1972 AMC Javelin AMX
Тюнеры из Ringbrothers представили хардкорный вариант купе AMC Javelin AMX 1972 года. Машина получила карбоновый кузов и 6,2-литровый мотор Hemi V8 Hellcat с приводным нагнетателем.
Тюнеры из Ringbrothers представили хардкорный вариант купе AMC Javelin AMX 1972 года. Машина получила карбоновый кузов и 6,2-литровый мотор Hemi V8 Hellcat с приводным нагнетателем.
Тюнеры из Ringbrothers представили хардкорный вариант купе AMC Javelin AMX 1972 года. Машина получила карбоновый кузов и 6,2-литровый мотор Hemi V8 Hellcat с приводным нагнетателем.
Мощность мотора довели до 1013 лошадиных сил. Масса автомобиля – всего 1304 килограмма. Среди доработок – карбоновые детали кузова, окрашенные золотой краской, четырехрычажная задняя подвеска, боковой выпуск и так далее. На реализацию проекта ушло около 12 месяцев.
Мощность мотора довели до 1013 лошадиных сил. Масса автомобиля – всего 1304 килограмма. Среди доработок – карбоновые детали кузова, окрашенные золотой краской, четырехрычажная задняя подвеска, боковой выпуск и так далее. На реализацию проекта ушло около 12 месяцев.
Еще один проект для SEMA от Ringbrothers — рестомод на базе Dodge Charger 1969 года. Купе построено на растянутом на 76 миллиметров шасси и оснащено 6,4-литровым мотором Hemi V8.
Еще один проект для SEMA от Ringbrothers — рестомод на базе Dodge Charger 1969 года. Купе построено на растянутом на 76 миллиметров шасси и оснащено 6,4-литровым мотором Hemi V8.
Агрегат доработан фирмой Wegner Motorsports и укомплектован новой выхлопной системой Flowmaster. Масл-кар также получил реечный рулевой механизм, новую заднюю многорычажку и 19-дюймовые колесные диски, на которые натянули покрышки размерности 285/35 спереди и 345/35 сзади.
Агрегат доработан фирмой Wegner Motorsports и укомплектован новой выхлопной системой Flowmaster. Масл-кар также получил реечный рулевой механизм, новую заднюю многорычажку и 19-дюймовые колесные диски, на которые натянули покрышки размерности 285/35 спереди и 345/35 сзади.
Мексиканское тюнинг-ателье SR Motors представило проект на базе классического Ford Mustang. Автомобиль получил обвес с элементами из углеродного волокна и 22-дюймовые колесные диски.
Мексиканское тюнинг-ателье SR Motors представило проект на базе классического Ford Mustang. Автомобиль получил обвес с элементами из углеродного волокна и 22-дюймовые колесные диски.
Углепластиковые накладки на задние стойки должны визуально превратить купе в фастбэк. При этом задняя часть машины выполнена в стилистике суперкара Ford GT.
Углепластиковые накладки на задние стойки должны визуально превратить купе в фастбэк. При этом задняя часть машины выполнена в стилистике суперкара Ford GT.
Компания Revology представила лицензированную Shelby реплику купе GT500 1967 года. Масл-кар оснастили 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» Rousch Performance, построенной на базе «фордовского» агрегата семейства Coyote.
Компания Revology представила лицензированную Shelby реплику купе GT500 1967 года. Масл-кар оснастили 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» Rousch Performance, построенной на базе «фордовского» агрегата семейства Coyote.
Отдача агрегата составляет 608 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. Помимо двигателя, GT500 получил новую подвеску, систему охлаждения и электрику.
Отдача агрегата составляет 608 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. Помимо двигателя, GT500 получил новую подвеску, систему охлаждения и электрику.
Кастом-проект на базе грузовика Ford F-6 1948 года от гавайской мастерской Alan's Auto Body. В комплекте с автомобилем идет чоппер Harley-Davidson.
Кастом-проект на базе грузовика Ford F-6 1948 года от гавайской мастерской Alan's Auto Body. В комплекте с автомобилем идет чоппер Harley-Davidson.
Грузовик укомплектован компрессорным мотором V8 от Cadillac, шестиступенчатой трансмиссией и независимой подвеской.
Грузовик укомплектован компрессорным мотором V8 от Cadillac, шестиступенчатой трансмиссией и независимой подвеской.
Драгстер на базе... гибрида Toyota Prius. Тюнеры из American Racing Headers оснастили автомобиль мотором 6.2 V8 от модели Hellcat, но с кастомным приводным нагнетателем Whipple, и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec.
Драгстер на базе... гибрида Toyota Prius. Тюнеры из American Racing Headers оснастили автомобиль мотором 6.2 V8 от модели Hellcat, но с кастомным приводным нагнетателем Whipple, и 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec.
Дистанцию в четверть мили (402 метра) такой Prius проезжает за девять секунд. С небольшими доработками время можно уменьшить еще на секунду.
Дистанцию в четверть мили (402 метра) такой Prius проезжает за девять секунд. С небольшими доработками время можно уменьшить еще на секунду.
Раллийная версия классического «Мустанга» построена бывшим ведущим американского Top Gear Рутлиджем Вудом, ведущим шоу Roadkill Майком Финнегэном и владельцем покрасочной мастерской К.С. Мэтью.
Раллийная версия классического «Мустанга» построена бывшим ведущим американского Top Gear Рутлиджем Вудом, ведущим шоу Roadkill Майком Финнегэном и владельцем покрасочной мастерской К.С. Мэтью.
Часть запчастей для машины куплены на eBay. В том числе «коробочный» двигатель от Ford Performance и открытая система впрыска топлива Inglese. Mustang выставят на благотворительном аукционе, где за него планируют выручить более 140 тысяч долларов.
Часть запчастей для машины куплены на eBay. В том числе «коробочный» двигатель от Ford Performance и открытая система впрыска топлива Inglese. Mustang выставят на благотворительном аукционе, где за него планируют выручить более 140 тысяч долларов.
Автомобиль с именем «Призрак» — это попытка взглянуть на то, как могли бы выглядеть гоночные машины 60-х, будь они оснащены современными агрегатами и электроникой.
Автомобиль с именем «Призрак» — это попытка взглянуть на то, как могли бы выглядеть гоночные машины 60-х, будь они оснащены современными агрегатами и электроникой.
В основе хот-рода лежит платформа от машины серии IndyCar. На которую установлен модифицированный двигатель Chevrolet c открытой системой впуска и современным ЭБУ. Отдача мотора — 850 лошадиных сил.
В основе хот-рода лежит платформа от машины серии IndyCar. На которую установлен модифицированный двигатель Chevrolet c открытой системой впуска и современным ЭБУ. Отдача мотора — 850 лошадиных сил.
Этот кастомный универсал построен на «гибридном» шасси – его передний и задний подрамники позаимствованы у первого и пятого поколения Chevrolet Camaro. В результате, колея машины выросла до двух метров при колесной базе в 2540 миллиметров.
Этот кастомный универсал построен на «гибридном» шасси – его передний и задний подрамники позаимствованы у первого и пятого поколения Chevrolet Camaro. В результате, колея машины выросла до двух метров при колесной базе в 2540 миллиметров.
AMC Rambler укомплектован 5,3-литровым мотором V8, 18-дюймовыми колесами на 315-миллиметровой резине и тормозами Baer.
AMC Rambler укомплектован 5,3-литровым мотором V8, 18-дюймовыми колесами на 315-миллиметровой резине и тормозами Baer.
Тюнеры из SpeedKore построили этот масл-кар для «Железного человека» — актера Роберта Дауни-младшего. Купе получило новый кузов с элементами из углепластика и двигатель от Ford Performance.
Тюнеры из SpeedKore построили этот масл-кар для «Железного человека» — актера Роберта Дауни-младшего. Купе получило новый кузов с элементами из углепластика и двигатель от Ford Performance.
Из углепластика выполнены капот, бамперы, расширители арок, спойлер. Мотор – 5.0 Aluminator V8 с компрессором Ford Performance/Roush. Mustang Boss также оснащен гоночной трансмиссией Bowler T56 и более выносливым дифференциалом на задней оси. Плюс – новые подрамники и полностью переделанный салон.
Из углепластика выполнены капот, бамперы, расширители арок, спойлер. Мотор – 5.0 Aluminator V8 с компрессором Ford Performance/Roush. Mustang Boss также оснащен гоночной трансмиссией Bowler T56 и более выносливым дифференциалом на задней оси. Плюс – новые подрамники и полностью переделанный салон.