Voyah i-Cozy
Концепт-кар обошёлся без органов управления.
© Voyah
Новинка призвана объединить национальную эстетику и технологии будущего, а её облик вдохновлён древнекитайской мифологией.
© Voyah
Новинка призвана объединить национальную эстетику и технологии будущего, а её облик вдохновлён древнекитайской мифологией.
© Voyah
В салоне четыре места, а почти всю ширину передней панели занял экран, перед которым разместился отсек для поклажи.
© Voyah
В салоне четыре места, а почти всю ширину передней панели занял экран, перед которым разместился отсек для поклажи.
© Voyah
Концепт другого бренда тоже не нуждается в органах управления.
© Autohome.com.cn
Концепт другого бренда тоже не нуждается в органах управления.
© Autohome.com.cn
Как и у Voyah, стиль напоминает о местных традиционных мотивах. Серийная версия ожидается через два года: вероятно, это будет гибрид или электрокар.
© Autohome.com.cn
Как и у Voyah, стиль напоминает о местных традиционных мотивах. Серийная версия ожидается через два года: вероятно, это будет гибрид или электрокар.
© Autohome.com.cn
Достанется ли товарному автомобилю автопилот четвёртого или пятого уровня, не сказано.
© Autohome.com.cn
Достанется ли товарному автомобилю автопилот четвёртого или пятого уровня, не сказано.
© Autohome.com.cn
Первая модель — это двухместный электромобиль со спортивным обликом и подъёмными дверями.
© Autohome.com.cn
Первая модель — это двухместный электромобиль со спортивным обликом и подъёмными дверями.
© Autohome.com.cn
Ещё купе получило Т-образные задние фонари, штурвал вместо привычного руля, один дисплей по центру передней панели и подсветку колёсных дисков.
© Autohome.com.cn
Ещё купе получило Т-образные задние фонари, штурвал вместо привычного руля, один дисплей по центру передней панели и подсветку колёсных дисков.
© Autohome.com.cn
Другая новинка — электрический внедорожник с вертикальными фарами и обликом в стилистике Land Rover Defender.
© Autohome.com.cn
Другая новинка — электрический внедорожник с вертикальными фарами и обликом в стилистике Land Rover Defender.
© Autohome.com.cn
Невзирая на брутальную внешность, автомобиль оказался довольно компактным: он сравним по размерам с Hyundai Creta. Обещаны два десятка датчиков и автопилот второго уровня.
© Autohome.com.cn
Невзирая на брутальную внешность, автомобиль оказался довольно компактным: он сравним по размерам с Hyundai Creta. Обещаны два десятка датчиков и автопилот второго уровня.
© Autohome.com.cn
В общей сложности в гамме марки будет шесть моделей, в том числе серийные версии обоих концептов.
© Autohome.com.cn
В общей сложности в гамме марки будет шесть моделей, в том числе серийные версии обоих концептов.
© Autohome.com.cn
Внедорожник, который появится в России под маркой BAIC, получил особо роскошную «неоновую» версию в стиле Mercedes-Maybach. Пока это концепт, но возможен выход на рынок.
© Autohome.com.cn
Внедорожник, который появится в России под маркой BAIC, получил особо роскошную «неоновую» версию в стиле Mercedes-Maybach. Пока это концепт, но возможен выход на рынок.
© Autohome.com.cn
Внешние новшества — 22-дюймовые многоспицевые колёса, обилие хрома на бамперах и радиаторной решётке, двухцветный окрас и шильдики с названием исполнения.
© Autohome.com.cn
Внешние новшества — 22-дюймовые многоспицевые колёса, обилие хрома на бамперах и радиаторной решётке, двухцветный окрас и шильдики с названием исполнения.
© Autohome.com.cn
Передняя панель доработана, а стандартная кожа заменена белой наппой с красными вставками. Задним седокам новые опции не положены, но переднее сиденье складывается и сдвигается вперёд нажатием кнопок на боковине, а ещё предусмотрена дополнительная зона климат-контроля.
© Autohome.com.cn
Передняя панель доработана, а стандартная кожа заменена белой наппой с красными вставками. Задним седокам новые опции не положены, но переднее сиденье складывается и сдвигается вперёд нажатием кнопок на боковине, а ещё предусмотрена дополнительная зона климат-контроля.
© Autohome.com.cn
Шестиколёсный грузовичок обрёл сразу несколько интересных фишек. Отличия от стандартного пикапа — особые кузов, обвес, шасси и силовая установка.
© Autohome.com.cn
Шестиколёсный грузовичок обрёл сразу несколько интересных фишек. Отличия от стандартного пикапа — особые кузов, обвес, шасси и силовая установка.
© Autohome.com.cn
Автомобиль получил три ведущие оси и пять блокировок. Трёхлитровый бензиновый V6 совмещён с девятиступенчатым автоматом, в который встроен электромотор. Общая отдача — 517 лошадиных сил и 750 Нм.
© Autohome.com.cn
Автомобиль получил три ведущие оси и пять блокировок. Трёхлитровый бензиновый V6 совмещён с девятиступенчатым автоматом, в который встроен электромотор. Общая отдача — 517 лошадиных сил и 750 Нм.
© Autohome.com.cn
Кроме того, появились амортизаторы для бездорожья, лёгкие диски с покрышками наружным диаметром 33 дюйма, углепластиковые капот и задний борт, белая кожа и алькантара в интерьере, а также акустика с 16 динамиками. Возможно, машину выпустят ограниченным тиражом.
© Autohome.com.cn
Кроме того, появились амортизаторы для бездорожья, лёгкие диски с покрышками наружным диаметром 33 дюйма, углепластиковые капот и задний борт, белая кожа и алькантара в интерьере, а также акустика с 16 динамиками. Возможно, машину выпустят ограниченным тиражом.
© Autohome.com.cn
5,3-метровый внедорожник от концерна BYD удивил 1100-сильной четырёхмоторной установкой, обеспечивающей разгон до 100 километров в час за три секунды.
© Autohome.com.cn
5,3-метровый внедорожник от концерна BYD удивил 1100-сильной четырёхмоторной установкой, обеспечивающей разгон до 100 километров в час за три секунды.
© Autohome.com.cn
Кроме того, новинке обещают «прыгающую» пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси с «режимом краба».
© Autohome.com.cn
Кроме того, новинке обещают «прыгающую» пневматическую подвеску и полноуправляемое шасси с «режимом краба».
© Autohome.com.cn
В салоне — необычные воздуховоды, огромные динамики и особый интерфейс. Дисплей для цифровой панели приборов и тачскрин для правого переднего пассажира имеют диагональ 23,6 дюйма каждый, а 12,8-дюймовый центральный OLED-экран изогнут и установлен под углом 37 градусов.
© Autohome.com.cn
В салоне — необычные воздуховоды, огромные динамики и особый интерфейс. Дисплей для цифровой панели приборов и тачскрин для правого переднего пассажира имеют диагональ 23,6 дюйма каждый, а 12,8-дюймовый центральный OLED-экран изогнут и установлен под углом 37 градусов.
© Autohome.com.cn