиных сил, а сам автомобиль получил гоночные системы безопасности и перенастроенную подвеску. Пилотировал купе в 2014-м Кен Гуши, добравшийся до финиша на 17 позиции.
Буду погибать молодым
Несмотря на юный возраст, компания Scion успела отметиться в автомобильных гонках – ее машины принимали участие даже в подъеме на Пайкс Пик. В 2014 году была создана специальная версия купе FR-S, подготовленная компанией Greddy Racing. Мощность мотора этой версии составляла 500 лошадиных сил, а сам автомобиль получил гоночные системы безопасности и перенастроенную подвеску. Пилотировал купе в 2014-м Кен Гуши, добравшийся до финиша на 17 позиции.
К 2015 году Scion построил для Пайкс Пик новую версию FR-S. Ее делали совместно с Evasive Motorsports, GReddy Racing и Mackin Industries. Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, турбонаддув, новую систему охлаждения двигателя и иной блок управления силовым агрегатом. За руль купе посадили Роберта Уолкера, который так и не смог добраться до финиша.
К 2015 году Scion построил для Пайкс Пик новую версию FR-S. Ее делали совместно с Evasive Motorsports, GReddy Racing и Mackin Industries. Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес, турбонаддув, новую систему охлаждения двигателя и иной блок управления силовым агрегатом. За руль купе посадили Роберта Уолкера, который так и не смог добраться до финиша.
Но машины Scion для Пайкс Пик – детский лепет по сравнению с купе tC, которое команда гонщика Криса Радо построила для участия в заездах Time Attack.
Но машины Scion для Пайкс Пик – детский лепет по сравнению с купе tC, которое команда гонщика Криса Радо построила для участия в заездах Time Attack.
Мало того, что двухдверка выглядит, как исчадие ада, так ведь она еще и едет, как безумная. Потому что машину укомплектовали 1100-сильным двигателем и системой полного привода. Теперь понятно, зачем ей такое количество спойлеров и переднее крыло размером с диван.
Мало того, что двухдверка выглядит, как исчадие ада, так ведь она еще и едет, как безумная. Потому что машину укомплектовали 1100-сильным двигателем и системой полного привода. Теперь понятно, зачем ей такое количество спойлеров и переднее крыло размером с диван.
Особого успеха компания Scion добилась в создании автомобилей, тираж которых ограничивался одним экземпляром. Например, концепт-каров. Это - один из первых прототипов компании, который называется CCX. Уникальной особенностью автомобиля стала сдвижная крыша, которая практически полностью открывала заднюю часть кузова, в том числе багажный отсек. Серийной версии и CCX так и не появилось.
Особого успеха компания Scion добилась в создании автомобилей, тираж которых ограничивался одним экземпляром. Например, концепт-каров. Это - один из первых прототипов компании, который называется CCX. Уникальной особенностью автомобиля стала сдвижная крыша, которая практически полностью открывала заднюю часть кузова, в том числе багажный отсек. Серийной версии и CCX так и не появилось.
Еще один прототип, так и не переродившийся в серийную модель - Fuse, представленный в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке. Разработкой концепт-кара, совместно с парнями из Scion, занимались компании Five Axis и MillenWorks.
Еще один прототип, так и не переродившийся в серийную модель - Fuse, представленный в 2006 году на автосалоне в Нью-Йорке. Разработкой концепт-кара, совместно с парнями из Scion, занимались компании Five Axis и MillenWorks.
Концепт-кар, несмотря ни на что, укомплектовали двигателем: рядным четырехцилиндровым, отдача которого составляет 160 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Помимо этого, машину оснастили рулевым управлением, в котором нет прямой связи между баранкой и колесами: все передается при помощи электрических сигналов от блока на руле к блоку на колесах. Нечто похожее компании Infiniti применяет на седане Q50.
Концепт-кар, несмотря ни на что, укомплектовали двигателем: рядным четырехцилиндровым, отдача которого составляет 160 лошадиных сил и 221 Нм крутящего момента. Помимо этого, машину оснастили рулевым управлением, в котором нет прямой связи между баранкой и колесами: все передается при помощи электрических сигналов от блока на руле к блоку на колесах. Нечто похожее компании Infiniti применяет на седане Q50.
Прототип Scion Hako был представлен в 2008 году. Его разработкой занимались дизайнеры компании Toyota, которые живут и работают в Токио. И это объясняет многое.
Прототип Scion Hako был представлен в 2008 году. Его разработкой занимались дизайнеры компании Toyota, которые живут и работают в Токио. И это объясняет многое.
Во-первых, в Scion называют это чудо инженерной мысли купе. Во-вторых, в компании отметили, что создатели концепта внимательно изучили потребности молодых автомобилистов по обе стороны океана. И наконец, в-третьих, дизайнеры Scion при создании Hako вдохновлялись классическими американскими купе. В общем, эти японцы оказались большими оригиналами.
Во-первых, в Scion называют это чудо инженерной мысли купе. Во-вторых, в компании отметили, что создатели концепта внимательно изучили потребности молодых автомобилистов по обе стороны океана. И наконец, в-третьих, дизайнеры Scion при создании Hako вдохновлялись классическими американскими купе. В общем, эти японцы оказались большими оригиналами.
Это, пожалуй, самый красивый прототип, когда-либо носивший шильдик Scion. Концепт-кар называется FR-S и является немного переделанной версией прототипа Toyota FT 86,
Это, пожалуй, самый красивый прототип, когда-либо носивший шильдик Scion. Концепт-кар называется FR-S и является немного переделанной версией прототипа Toyota FT 86,
В серию машина с такими драматически пропорциями и деталями не пошла. Зато она сохранила название, которое расшифровывается как Front-engine (переднемоторный), Rear-wheel drive (заднеприводный), Sport.
В серию машина с такими драматически пропорциями и деталями не пошла. Зато она сохранила название, которое расшифровывается как Front-engine (переднемоторный), Rear-wheel drive (заднеприводный), Sport.
Еще больше в Scion преуспели с машинами, подготовленными для тюнинг-шоу SEMA. Этом автомобиль для главной тюнинг-выставки 2015 года компания Scion делала совместно с известным американским ресторатором, поваром и блогером Эдди Хуаном. Проект создан на базе компактного седана iA (перелицованной Mazda2).
Еще больше в Scion преуспели с машинами, подготовленными для тюнинг-шоу SEMA. Этом автомобиль для главной тюнинг-выставки 2015 года компания Scion делала совместно с известным американским ресторатором, поваром и блогером Эдди Хуаном. Проект создан на базе компактного седана iA (перелицованной Mazda2).
В фантазиях Хуана недорогой седанчик стал лоурайдером. Машина, помимо практически полостью переработанного экстерьера, многоспицевых колес и аудиосистемы на пять киловатт, получила пневмоподвеску. Потому что какой лоурайдер без пневмы?!
В фантазиях Хуана недорогой седанчик стал лоурайдером. Машина, помимо практически полостью переработанного экстерьера, многоспицевых колес и аудиосистемы на пять киловатт, получила пневмоподвеску. Потому что какой лоурайдер без пневмы?!
Много вы знаете автомобилей, посвященных металл-группам? Ни одного? Тогда ловите. Это купе Scion tC, сделанное совместно с Майком Ву из компании MV Designz. Вдохновением для этого проекта послужили легенды трэш-метала - группа Slayer.
Много вы знаете автомобилей, посвященных металл-группам? Ни одного? Тогда ловите. Это купе Scion tC, сделанное совместно с Майком Ву из компании MV Designz. Вдохновением для этого проекта послужили легенды трэш-метала - группа Slayer.
От стандартной версии купе этот экземпляр отличается аэрографией, новыми колесами, иными механизмами открывания дверей и новым интерьером. Помимо этого, машину укомплектовали аудиосистемой Pioneer с динамиками от производителя гитарных усилителей Marshall, а также 32-дюймовым монитором.
От стандартной версии купе этот экземпляр отличается аэрографией, новыми колесами, иными механизмами открывания дверей и новым интерьером. Помимо этого, машину укомплектовали аудиосистемой Pioneer с динамиками от производителя гитарных усилителей Marshall, а также 32-дюймовым монитором.
Этот крутейший спидстер компания Scion сделала из хэтчбека xD. Помогал японскому автопроизводителю американский художник Джеймс Маршалл, так же известный, как Далек.
Этот крутейший спидстер компания Scion сделала из хэтчбека xD. Помогал японскому автопроизводителю американский художник Джеймс Маршалл, так же известный, как Далек.
Помимо уникального интерьера с декоративными элементами из дерева и кожаными сиденьями, а также 20-дюймовых колесных дисков и уменьшенного дорожного просвета, хэтчбек полностью лишился крыши и заднего стекла.
Помимо уникального интерьера с декоративными элементами из дерева и кожаными сиденьями, а также 20-дюймовых колесных дисков и уменьшенного дорожного просвета, хэтчбек полностью лишился крыши и заднего стекла.
Еще одна открытая версия Scion xD. Ее готовил Джереми Лукофски и его тюнинг-ателье Drag Cartel. Глядя на этот прототип, сложно сказать, какой xD без крыши круче: этот или предыдущий?
Еще одна открытая версия Scion xD. Ее готовил Джереми Лукофски и его тюнинг-ателье Drag Cartel. Глядя на этот прототип, сложно сказать, какой xD без крыши круче: этот или предыдущий?
По большому счету, у этой машины сохранился каркас крыши, но из стекол осталось только лобовое. Автомобиль также получил большие колеса, новые тормоза, пневмоповдеску, новый интерьер и, конечно же, мощнейшую аудиосистему от Alpine.
По большому счету, у этой машины сохранился каркас крыши, но из стекол осталось только лобовое. Автомобиль также получил большие колеса, новые тормоза, пневмоповдеску, новый интерьер и, конечно же, мощнейшую аудиосистему от Alpine.
В 2009 году компания Scion в очередной раз объединила силы с тюнинг-ателье MV Designz, чтобы провести очередной раунд доработок хэтчбека xD. Теперь автопроизводитель и тюнер решили превратить машину в передвижную кухню.
В 2009 году компания Scion в очередной раз объединила силы с тюнинг-ателье MV Designz, чтобы провести очередной раунд доработок хэтчбека xD. Теперь автопроизводитель и тюнер решили превратить машину в передвижную кухню.
У xD переделали почти всю заднюю часть кузова. Туда интегрировали рукомойник, холодильник, рабочую поверхность с разделочной доской и даже гриль, который встроен прямо в багажник и выезжает из него. И вновь не обошлось без крутой аудиосистемы (Alpine Premium) и большущих дисков (19 дюймов).
У xD переделали почти всю заднюю часть кузова. Туда интегрировали рукомойник, холодильник, рабочую поверхность с разделочной доской и даже гриль, который встроен прямо в багажник и выезжает из него. И вновь не обошлось без крутой аудиосистемы (Alpine Premium) и большущих дисков (19 дюймов).
В 2009 году компания Scion представила еще один безумный вариант хэтчбека xD. В воображении парней из автомобильного журнала 0-60 Magazine угловатая пятидверка неплохо подошла бы для ралли.
В 2009 году компания Scion представила еще один безумный вариант хэтчбека xD. В воображении парней из автомобильного журнала 0-60 Magazine угловатая пятидверка неплохо подошла бы для ралли.
Тут полный набор необходимого для гонок оборудования. Дополнительная светотехника, каркас безопасности, усиленные тормоза, гоночные кресла, раллийные покрышки, карбоновый капот и крышка багажника, а также аэродинамический обвес. Кажется, этот xD неплохо бы смотрелся даже в чемпионате мира.
Тут полный набор необходимого для гонок оборудования. Дополнительная светотехника, каркас безопасности, усиленные тормоза, гоночные кресла, раллийные покрышки, карбоновый капот и крышка багажника, а также аэродинамический обвес. Кажется, этот xD неплохо бы смотрелся даже в чемпионате мира.
Да, это лимузин, построенный на базе Scion xB. Его для японского автопроизводителя сделали компании Cartel Customs и Quality Coachworks. Автомобиль дебютировал в 2013-м.
Да, это лимузин, построенный на базе Scion xB. Его для японского автопроизводителя сделали компании Cartel Customs и Quality Coachworks. Автомобиль дебютировал в 2013-м.
Машину удлинили на 66 сантиметров – чтобы разместить еще одну пару дверей в задней части кузова. Внутри автомобиля появился компьютер Mac с беспроводными клавиатурой и мышкой, а также 27-дюймовый монитор. Куда же без него в американском тюнинге.
Машину удлинили на 66 сантиметров – чтобы разместить еще одну пару дверей в задней части кузова. Внутри автомобиля появился компьютер Mac с беспроводными клавиатурой и мышкой, а также 27-дюймовый монитор. Куда же без него в американском тюнинге.
В линейке компании Scion никогда не было пикапа. И он появился в 2009 году с легкой руки победителя конкурса тюнинга, учрежденного автопроизводителем, Брэндона Линга.
В линейке компании Scion никогда не было пикапа. И он появился в 2009 году с легкой руки победителя конкурса тюнинга, учрежденного автопроизводителем, Брэндона Линга.
Помимо полностью переделанной задней части кузова, машина получила доработанный мотор и трансмиссию, уникальную раскраску, особые колесные диски диаметром 20 дюймов, новый интерьер и мощнейшую аудиосистему.
Помимо полностью переделанной задней части кузова, машина получила доработанный мотор и трансмиссию, уникальную раскраску, особые колесные диски диаметром 20 дюймов, новый интерьер и мощнейшую аудиосистему.
Этот Scion xB - идеальный автомобиль для туристов. Разработкой машины занимался американский художник, архитектор и дизайнер Блейн Фонтана.
Этот Scion xB - идеальный автомобиль для туристов. Разработкой машины занимался американский художник, архитектор и дизайнер Блейн Фонтана.
Помимо багажника для велосипедов в задней части кузова, машина получила палатку на крыше, холодильник и раковину в задней части кузова, плиту и даже душ с теплой водой.
Помимо багажника для велосипедов в задней части кузова, машина получила палатку на крыше, холодильник и раковину в задней части кузова, плиту и даже душ с теплой водой.
Пожалуй, самый безумный тюнинг-проект для Scion сделало ателье Five Axis в 2005 году. Тюнеры взяли хэтчбек xA и превратили его в нечто среднее между открытым спорткаром и игровой консолью на колесах.
Пожалуй, самый безумный тюнинг-проект для Scion сделало ателье Five Axis в 2005 году. Тюнеры взяли хэтчбек xA и превратили его в нечто среднее между открытым спорткаром и игровой консолью на колесах.
В машине установлены сразу три приставки xBox. Они подключены к двум экран за креслами водителя и пассажира, а также к проектору, расположенному за спинками сидений. Изображение с последнего транслируется на экран, установленный на внутренней стороне капота.
В машине установлены сразу три приставки xBox. Они подключены к двум экран за креслами водителя и пассажира, а также к проектору, расположенному за спинками сидений. Изображение с последнего транслируется на экран, установленный на внутренней стороне капота.
Компактный спидстер Pit Boss Cartel iQ - еще один совместный проект компании Scion и Джереми Лукофски. Прототип показали в 2011 году.
Компактный спидстер Pit Boss Cartel iQ - еще один совместный проект компании Scion и Джереми Лукофски. Прототип показали в 2011 году.
Создатели автомобиля заявили, что вдохновлялись гонками. Наверное, поэтому машину оснастили планшетным компьютером, мощной аудиосистемой Alpine и огромными колесами. Кстати, спидстер, построенный на базе самой крошечной модели Toyota/Scion, укомплектовали еще и специальным боксом для перевозки запасных колес. И причем тут автоспорт?
Создатели автомобиля заявили, что вдохновлялись гонками. Наверное, поэтому машину оснастили планшетным компьютером, мощной аудиосистемой Alpine и огромными колесами. Кстати, спидстер, построенный на базе самой крошечной модели Toyota/Scion, укомплектовали еще и специальным боксом для перевозки запасных колес. И причем тут автоспорт?
Этот Scion FR-S сделал один из участников конкурса на лучший тюнинг-проект – Даниэль Сонг.
Этот Scion FR-S сделал один из участников конкурса на лучший тюнинг-проект – Даниэль Сонг.
Список доработок купе настолько обширный, что его можно зачитывать месяц. Вот лишь часть обновок: карбоновый аэродинамический обвес, мотор с приводным нагнетателем, пневмоподвеска, каркас безопасности и тормозные механизмы Brembo.
Список доработок купе настолько обширный, что его можно зачитывать месяц. Вот лишь часть обновок: карбоновый аэродинамический обвес, мотор с приводным нагнетателем, пневмоподвеска, каркас безопасности и тормозные механизмы Brembo.
Если в названии какого-нибудь прототипа Scion вы видите название Cartel, то можете не сомневаться, что к нему причастен Джереми Лукофски. Эта машина, дебютировавшая в 2009 году, называется Epic Cartel Scion tC.
Если в названии какого-нибудь прототипа Scion вы видите название Cartel, то можете не сомневаться, что к нему причастен Джереми Лукофски. Эта машина, дебютировавшая в 2009 году, называется Epic Cartel Scion tC.
Помимо уникального оформления верхней части кузова (с дугами, но без крыши), машина получила 22-дюймовые колеса, приводной нагнетатель, отделанный заново интерьер и аудиосистему Alpine мощностью больше пять киловатт.
Помимо уникального оформления верхней части кузова (с дугами, но без крыши), машина получила 22-дюймовые колеса, приводной нагнетатель, отделанный заново интерьер и аудиосистему Alpine мощностью больше пять киловатт.