7 очень странных автомобильных опций
Audi Q3...
Audi Q3 позиционируется как молодежный городской кроссовер, на котором вы вряд ли захотите заехать в дремучие дебри, даже несмотря на полный привод. Тем не менее, на некоторых рынках для него предлагается крайне неординарное дополнение (в свое время нечто подобное могли получить покупатели Pontiac Aztek).
...и палатка
Если бы речь шла о палатке для Land Cruiser 200, то это выглядело бы вполне уместно. Но Q3? Хотя... ее можно разложить перед магазином Apple и ждать начала продаж нового iPhone.
Ford Mustang GT...
Сейчас речь пойдет о системе, которая идет даже в базе, однако мы обязаны ее отметить – потому что быть ее в этом автомобиле не должно. Ведь когда человек покупает Ford Mustang GT, то он хочет яркую машину, которая привлекает внимание прохожих. Создатели же обновленного Mustang шестого поколения с ревущим V8 предлагают для него опцию...
...и тихий выхлоп
Да-да, штука, которая делает выхлоп максимально тихим. Предыдущая Shelby GT500 – та, что на базе пятого поколения, – еле-еле укладывалась в нормы шумности выхлопной системы и никто не жаловался! А тут – на тебе, Good Neighbor Mode («режим хорошего соседа»), позволяющий уменьшить громкость выхлопной системы на 10 децибел, когда подъезжаешь к дому.
Chevrolet Corvette...
Штука, о которой пойдет речь далее, встречается не только на Chevrolet Corvette, но и, скажем, на Bentley Continental GT V8. Итак, вы покупаете автомобиль в кузове купе (или кабриолет) с V-образной восьмеркой, приличным рабочим объемом и ценником далеко за 50 тысяч долларов. Очевидно, вы делаете вы это для того, чтобы получить максимальную мощность, скорость и динамику. Однако в GM считают, что вам в этом уравнении не помешает и кое-что еще.
...и Eco-Mode
Driver Mode Select позволяет владельцу Corvette выбрать один из пяти режимов двигателя, один из которых – экономичный. Да-да, на автомобиле с 6,2-литровым V8! Чтобы сделать Corvette притягательным даже для экологов, реакции педали акселератора принудительно притупляются, а половина цилиндров мотора переходят в спящий режим. Чтобы их «взбодрить», надо как следует утопить педаль в пол. Некоторым водителям удалось в Eco-Mode уменьшить расход топлива до 8 литров на 100 километров, что неплохо для олдскульного V8, но... Разве это то, для чего приобретаются подобные машины?
Honda City...
Honda City – это такой японский Solaris для рынков Бразилии, Малайзии, Таиланда. Компактные размеры, упрощенные материалы, под капотом – полуторалитровые моторы на бензине и солярке, чья мощность находится в диапазоне между 99 и 132 силами. Коробки передач – традиционные для этого класса «механика» и вариатор. И вот именно вариатор на City вызывает вопросы.
...и подрулевые лепестки. С вариатором
Вариатор здесь имеет семь виртуальных скоростей, более того – их можно переключать с помощью подрулевых лепестков. Мы не уверены, что покупатель машины подобного класса делает выбор в пользу вариатора исключительно ради того, чтобы отщелкивать виртуальные скорости самостоятельно. Да и о какой спортивности в случае с City может идти речь – не тот мотор под капотом.
Volkswagen Multivan...
Если Volkswagen Transporter – это обычная рабочая лошадка, то Multivan – наземный шаттл для дальних поездок, окружающий своих пассажиров комфортом и функциональностью. Казалось бы, в этой машине любая опция будет уместной, вплоть до портативной душевой (хотя за этими благами лучше обращаться к Volkswagen California), но тем не менее...
...и спортивно-комфортная подвеска
Для Multivan предлагают два типа так называемой «спортивно-комфортной подвески», одна из которых – обычная, а вторая – адаптивная, с тремя режимами жесткости амортизаторов. Но при выборе любого из этих вариантов клиент получает 2-сантиметровое уменьшение дорожного просвета и утолщенные стабилизаторы! То, что нужно Volkswagen Multivan... Или не нужно?
Koenigsegg Agera R...
Кристиан фон Кенигсегг известен своим нестандартным подходом к созданию суперкаров. Самым ярким примером на сегодняшний день, конечно, является гибридная Regera, у которой всего две передачи (включая задний ход). Но и 1140-сильная Agera R в свое время могла предложить нечто такое, что редко увидишь на скоростном автомобиле.
...и багажник на крыше
Дополнительный багажник для Agera R должен был повысить практичность суперкара, хотя к нему все-таки есть несколько вопросов. Во-первых, наилучшее ли это решение с точки зрения аэродинамики и эстетики? Во-вторых, что в этом багажнике возить? Сноуборды? Если так, то со своим клиренсом, резиной и задним приводом Koenigsegg вряд ли будет лучшим спутником в подобном туре.
Opel Adam...
Молодежные хэтчбеки – самый неиссякаемый источник нестандартных опций. Вспомните хотя бы переливающееся кольцо вокруг мультимедийки на современных Mini и уже упоминаемую кофе-машину в «Фиате». Но сегодня хочется уделить внимание автомобилю, который у нас, увы, не продается, однако способен предложить роскошь, которая доступна разве что покупателям Rolls-Royce!
...и «звездный» потолок
Пускай созвездия на крыше Opel Adam выглядят не так впечатляюще, как в Phantom, но эта опция выглядит действительно интересной. Хотя мало кто надеется увидеть звездное небо в компактном хэтчбеке. Если он, конечно, не оснащен панорамным люком.