В Калифорнии (да и вообще в теплых штатах Америки) предостаточно компаний, которые занимаются реставрацией и тюнингом классических моделей Porsche, однако Singer Vehicle Design отличается тем, что получила огромную известность буквально с самого рождения - первый же подготовленный ателье автомобиль был продуман до мелочей и покорил сердца сотен журналистов по всему миру. Представители Top Gear Том Форд и Крис Харрис уже давно считают автомобили Singer одними из лучших Porsche за всю историю существования (!) машин немецкой марки. А ведь такие комплименты даже RUF или Gemballa нечасто перепадают.
Лучше, чем Porsche
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
В Калифорнии (да и вообще в теплых штатах Америки) предостаточно компаний, которые занимаются реставрацией и тюнингом классических моделей Porsche, однако Singer Vehicle Design отличается тем, что получила огромную известность буквально с самого рождения - первый же подготовленный ателье автомобиль был продуман до мелочей и покорил сердца сотен журналистов по всему миру. Представители Top Gear Том Форд и Крис Харрис уже давно считают автомобили Singer одними из лучших Porsche за всю историю существования (!) машин немецкой марки. А ведь такие комплименты даже RUF или Gemballa нечасто перепадают.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Singer Vehicle Design была основана в 2009 году вокалистом и гитаристом группы Catherine Wheel Робом Дикинсоном. Роб всегда был большим фанатом модели Porsche 911 и таким вот оригинальным способом нашел способ выразить свою любовь к ней, открыв студию по реставрации и модернизации 911-х. «Restored, reimagined, reborn» – «Отреставрированный, переосмысленный, возрожденный». Именно такого принципа придерживается Singer со дня основания по сегодняшний день.
Компания Singer Vehicle Design была основана в 2009 году вокалистом и гитаристом группы Catherine Wheel Робом Дикинсоном. Роб всегда был большим фанатом модели Porsche 911 и таким вот оригинальным способом нашел способ выразить свою любовь к ней, открыв студию по реставрации и модернизации 911-х. «Restored, reimagined, reborn» – «Отреставрированный, переосмысленный, возрожденный». Именно такого принципа придерживается Singer со дня основания по сегодняшний день.
Название Singer Vehicle Design имеет аж три «источника вдохновения»: во-первых, это фамилия Норберта Зингера – инженера Porsche, благодаря которому, как многие полагают, немцы были практически непобедимы в Ле-Мане в 70-е и 80-е. Во-вторых, Роберт Дикинсон считает голос двигателей Porsche с воздушным охлаждением настоящей «песней», поэтому компании дано соответствующее название. Ну а в-третьих – это дань музыкальной карьере Дикинсона, который тоже был певцом.
Название Singer Vehicle Design имеет аж три «источника вдохновения»: во-первых, это фамилия Норберта Зингера – инженера Porsche, благодаря которому, как многие полагают, немцы были практически непобедимы в Ле-Мане в 70-е и 80-е. Во-вторых, Роберт Дикинсон считает голос двигателей Porsche с воздушным охлаждением настоящей «песней», поэтому компании дано соответствующее название. Ну а в-третьих – это дань музыкальной карьере Дикинсона, который тоже был певцом.
До того, как увлечься музыкой, Роберт Дикинсон работал в компании Lotus, а также изучал автомобильный дизайн в Университете Ковентри, что тоже отразилось на его автомобильных взглядах. Тогда же он выработал в себе правило – либо работать с лучшими, либо не работать вообще. Именно по этой причине в списке партнеров SVD такие имена мировой величины, как Cosworth (разрабатывает двигатели и поставляет компоненты для них), Ohlins (ответственны за амортизаторы), Aria Group (делают компоненты из углеволокна) и даже Williams...
До того, как увлечься музыкой, Роберт Дикинсон работал в компании Lotus, а также изучал автомобильный дизайн в Университете Ковентри, что тоже отразилось на его автомобильных взглядах. Тогда же он выработал в себе правило – либо работать с лучшими, либо не работать вообще. Именно по этой причине в списке партнеров SVD такие имена мировой величины, как Cosworth (разрабатывает двигатели и поставляет компоненты для них), Ohlins (ответственны за амортизаторы), Aria Group (делают компоненты из углеволокна) и даже Williams...
В качестве основы для проектов Singer Vehicle Design берется любимая версия 911-го Роба Дикинсона – 964-ый кузов, который выпускался с 1989 по 1994 год. Эти машины имеют достаточно современные конструкции тормозных систем, рулевого управления и шасси, однако сохраняют все особенности классических Porsche. В частности – воздушное охлаждение двигателя и кузов, который достаточно легко можно стилизовать под оригинальные 911-е 70-х годов.
В качестве основы для проектов Singer Vehicle Design берется любимая версия 911-го Роба Дикинсона – 964-ый кузов, который выпускался с 1989 по 1994 год. Эти машины имеют достаточно современные конструкции тормозных систем, рулевого управления и шасси, однако сохраняют все особенности классических Porsche. В частности – воздушное охлаждение двигателя и кузов, который достаточно легко можно стилизовать под оригинальные 911-е 70-х годов.
С 2009 года компания Singer построила около 70 автомобилей, в том числе и несколько машин с кузовом Targa – настоящей Targa, у которой центральная секция убирается руками. Двух идентичных экземпляров SVD не существует, все они изготавливаются по индивидуальным проектам. В соответствии с местом прописки, машины получают свое название. Есть New York, Montana, Bahrain... Ну и Moscow, куда без нее.
С 2009 года компания Singer построила около 70 автомобилей, в том числе и несколько машин с кузовом Targa – настоящей Targa, у которой центральная секция убирается руками. Двух идентичных экземпляров SVD не существует, все они изготавливаются по индивидуальным проектам. В соответствии с местом прописки, машины получают свое название. Есть New York, Montana, Bahrain... Ну и Moscow, куда без нее.
В ходе создания автомобилей учитываются не только вкусовые предпочтения заказчика (будь то цвет приборной панели, дизайн рулевого колеса, или выбор материалов отделки), но и его анатомические параметры, стиль вождения, место эксплуатации будущего автомобиля. В соответствии с этим подбираются настройки подвески, двигателя.
В ходе создания автомобилей учитываются не только вкусовые предпочтения заказчика (будь то цвет приборной панели, дизайн рулевого колеса, или выбор материалов отделки), но и его анатомические параметры, стиль вождения, место эксплуатации будущего автомобиля. В соответствии с этим подбираются настройки подвески, двигателя.
Кстати, о двигателях. На выбор для автомобилей Singer предлагаются три оппозитных силовых агрегата: два 3,8-литровых, чья мощность составляет 300 и 350 лошадиных сил соответственно, а также глубоко модифицированный компанией Cosworth 4-литровый мотор с отдачей в 390 сил, который раскручивается до 7200 оборотов в минуту.
Кстати, о двигателях. На выбор для автомобилей Singer предлагаются три оппозитных силовых агрегата: два 3,8-литровых, чья мощность составляет 300 и 350 лошадиных сил соответственно, а также глубоко модифицированный компанией Cosworth 4-литровый мотор с отдачей в 390 сил, который раскручивается до 7200 оборотов в минуту.
Совсем скоро свет увидит самый радикальный проект Singer, который создается при участии Williams Advanced Engineering. Эта машина носит кодовое название Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Спорткупе будет весить менее тонны и оснащаться атмосферным двигателем мощностью 500 лошадиных сил, красная зона на тахометре у которого будет начинаться с 9000 оборотов в минуту. Тестовый прототип уже опробован Марино Франкитти, победителем 12 Часов Себринга, и тот назвал машину «волшебством на колесах».
Совсем скоро свет увидит самый радикальный проект Singer, который создается при участии Williams Advanced Engineering. Эта машина носит кодовое название Dynamics and Lightweighting Study (DLS). Спорткупе будет весить менее тонны и оснащаться атмосферным двигателем мощностью 500 лошадиных сил, красная зона на тахометре у которого будет начинаться с 9000 оборотов в минуту. Тестовый прототип уже опробован Марино Франкитти, победителем 12 Часов Себринга, и тот назвал машину «волшебством на колесах».
Одна из самых знаменитых моделей фирмы – самое первое оранжевое купе, показанное в 2009 году. Заказать же новый Singer можно по цене от 300 тысяч долларов. Что касается верхней ценовой границы, то ее не существует.
Одна из самых знаменитых моделей фирмы – самое первое оранжевое купе, показанное в 2009 году. Заказать же новый Singer можно по цене от 300 тысяч долларов. Что касается верхней ценовой границы, то ее не существует.
Высокое качество подготовки и реставрации автомобилей было по достоинству отмечено и Porsche, поэтому Singer, в отличие большинства калифорнийских студий, занимающихся немецкими спорткарами, имеет полное право сохранять на автомобилях эмблемы Porsche и комбинировать их с логотипом Singer Vehicle Design. Так что если вы хотите себе олдскульный Porsche в состоянии нового автомобиля (и при этом обладаете достаточными финансами), лучшего варианта не найти.
Высокое качество подготовки и реставрации автомобилей было по достоинству отмечено и Porsche, поэтому Singer, в отличие большинства калифорнийских студий, занимающихся немецкими спорткарами, имеет полное право сохранять на автомобилях эмблемы Porsche и комбинировать их с логотипом Singer Vehicle Design. Так что если вы хотите себе олдскульный Porsche в состоянии нового автомобиля (и при этом обладаете достаточными финансами), лучшего варианта не найти.