«Тойота» привезла на фестиваль безумный прототип Speed Cruiser, созданный на основе внедорожника Land Criuser 200. Он получился по-настоящему скоростным – максималка прототипа составила 354 километра в час.
Завод на взводе
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
«Тойота» привезла на фестиваль безумный прототип Speed Cruiser, созданный на основе внедорожника Land Criuser 200. Он получился по-настоящему скоростным – максималка прототипа составила 354 километра в час.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Внедорожник оснастили 5,7-литровой «восьмеркой» с двумя турбокомпрессорами Garret, отдача которой составила 2000 лошадиных сил.
Внедорожник оснастили 5,7-литровой «восьмеркой» с двумя турбокомпрессорами Garret, отдача которой составила 2000 лошадиных сил.
Прототип получил специально настроенную трансмиссию и усиленную раму. Остальные технические подробности держатся в секрете, однако в «Тойоте» подчеркнули, что модернизации или замене подверглась практически каждая деталь донорского автомобиля. Охотно верим!
Прототип получил специально настроенную трансмиссию и усиленную раму. Остальные технические подробности держатся в секрете, однако в «Тойоте» подчеркнули, что модернизации или замене подверглась практически каждая деталь донорского автомобиля. Охотно верим!
Mazda подгтовила два прототипа, построенных на базе модели MX-5. Первый – сверхлегкий спидстер MX-5 Speedster Evolution, масса которого составила всего 898 килограммов, что на 160 килограммов легче донора.
Mazda подгтовила два прототипа, построенных на базе модели MX-5. Первый – сверхлегкий спидстер MX-5 Speedster Evolution, масса которого составила всего 898 килограммов, что на 160 килограммов легче донора.
Второй прототип получил название Kuro, что в переводе с японского значит – «уголь». У этой машины настраиваемая подвеска от гоночной версии MX-5, тормозные механизмы Brembo и темно-матовая окраску кузова.
Второй прототип получил название Kuro, что в переводе с японского значит – «уголь». У этой машины настраиваемая подвеска от гоночной версии MX-5, тормозные механизмы Brembo и темно-матовая окраску кузова.
Специалисты Chevrolet взяли классическое купе Chevelle 1969 года выпуска и оснастили его 6,2-литровой «восьмеркой», которая устанавливается на современные модели Camaro SS и Corvette Stingray.
Специалисты Chevrolet взяли классическое купе Chevelle 1969 года выпуска и оснастили его 6,2-литровой «восьмеркой», которая устанавливается на современные модели Camaro SS и Corvette Stingray.
При этом двигатель Chevelle Slammer подвергся модернизации, благодаря чему его производительность увеличилась с 460 до 535 лошадиных сил. Прототип получил пневматическую подвеску, 18- и 20-дюймвые диски, а также тормозные механизмы от топового «Камаро».
При этом двигатель Chevelle Slammer подвергся модернизации, благодаря чему его производительность увеличилась с 460 до 535 лошадиных сил. Прототип получил пневматическую подвеску, 18- и 20-дюймвые диски, а также тормозные механизмы от топового «Камаро».
Еще один классический масл-кар доработала фирма Dodge. Специалисты создали новое шасси, на которое поместили кузов купе Challenger 1971 года. Под капотом установили 485-сильный 6,4-литровый V8, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» от Dodge Viper.
Еще один классический масл-кар доработала фирма Dodge. Специалисты создали новое шасси, на которое поместили кузов купе Challenger 1971 года. Под капотом установили 485-сильный 6,4-литровый V8, который работает в паре с шестиступенчатой «механикой» от Dodge Viper.
Прототип укомплектовали спортивной подвеской, каркасом безопасности и высокопроизводительными тормозными механизмами Brembo от Hellcat-модификаций современного Charger и Challenger.
Прототип укомплектовали спортивной подвеской, каркасом безопасности и высокопроизводительными тормозными механизмами Brembo от Hellcat-модификаций современного Charger и Challenger.
От «Вайпера» прототипу также досталось рулевое колесо и спортивные кресла, которые обтянули кожей Katzkin и алькантарой.
От «Вайпера» прототипу также досталось рулевое колесо и спортивные кресла, которые обтянули кожей Katzkin и алькантарой.
Компания Kia, усиленно работающая над технологиями автономного управления, привезла в Лас-Вегас несколько беспилотных прототипов. Пожалуй, самый безумный из них – гусеничный бездорожник Ski Gondola, созданный на базе Sorento.
Компания Kia, усиленно работающая над технологиями автономного управления, привезла в Лас-Вегас несколько беспилотных прототипов. Пожалуй, самый безумный из них – гусеничный бездорожник Ski Gondola, созданный на базе Sorento.
«Лыжная гондола» получила гусеницы Dominator Rubber Tracks, которые заменили стандартные колеса.
«Лыжная гондола» получила гусеницы Dominator Rubber Tracks, которые заменили стандартные колеса.
Отказ от центральной стойки помог установить открывающиеся в разные стороны двери, призванные облегчить посадку лыжников в салон.
Отказ от центральной стойки помог установить открывающиеся в разные стороны двери, призванные облегчить посадку лыжников в салон.
Корейская марка Hyundai в кооперации с мастерской Bisimoto создала «сверхбыструю» версию кроссовера Santa Fe, прозванную Santa Fast.
Корейская марка Hyundai в кооперации с мастерской Bisimoto создала «сверхбыструю» версию кроссовера Santa Fe, прозванную Santa Fast.
Прототип оснастили 3,8-литровым агрегатом V6 с двумя турбинами, развивающим 1040 лошадиных сил.
Прототип оснастили 3,8-литровым агрегатом V6 с двумя турбинами, развивающим 1040 лошадиных сил.
Динамические характеристики Santa Fast не называются, однако что-то нам подсказывает, что он действительно быстр. И посмотрите на этой картинке, куда у него выведен выпуск...
Динамические характеристики Santa Fast не называются, однако что-то нам подсказывает, что он действительно быстр. И посмотрите на этой картинке, куда у него выведен выпуск...
Jeep представил ретро-прототип, в котором объединили компоненты внедорожников американской марки разных времен. Кузов взяли от модели CJ5 образца 1966 года (гражданская версия армейского «Виллиса»), а шасси – от Wrangler TJ, выпускавшейся с 1997 по 2006 год. Светотехнику и бамперы позаимствовали у нынешнего Wrangler JK.
Jeep представил ретро-прототип, в котором объединили компоненты внедорожников американской марки разных времен. Кузов взяли от модели CJ5 образца 1966 года (гражданская версия армейского «Виллиса»), а шасси – от Wrangler TJ, выпускавшейся с 1997 по 2006 год. Светотехнику и бамперы позаимствовали у нынешнего Wrangler JK.
Jeep CJ66 получил усиленную подвеску с увеличенным на 50 миллиметров клиренсом, мосты Dana 44 спереди и сзади, 35-дюймовые покрышки для тяжелого бездорожья, лебедку, каркас безопасности, а также боковую защиту порогов.
Jeep CJ66 получил усиленную подвеску с увеличенным на 50 миллиметров клиренсом, мосты Dana 44 спереди и сзади, 35-дюймовые покрышки для тяжелого бездорожья, лебедку, каркас безопасности, а также боковую защиту порогов.
Внедорожник приводится в движение 5,7-литровым мотором мощностью 383 лошадиные силы, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Внедорожник приводится в движение 5,7-литровым мотором мощностью 383 лошадиные силы, который сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач.
В 2017 году у Dodge Durango должна появиться «заряженная» SRT-версия. Ну а пока представление о таком внедорожнике дали специалисты из заводского тюнинг-ателье Mopar, которые представили на SEMA концепт-кар Durango Shaker.
В 2017 году у Dodge Durango должна появиться «заряженная» SRT-версия. Ну а пока представление о таком внедорожнике дали специалисты из заводского тюнинг-ателье Mopar, которые представили на SEMA концепт-кар Durango Shaker.
Внедорожник оснастили 6,4-литровой «восьмеркой» HEMI мощностью 485 лошадиных сил.
Внедорожник оснастили 6,4-литровой «восьмеркой» HEMI мощностью 485 лошадиных сил.
Durango Shaker получил модернизированную подвеску с заниженным на 75 миллиметров дорожным просветом, 22-дюймовые колеса, передний сплиттер и шестипоршневые тормозные механизмы спереди и сзади.
Durango Shaker получил модернизированную подвеску с заниженным на 75 миллиметров дорожным просветом, 22-дюймовые колеса, передний сплиттер и шестипоршневые тормозные механизмы спереди и сзади.
Марка Chevrolet представила на моторшоу несколько десятков проектов, особняком среди которых стоит армейский пикап на базе модели Colorado. В создании прототипа принимали участие инженеры из центра TARDEC, отвечающего за разработку наземной военной техники.
Марка Chevrolet представила на моторшоу несколько десятков проектов, особняком среди которых стоит армейский пикап на базе модели Colorado. В создании прототипа принимали участие инженеры из центра TARDEC, отвечающего за разработку наземной военной техники.
Концепт оснастили силовой установкой на топливных элементах. Пикап приводится в движение электромотором, который питается энергией, вырабатываемой в ходе химической реакции между кислородом и водородом. Выхлоп – обычная вода.
Концепт оснастили силовой установкой на топливных элементах. Пикап приводится в движение электромотором, который питается энергией, вырабатываемой в ходе химической реакции между кислородом и водородом. Выхлоп – обычная вода.
Впрочем, военные выбрали водородную силовую установку не из-за заботы об окружающей среде. Бесшумная работа агрегата, высокий крутящий момент электромотора, возможность питать другие устройства и большой запас хода – все это может сыграть на руку в реальных боевых условиях.
Впрочем, военные выбрали водородную силовую установку не из-за заботы об окружающей среде. Бесшумная работа агрегата, высокий крутящий момент электромотора, возможность питать другие устройства и большой запас хода – все это может сыграть на руку в реальных боевых условиях.
«Форд» подготовил гоночную версию «Мустанга», получившую название GT4. Купе, построенное на базе Shelby GT350R-C, укомплектовали 18-дюймовыми колесами с покрышками-сликами, каркасом безопасности, гоночной приборкой, спортивным блоком управлением двигателем и спортивной АБС.
«Форд» подготовил гоночную версию «Мустанга», получившую название GT4. Купе, построенное на базе Shelby GT350R-C, укомплектовали 18-дюймовыми колесами с покрышками-сликами, каркасом безопасности, гоночной приборкой, спортивным блоком управлением двигателем и спортивной АБС.
Гоночный «Мустанг» получил 5,2-литровый агрегат V8, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hoolinger.
Гоночный «Мустанг» получил 5,2-литровый агрегат V8, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hoolinger.
Такое купе омологировано для участия во множестве соревнований по всему миру – от американских серий IMSA и Pirelli до европейского чемпионата GT4.
Такое купе омологировано для участия во множестве соревнований по всему миру – от американских серий IMSA и Pirelli до европейского чемпионата GT4.