«Рано или поздно ваша жена поедет за рулем вашей машины и это одна из лучших причин купить Volkswagen». В этой сплошь некорректной рекламе американские креативщики Volkswagen напирали на дешевизну и простоту обслуживания «Жука». Можете пофантазировать, что после такой рекламы в США случилось бы сейчас.
«Дешевый и уродливый»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
«Рано или поздно ваша жена поедет за рулем вашей машины и это одна из лучших причин купить Volkswagen». В этой сплошь некорректной рекламе американские креативщики Volkswagen напирали на дешевизну и простоту обслуживания «Жука». Можете пофантазировать, что после такой рекламы в США случилось бы сейчас.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
«Надежный туристический автомобиль» — тесная мотоциклетка Messerschmitt KR200 эксплуатировала любовь немцев к туризму. Можно представить, каково было проехать сотни километров на трясущемся заднем креслице вместе с ребенком. К туризму это не имеет никакого отношения.
«Надежный туристический автомобиль» — тесная мотоциклетка Messerschmitt KR200 эксплуатировала любовь немцев к туризму. Можно представить, каково было проехать сотни километров на трясущемся заднем креслице вместе с ребенком. К туризму это не имеет никакого отношения.
Американские креативщики Subaru не стали кривить душой и сразу обезоружили шутников, называя свою модель 360 в рекламе «Дешевый и уродливый». А дальше каждый сам выбирает, что для него важнее — имидж или экономия бюджета.
Американские креативщики Subaru не стали кривить душой и сразу обезоружили шутников, называя свою модель 360 в рекламе «Дешевый и уродливый». А дальше каждый сам выбирает, что для него важнее — имидж или экономия бюджета.
«Кто-то действительно его угнал» — еще одна реклама времен выхода Volkswagen на американский рынок. T1 в США тогда выглядел так странно и смешно, что создатели рекламы как бы сами удивляются, что этот микроавтобус мог соблазнить хотя бы угонщика. Современной рекламе очень не хватает самоиронии.
«Кто-то действительно его угнал» — еще одна реклама времен выхода Volkswagen на американский рынок. T1 в США тогда выглядел так странно и смешно, что создатели рекламы как бы сами удивляются, что этот микроавтобус мог соблазнить хотя бы угонщика. Современной рекламе очень не хватает самоиронии.
«Мы могли его сделать быстрее, вместительнее или дешевле, а в итоге... просто покрасили» — Citroen 2CV производили так долго, что даже разноцветная покраска преподносилась чем-то новым.
«Мы могли его сделать быстрее, вместительнее или дешевле, а в итоге... просто покрасили» — Citroen 2CV производили так долго, что даже разноцветная покраска преподносилась чем-то новым.
Еще один креатив с Citroen 2CV: «Быстрее Ferrari, вместительнее Porsche и колес как у Rolls-Royce». Что касается скорости, то рекламщики поясняли, что Citroen 2CV на максималке опередит спокойно едущую на 100 км/ч Ferrari Mondial.
Еще один креатив с Citroen 2CV: «Быстрее Ferrari, вместительнее Porsche и колес как у Rolls-Royce». Что касается скорости, то рекламщики поясняли, что Citroen 2CV на максималке опередит спокойно едущую на 100 км/ч Ferrari Mondial.
Еще один удар в под дых суперкарам: микроавтобус Daihatsu, который "вмещает в пять раз больше девушек, чем Lamborghini". Так и представляешь его вечером у клуба в Монако.
Еще один удар в под дых суперкарам: микроавтобус Daihatsu, который "вмещает в пять раз больше девушек, чем Lamborghini". Так и представляешь его вечером у клуба в Монако.
«Эволюция всегда идет в сторону компактности» — а как еще оправдать размеры smart?
«Эволюция всегда идет в сторону компактности» — а как еще оправдать размеры smart?
А вот так Volkswagen объяснял странный дизайн модели Polo: «Если мы срежем угол, то вы потеряете место для багажа»
А вот так Volkswagen объяснял странный дизайн модели Polo: «Если мы срежем угол, то вы потеряете место для багажа»
Это новый «Скотокар» и этим, кажется, все сказано. Реклама этой мотоциклетки в свое время напирала на то, что при размерах мотороллера она имеет нормальные автомобильные двери. Ну, и комфорт большой машины. Не верите? И правильно.
Это новый «Скотокар» и этим, кажется, все сказано. Реклама этой мотоциклетки в свое время напирала на то, что при размерах мотороллера она имеет нормальные автомобильные двери. Ну, и комфорт большой машины. Не верите? И правильно.
Еще одна реклама «Жука», времен выхода Volkswagen на американский рынок: «Только не смейтесь». Только представьте, как это чудо смотрелось на фоне огромных полицейских Шевроле и Фордов
Еще одна реклама «Жука», времен выхода Volkswagen на американский рынок: «Только не смейтесь». Только представьте, как это чудо смотрелось на фоне огромных полицейских Шевроле и Фордов
«Новый Fiat Super Strada создан, чтобы вмещать пять взрослых или Ford Escort». Иллюстрация говорит сама за себя.
«Новый Fiat Super Strada создан, чтобы вмещать пять взрослых или Ford Escort». Иллюстрация говорит сама за себя.
«Нормальное управление, закрытый салон, скорость под 60 км/ч, место, куда можно положить посылку или сверток» — непробиваемые аргументы к покупке Peel P50. А мы бы еще добавили: хорошее вложение денег. Сейчас P50 стоят совсем недешево.
«Нормальное управление, закрытый салон, скорость под 60 км/ч, место, куда можно положить посылку или сверток» — непробиваемые аргументы к покупке Peel P50. А мы бы еще добавили: хорошее вложение денег. Сейчас P50 стоят совсем недешево.
А вот и реклама британского клона BMW Isetta: «Как далеко ты можешь уехать на один пенни?» — сейчас это чуть меньше одного рубля.
А вот и реклама британского клона BMW Isetta: «Как далеко ты можешь уехать на один пенни?» — сейчас это чуть меньше одного рубля.
«Opel Kadett — это не Ferrari». Мол, механикам на пит-стопе с ним нечего делать, потому что на заводе он полностью подготовлен к эксплуатации. И ведь правда — не Ferrari, совсем не Ferrari.
«Opel Kadett — это не Ferrari». Мол, механикам на пит-стопе с ним нечего делать, потому что на заводе он полностью подготовлен к эксплуатации. И ведь правда — не Ferrari, совсем не Ferrari.