Внедорожники для асфальта
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
BMW X6 M
Сюда же можно записать и его братца X5 M. Х6 М – автомобиль мощный (575 л.с.) и резвый (4,2 секунды до 100 км/ч), но всем своим видом намекает на то, что ему больше нравятся улицы, шоссе или даже гоночные трассы. Недостатком, как для внедорожника, являются еще маленький багажник и посредственная обзорность назад.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
4,4-литровый двигатель Х6 М с двумя турбинами развивает 700 Нм, которые расползаются по осям через 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию. В России цены на этот спортивный внедорожник начинаются от 7 миллионов 290 тысяч рублей.
Mercedes AMG GLE 63 S Coupe
С AMG GLE 63 ситуация точно такая же, как и с Х6 М, только тут сценариев еще больше: AMG GLE 63, AMG GLE 63 S, AMG GLE 63 Coupe и AMG GLE 63 S Coupe – и это если не говорить про AMG GLE 43... Как бы там ни было, низкопрофильная резина и низкие пластиковые обвесы – не лучшие соратники на бездорожье.
Топовый AMG GLE 63 S Coupe оснащается 5,5-литровым V8, который производит 585 л.с. и 760 Нм. До 100 км/ч купе разгоняется за 4,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Стоит такой автомобиль минимум 8 миллионов 770 тысяч рублей.
Jeep Grand Cherokee SRT8
Ситуация с преодолением бездорожья у Grand Cherokee SRT8 обстоит получше, чем у немецких спортсменов, но не стоит обольщаться. Туда, куда сможет забраться обычный Grand Cherokee или Wrangler, SRT8 может и не доехать – из-за упрощенной системы полного привода ему намного комфортнее на шоссе и драг-стрипах.
Под капотом самого злого (пока что) Grand Cherokee установлен 6,4-литровый безнаддувный V8 с полусферическими камерами сгорания. Отдача двигателя составляет 468 л.с., и этого вполне хватает на разгон до 96 км/ч за 4,8 секунды. Цены на заряженный «Чероки» в России стартуют от 5 миллионов 200 тысяч рублей.
Dodge Durango
Большой семиместный внедорожник от Dodge выглядит достаточно грозно, но вылазкам на природе предпочитает бизнес-ланчи в мегаполисе – особенно в комплектации R/T или недавно появившемся варианте SRT8. А вот для разбитого асфальта его возможностей хватит за глаза.
На российском рынке автомобили Dodge уже несколько лет официально не продаются, но мы надеемся, что американский бренд вернется к нам. Базовый Durango SXT в США доступен от 29 тысяч 995 долларов. За эти деньги покупатель получает 3,6-литровый V6 Pentastar на 295 сил.
Infiniti QX70
Infiniti QX70 (он же FX35/45/50 в годы бурной молодости) удивительно гармонично смотрится в городе и абсолютно странно там, где нет хотя бы намека на асфальт. Автомобиль уже немолодой, но необычный дизайн и по сей день заставляет провожать Infiniti взглядом. Самый простой QX70 стоит у нас 2 миллиона 575 тысяч рублей.
Российский покупатель QX70 в праве выбирать из трех двигателей: 3-литрового дизеля (238 л.с.), а также из 3,7-литрового (333 л.с.) и пятилитрового (400 л.с.) бензиновых силовых агрегатов. Все двигатели работают в паре с 7-ступенчатой АКПП.
Ford Flex
Полноразмерный Flex пользуется большой популярностью в США: у него яркий дизайн, 7 посадочных мест, мощные и экономичные двигатели. Однако тот факт, что на сайте он представлен в одном разделе с Expedition, не делает его выдающимся проходимцем.
Если у американца в кармане есть 30 025 долларов, он может приобрести базовый Flex с 3,5-литровым V6 Ti-VCT, который будет развивать 287 л.с. Если добавить денег, то можно претендовать и на комплектацию побогаче, и на более мощный 3,5-литровый V6 Ecoboost, в распоряжении которого аж 365 л.с.
Chevrolet Orlando
Orlando – это достаточно симпатичная помесь минивэна с кроссовером, отчего его можно случайно принять за серьезный внедорожник на маленьких колесах. Но делать этого ни в коем случае нельзя – помимо всего прочего, это переднеприводный автомобиль.
Со сворачиванием продаж General Motors на российском рынке свернулся и Orlando, хотя автомобиль до сих пор выпускается для других рынков. Раньше была возможность приобрести его с моторами на 1,8 и 2 литра, при этом мощность бензинового 1,8 составляет 141 силу, а дизельного 2-литрового двигателя – 163 л.с.
GMC Typhoon
Когда Typhoon только появился, компания GMC особо и не скрывала, что он, по сравнению с Jimmy, на котором Typhoon и был основан, является сугубо асфальтовым внедорожником. Тем не менее, это никого не печалило, ведь Typhoon был самым динамичным внедорожником конца 20 века.
Typhoon – да-да, этот похожий на черный кирпич внедорожник – разгонялся до 100 км/ч за пять секунд и обыгрывал в драг-рейсинге иные Ferrari и Porsche 911 того времени. Подобная динамика достигалась благодаря V6 с наддувом, который развивал 280 л.с. и 488 Нм. Максимальная скорость составляла 200 км/ч.
Lamborghini Urus
Мы немного забегаем вперед, но вряд ли Urus будет того же поля ягода, что и культовый LM002. Прототип внедорожника от Lamborghini уже обкатывают на дорогах Западной Европы, а его премьера должна состояться в апреле нынешнего года на автосалоне в Шанхае.
Точных данных о готовящейся модели на данный момент нет, но предполагается, что Urus станет первым Lamborghini с турбированным мотором – под капотом ожидается 4-литровый битурбированный V8, который используют на Audi RS6 и Bentley Continental GT V8. Правдивы ли слухи и правы ли мы – узнаем совсем скоро.