Во славу спорта: спецверсии автомобилей в честь соревнований
Aston Martin DBX707 AMR24
Спецверсию оформили в стиле болида AMR24 и медицинской машины Формулы-1: роль последней с прошлого года играет именно эта модель. Предусмотрено три окраски для кузова (белая, чёрная и зелёная), а также по два цвета для акцентов (лаймовый и серебристый) и суппортов тормозов (лаймовый и зелёный).
© Aston Martin
Салон может быть чёрным или чёрно-зелёным с лаймовой прострочкой. Декоративные детали — углеволоконные с тёмным хромом на отдельных элементах или титановая сетка и сатинированный хром. Появились надписи с названием исполнения на порогах и памятная табличка под капотом.
© Aston Martin
Из дополнительного оборудования обещана лишь перенастроенная акустика Bowers & Wilkins. Вслед за прочими рестайлинговыми DBX707 новинка получила иную мультимедиасистему. Силовой агрегат стоковый: отдача 4,0-литровой «битурбовосьмёрки» Mercedes-AMG составляет 707 лошадиных сил и 900 Нм.
© Aston Martin
Сочетается мотор с девятидиапазонным автоматом и полным приводом. Автомобиль ускоряется до 60 миль (96,6 километра) в час за 3,1 секунды. Максимальную скорость ограничили электроникой на уровне 300 километров в час.
© Aston Martin
Maserati MC20 Icona и MC20 Leggenda
Итальянская компания выпустила две спецверсии актуального купе в честь гоночного MC12 — «Икона» и «Легенда». Фирма празднует 20-летний юбилей возвращения в автоспорт: тогдашний суперкар был первой после 37 лет перерыва заводской моделью для гонок. В подразделении индивидуализации Fuoriserie для Icona разработали особые синий и белый оттенки.
© Maserati
Значок «придворного ателье» разместился на бортах в районе задних колёс, а на двери под обозначением модели появился флаг Италии. Хромированные диски с эксклюзивным рисунком снабжены серебристыми колпачками с синей эмблемой. Суппорты тормозов тоже синие, крышка мотора сделана из углеволокна.
© Maserati
Оформление MC20 Leggenda в мятном и чёрном оттенках подражает окраске MC12 GT1 команды Vitaphone Racing: болид трижды побеждал в «24 часах Спа». Предусмотрены чёрные диски с колпачками в чёрном и мятном цветах, жёлтые эмблемы и чёрные суппорты. Набор Fuoriserie для обеих новинок дополняется гоночным салоном.
© Maserati
Облегчённые кресла обрели центральную часть чёрного и синего цветов на серебристом фоне для Icona или чёрного на серебристом для Leggenda. Ещё появилась вышивка на подголовнике с названием соответствующего исполнения. Кроме того, машинам полагаются акустика Sonus Faber, комплект углеволоконных декоративных деталей и прочие опции. На крышке двигателя — шильдики «Icona. Una di 20» и «Leggenda. Una di 20». Каждое издание выйдет в количестве 20 штук.
© Maserati
Cadillac CT4-V Blackwing Petit Pataud и CT5-V Blackwing Le Monstre
Американская компания посвятила лимитированные седаны болидам из прошлого. CT4-V Blackwing Petit Pataud выйдет в количестве 50 штук, а CT5-V Blackwing Le Monstre выпустят тиражом в 101 единицу. Первый разработан к 75-летию Cadillac Petit Pataud, построенного на основе купе Series 61.
© Cadillac
Новинка получила V6 объёмом 3,6 литра с двойным наддувом: отдача составляет 480 лошадиных сил и 603 Нм. Машина ускоряется до ста за 4,1 секунды и набирает 304 километра в час. Памятный CT5-V Blackwing напоминает о 75-летнем юбилее Cadillac Le Monstre и 101-летии с момента первого соревнования в Ле-Мане.
© Cadillac
Автомобиль получил наддувный V8 6.2, который развивает 680 сил и 892 Нм. Обе машины обрели колер Magnus Matte, синие углепластиковые элементы Stormhawk Blue, глянцево-чёрные зеркала, чёрные шильдики и суппорты тормозов оттенка Royal Blue.
© Cadillac
Интерьер Phantom Blue дополнен элементами в колере Sky Cool Gray и Santorini либо Jet Black. Медальон рычага «механики» изготовлен методом 3D-печати. Кроме того, появились накладки на пороги с гравировкой лазером, вышитые номера на креслах и декор из синего углеволокна.
© Cadillac
Renault 5 E-Tech Roland-Garros
Французская компания посвятила первую спецверсию своего электрического хэтчбека одному из турниров Большого шлема. На Roland Garros French Open прошла премьера новинки, но продажи начнутся лишь в следующем году.
© Renault
Обещано четыре окраски — белая, чёрная, синяя и особая серая. Крышу оклеили чёрной текстурированной плёнкой с отделкой текстилем, а её окантовка выполнена сатинированным хромом.
© Renault
На дверях появились эмблемы Roland-Garros. Интерьер отделан эксклюзивной светло-серой тканью: создатели вдохновлялись текстилем для спортивной одежды.
© Renault
В площадку для подзарядки телефона на стадии изготовления подмешали красную глину ради создания оттенка грунта, а селектор трансмиссии обмотан по образцу теннисной ракетки.
© Renault
BAIC BJ40 Champion
Машина получила на нашем рынке «чемпионское» издание, посвящённое четвёртой победе производителя в ралли «Такла-Макан»: соберут лишь 50 штук.
© BAIC
Новинка отличается от собратьев матовым колером, красными суппортами тормозов и пружинами подвески, а также чёрными колёсами.
© BAIC
Внедорожники обретут жёстко блокируемые межколёсные дифференциалы, металлическую защиту картера, подсветку зоны посадки, электрические регулировки кресла пассажира в четырёх направлениях и переднюю камеру.
© BAIC
Багажный отсек снабжён ящиком для инструментов и розеткой, а второй ряд можно сложить вровень с полом. Стоимость автомобиля — 4,5 миллиона рублей. 218-сильный бензиновый двигатель объёмом два литра совмещён с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.
© BAIC