Шок - это по-нашему
Maruti Suzuki Zen Classic
Компания Suzuki владеет контрольным пакетом акций местного автопроизводителя Maruti, который занимается выпуском компактных бюджетных автомобилей. Большинство из них выглядят симпатично или просто «обычно», но точно не Zen Classic – слишком уж грубая получилась попытка поженить непримечательный хэтчбек с ретро-внешностью. Двигатель у машины объемом один литр, коробка передач ручная. Средний расход топлива находится на уровне 5,8 литров на 100 километров.
Hindustan Trekker
Когда нет необходимости париться об аэродинамике и безопасности пешеходов, а главными задачами при проектировании являются максимальная дешевизна и проходимость, то получаются автомобили вроде Hindustan Trekker. На рамное шасси установлен полуторалитровый дизель мощностью 38 лошадиных сил, который дает возможность «Треккеру» мчать вперед со скоростью до 70 километров в час.
REVA i
Есть в Индии и свои электрокары, причем даже такие, которые поставляются на экспорт. REVA i, даром что выглядит крайне непропорционально, продавалась в 21 стране мира (под именем G-Wiz), но наибольшим спросом пользовалась в родной Индии. 17-сильный электромотор разгонял хэтчбек до 70 километров в час, при этом запас хода был ограничен 80 километрами.
San Motors Storm
«Шторм» стал первой большой попыткой Индии создать полностью свой кабриолет. Сложно оценить, насколько успешен был этот автомобиль, но на дорогах 60-сильный Storm встречается крайне редко. Основателем компании San Motors является небезызвестная для фанатов Формулы-1 персона – владелец команды Force India Виджей Малья.
Kajah Kazwa
Это не внебрачный сын вазовской «Надежды» и Renault Espace, а лицензионная копия французского автомобиля, которую компания Kajah привела в соответствие с запросами рынка – появилась ретро-внешность, в салоне добавили пластикового дерева... Двигатель у Kazwa индийский, производства Mahindra – 2-литровый турбодизель, выдающий 70 лошадиных сил.
Fiat Palio Adventure
Универсал повышенной проходимости от Fiat не встретишь ни в странах бывшего СССР, ни в Европе (разве что в виде полноприводного Fiat Panda), однако в Индии – запросто. Несмотря на значительный дорожный просвет и обвес из неокрашенного пластика, привод у Palio Adventure остался только передним. А рабочий объем двигателя составляет всего один литр. Не обманывайтесь – размер этого автомобиля едва больше «Фиата 500».
Chevrolet Forester
Это не Photoshop и даже не Paint – на индийском рынке Subaru Forester действительно в свое время продавалась под брендом Chevrolet. В техническом плане автомобиль ничем не отличался от Subaru, однако версии с турбонаддувом в обойме не было – только двухлитровый атмосферник. Учитывая наличие кондиционера, полного привода и 190 миллиметров клиренса – отличный вариант для семьи.
Tata Winger
А это – относительно недавняя модель Tata Winger, выпускаемая с 2007 по 2016 год. Узнаете? Да-да, это Renault Traffic, он же – Opel Arena. Отличия от оригинала были сведены к более современному салону, где есть семь посадочных мест, LCD-телевизор и аудиосистема с 6 динамиками, а также к крайне ограниченной линейке двигателей – мотор для Winger-а предлагали лишь один, 1,9-литровый дизель.
Mahindra XUV500
Достаточно смелый внедорожник сейчас предлагает местный автопроизводитель Mahindra. XUV500 может быть как передне-, так и полноприводным, а двигатели имеют рабочий объем 2-2,2 литра. Имеются бензиновые и дизельные версии, «механика» и «автомат». В максимальной комплектации покупатели могут рассчитывать на климат-контроль, кожаный салон и 6 подушек безопасности.
Maruti Suzuki Baleno RS
Хоть внешность у Baleno RS яркая, двигатель вполне обычный – 1 литр рабочего объема, три цилиндра. Но мощность – аж 101 лошадиная сила, а крутящий момент – 150 Нм. Привод у RS передний, трансмиссия – пятиступенчатая «механика». В общем, вполне заурядная машинка. Но стильная – жаль, что продается Baleno RS только в Индии.
Mahindra Bolero Camper
ГАЗ Атаман в серию не пошел, а вот Bolero Camper все же добрался до конвейера и пользуется умеренной популярностью в Индии. Двигатель у внедорожника не самый современный (безнаддувный дизель объемом 2,5 литра и мощностью 63 лошадиные силы), а привод только задний. В салоне – обилие псевдокожи и псевдодерева.
Tata Magic Iris
Длина очень странного Magic Iris не превышает трех метров, а ширина чуть-чуть выходит за пределы полутора метров. Двигатель крошечный – одноцилиндровый дизель с рабочим объемом 660 кубических сантиметров, в котором уместились 11 «лошадок». Максимальная скорость – 55 километров в час, так что во многих странах Magic Iris даже нельзя будет зарегистрировать как автомобиль.