Mitsubishi Pajero
Ряды автомобилей, чей возраст превышает 10 лет, существенно пополнится в следующем году, когда в них войдут и Toyota Land Cruiser 200, и нынешний Jeep Wrangler… Ну а пока начнем именно с Pajero четвертого поколения, которому в этом году исполняется 11 лет – впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года.
Старые машины, которые можно купить новыми
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Mitsubishi Pajero
Ряды автомобилей, чей возраст превышает 10 лет, существенно пополнится в следующем году, когда в них войдут и Toyota Land Cruiser 200, и нынешний Jeep Wrangler… Ну а пока начнем именно с Pajero четвертого поколения, которому в этом году исполняется 11 лет – впервые автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 года.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Приобрести Pajero теперь можно только с трехлитровым бензиновым двигателем, который развивает 174 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор клиентам предлагается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. Цены, в зависимости от оснащения, находятся в диапазоне от 2 749 000 рублей до 2 949 990 рублей.
Приобрести Pajero теперь можно только с трехлитровым бензиновым двигателем, который развивает 174 л.с. и работает в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор клиентам предлагается три комплектации: Intense, Instyle и Ultimate. Цены, в зависимости от оснащения, находятся в диапазоне от 2 749 000 рублей до 2 949 990 рублей.
Aston Martin V8 Vantage
Год назад компания Aston Martin обновила свою флагманскую модель, выпустив на смену DB9 высокотехнологичный и турбированный DB11. А вот с наследником младшенькому V8 Vantage, которому в этом году стукнуло 12 лет, британцы пока не торопятся. Мы, в принципе, не против – машина по сей день выглядит очаровательно, а регулярные обновления и спецверсии помогают ей не затеряться на небосклоне спорткаров.
Aston Martin V8 Vantage
Год назад компания Aston Martin обновила свою флагманскую модель, выпустив на смену DB9 высокотехнологичный и турбированный DB11. А вот с наследником младшенькому V8 Vantage, которому в этом году стукнуло 12 лет, британцы пока не торопятся. Мы, в принципе, не против – машина по сей день выглядит очаровательно, а регулярные обновления и спецверсии помогают ей не затеряться на небосклоне спорткаров.
Приобрести V8 Vantage в России можно в трех версиях (V8 Vantage, V8 Vantage S и хардкорной V8 Vantage N430), которые отличаются комплектациями и отдачей силовых агрегатов. Разумеется, есть 12-цилиндровые V12 Vantage и V12 Vantage S, а также заточенные под трек Vantage GT8 (на фото) и Vantage GT12. Как видите, проблем с выбором версии нет, есть лишь проблемы с покупкой – Vantage стоит более 150 тысяч долларов США, а официальный дилерский центр Aston Martin один на всю Россию.
Приобрести V8 Vantage в России можно в трех версиях (V8 Vantage, V8 Vantage S и хардкорной V8 Vantage N430), которые отличаются комплектациями и отдачей силовых агрегатов. Разумеется, есть 12-цилиндровые V12 Vantage и V12 Vantage S, а также заточенные под трек Vantage GT8 (на фото) и Vantage GT12. Как видите, проблем с выбором версии нет, есть лишь проблемы с покупкой – Vantage стоит более 150 тысяч долларов США, а официальный дилерский центр Aston Martin один на всю Россию.
Bentley Continental GT
В 2011 году Continental GT пережил большое обновление, в ходе которого были изменены почти все кузовные панели, фары и фонари. Однако в техническом плане автомобиль остался без существенных изменений, поэтому можно смело сказать, что сейчас у состоятельных клиентов есть возможность приобрести машину, которой уже 14 лет – ведь впервые Continental GT был показан на Женевском Автосалоне 2003 года.
Bentley Continental GT
В 2011 году Continental GT пережил большое обновление, в ходе которого были изменены почти все кузовные панели, фары и фонари. Однако в техническом плане автомобиль остался без существенных изменений, поэтому можно смело сказать, что сейчас у состоятельных клиентов есть возможность приобрести машину, которой уже 14 лет – ведь впервые Continental GT был показан на Женевском Автосалоне 2003 года.
Всем желающим приобрести нынешний Continental GT следует поторопиться – Bentley заканчивает тестирование нового поколения модели, плюс на автосалоне в Женеве этого года была показана 710-сильная версия Supersports (на фото), а это лишний раз свидетельствует о том, что производство машины скоро свернут. Выбор модификаций у Continental GT широчайший – купе и кабриолеты, 8- и 12-цилиндровые, с упором на спорт и на комфорт...
Всем желающим приобрести нынешний Continental GT следует поторопиться – Bentley заканчивает тестирование нового поколения модели, плюс на автосалоне в Женеве этого года была показана 710-сильная версия Supersports (на фото), а это лишний раз свидетельствует о том, что производство машины скоро свернут. Выбор модификаций у Continental GT широчайший – купе и кабриолеты, 8- и 12-цилиндровые, с упором на спорт и на комфорт...
Suzuki Jimny
Третье (оно же – последнее на сегодняшний день) поколение Suzuki Jimny выпускается с 1998 года, но никто при этом не жалуется – у фанатов офф-роудинга и просто любителей настоящих внедорожников машина до сих пор пользуется успехом. Всего-то 19 лет на конвейере – разве это так уж много?
Suzuki Jimny
Третье (оно же – последнее на сегодняшний день) поколение Suzuki Jimny выпускается с 1998 года, но никто при этом не жалуется – у фанатов офф-роудинга и просто любителей настоящих внедорожников машина до сих пор пользуется успехом. Всего-то 19 лет на конвейере – разве это так уж много?
Полный привод, 1.3-литровый двигатель, пара подушек безопасности, компактные размеры – в принципе, у Jimny есть все, чтобы с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами. Цены на внедорожник начинаются от 1 миллиона 145 тысяч рублей – за эти деньги вы получите машину с механической трансмиссией. «Автомат» увеличит цену до 1 215 000 рублей.
Полный привод, 1.3-литровый двигатель, пара подушек безопасности, компактные размеры – в принципе, у Jimny есть все, чтобы с комфортом передвигаться как в городе, так и за его пределами. Цены на внедорожник начинаются от 1 миллиона 145 тысяч рублей – за эти деньги вы получите машину с механической трансмиссией. «Автомат» увеличит цену до 1 215 000 рублей.
ГАЗель
То, что сейчас вовсю выпускается ГАЗель Next, вовсе не значит, что старую добрую ГАЗель сняли с производства. В 2003 году модель была обновлена, но мы то все с вами прекрасно знаем, что это был не более, чем рестайлинг. Учитывая, что ГАЗель выпускается с 1994 года, мы имеем коммерческую машину, которая живет вот уже 23 года.
ГАЗель
То, что сейчас вовсю выпускается ГАЗель Next, вовсе не значит, что старую добрую ГАЗель сняли с производства. В 2003 году модель была обновлена, но мы то все с вами прекрасно знаем, что это был не более, чем рестайлинг. Учитывая, что ГАЗель выпускается с 1994 года, мы имеем коммерческую машину, которая живет вот уже 23 года.
«Классическая» ГАЗель (как и компактный Соболь) сейчас имеет приставку «Бизнес» и выпускается в трех кузовах: цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Цены начинаются от 850 тысяч рублей (за бортовую ГАЗель Бизнес с трехместной кабиной), Соболь обойдется дешевле. Кроме того, ГАЗель Бизнес доступна с полноприводной трансмиссией – в среднем версии со всеми ведущими колесами и повышенным клиренсом обойдутся на 40 тысяч рублей дороже.
«Классическая» ГАЗель (как и компактный Соболь) сейчас имеет приставку «Бизнес» и выпускается в трех кузовах: цельнометаллический фургон, микроавтобус и бортовой грузовик. Цены начинаются от 850 тысяч рублей (за бортовую ГАЗель Бизнес с трехместной кабиной), Соболь обойдется дешевле. Кроме того, ГАЗель Бизнес доступна с полноприводной трансмиссией – в среднем версии со всеми ведущими колесами и повышенным клиренсом обойдутся на 40 тысяч рублей дороже.
Mercedes G-класс
Еще один автомобиль, с которым, возможно, скоро придется попрощаться (хотя Mercedes уверяет, что рамный G-класс будет выпускаться и дальше, просто в меньших объемах). В зависимости от того, насколько серьезным вы считаете обновление «Гелика» в 1990 году (тогда кузов получил обозначение W463), его фактический возраст на рынке составляет 27 или 38 лет.
Mercedes G-класс
Еще один автомобиль, с которым, возможно, скоро придется попрощаться (хотя Mercedes уверяет, что рамный G-класс будет выпускаться и дальше, просто в меньших объемах). В зависимости от того, насколько серьезным вы считаете обновление «Гелика» в 1990 году (тогда кузов получил обозначение W463), его фактический возраст на рынке составляет 27 или 38 лет.
В этом году Mercedes представил уже две особые версии «Гелендвагена», которые стали одними из самых дорогих за все время существования модели. Первая – Maybach G650 Landaulet (на фото), вторая – линейка Exclusive, предлагаемая для G63/G65 и оцениваемая в 163 125 и 287 658 евро соответственно. Что же до базового G350d, то в России он стоит от 6 миллионов рублей.
В этом году Mercedes представил уже две особые версии «Гелендвагена», которые стали одними из самых дорогих за все время существования модели. Первая – Maybach G650 Landaulet (на фото), вторая – линейка Exclusive, предлагаемая для G63/G65 и оцениваемая в 163 125 и 287 658 евро соответственно. Что же до базового G350d, то в России он стоит от 6 миллионов рублей.
Lada 4x4
Юбилярша этого года, Нива живет вот уже 40 лет – и, скорее всего, это далеко не предел. Вряд ли Петр Прусов, создатель этого автомобиля, когда-либо подозревал, что его детищу уготована такая длинная и насыщенная жизнь. Мы же просто констатируем, что вы и сейчас можете пойти в салон и купить Ниву (она же – Lada 4x4) по цене от 475 000 рублей.
Lada 4x4
Юбилярша этого года, Нива живет вот уже 40 лет – и, скорее всего, это далеко не предел. Вряд ли Петр Прусов, создатель этого автомобиля, когда-либо подозревал, что его детищу уготована такая длинная и насыщенная жизнь. Мы же просто констатируем, что вы и сейчас можете пойти в салон и купить Ниву (она же – Lada 4x4) по цене от 475 000 рублей.
Двигатель для машины предлагается только один – 1.7-литровая восьмиклапанная «четверка» на 83 силы, зато версий у Lada 4x4 целых четыре – базовые трех- и пятидверка, а также пара Urban-ов (на фото) с теми же тремя и пятью дверями. Но и Нива – не самая долговечная машина, которую можно сейчас купить.
Двигатель для машины предлагается только один – 1.7-литровая восьмиклапанная «четверка» на 83 силы, зато версий у Lada 4x4 целых четыре – базовые трех- и пятидверка, а также пара Urban-ов (на фото) с теми же тремя и пятью дверями. Но и Нива – не самая долговечная машина, которую можно сейчас купить.
УАЗ
УАЗ в отношении долголетия своих моделей является настоящим рекордсменом. Например Hunter, который является глубоко модернизированным 469 (на фото) выпускается, можно сказать... 45 лет! Цены на «Охотника» начинаются от 619 тысяч рублей, версия «Трофи» с защитой двигателя и трансмиссии обойдется в 679 тысяч. Но и Hunter – это не предел.
УАЗ
УАЗ в отношении долголетия своих моделей является настоящим рекордсменом. Например Hunter, который является глубоко модернизированным 469 (на фото) выпускается, можно сказать... 45 лет! Цены на «Охотника» начинаются от 619 тысяч рублей, версия «Трофи» с защитой двигателя и трансмиссии обойдется в 679 тысяч. Но и Hunter – это не предел.
«Буханка» производится и продается 52 года! Менялись числовые обозначения модели, двигатели, но суть УАЗ-452 (он же 2206) оставалась все той же. Еще каких-то десять с небольшим лет – и модель будет таким же долгожителем, как оригинальный Volkswagen Kafer (он же Beetle). Цены на нее начинаются с отметки в 619 тысяч 900 рублей. Головастик-грузовик будет на 10 тысяч дешевле.
«Буханка» производится и продается 52 года! Менялись числовые обозначения модели, двигатели, но суть УАЗ-452 (он же 2206) оставалась все той же. Еще каких-то десять с небольшим лет – и модель будет таким же долгожителем, как оригинальный Volkswagen Kafer (он же Beetle). Цены на нее начинаются с отметки в 619 тысяч 900 рублей. Головастик-грузовик будет на 10 тысяч дешевле.