Удивить японских посетителей на родном для них Токийском автосалоне – задача непростая. Ведь местные автопроизводители из года в год экспериментируют с дизайном своих машин. В 1995 году с этой задачей блестяще справилась компания Suzuki, представив парочку концепт-каров – кроссовер UR-1 и нечто под названием UT-1. Которое могло быть чем угодно.
Тягач-трансформер размером с «Оку»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Удивить японских посетителей на родном для них Токийском автосалоне – задача непростая. Ведь местные автопроизводители из года в год экспериментируют с дизайном своих машин. В 1995 году с этой задачей блестяще справилась компания Suzuki, представив парочку концепт-каров – кроссовер UR-1 и нечто под названием UT-1. Которое могло быть чем угодно.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Если вам кажется, что это фото такое же, как и предыдущее, присмотритесь получше. А еще лучше – вернитесь к заглавному. Тогда вы обнаружите, что площадка, находящаяся за кабиной UT-1, меняется. Она может быть свободной – и тогда автомобиль можно использовать как тягач. Может быть с небольшим «чемоданчиком» – и тогда концепт становится двухдверным седаном. И, наконец, может быть с небольшим крытым кузовом, что делает эту машину пикапом или микровэном.
Если вам кажется, что это фото такое же, как и предыдущее, присмотритесь получше. А еще лучше – вернитесь к заглавному. Тогда вы обнаружите, что площадка, находящаяся за кабиной UT-1, меняется. Она может быть свободной – и тогда автомобиль можно использовать как тягач. Может быть с небольшим «чемоданчиком» – и тогда концепт становится двухдверным седаном. И, наконец, может быть с небольшим крытым кузовом, что делает эту машину пикапом или микровэном.
Наиболее интересным, конечно, является вариант с настоящим полуприцепом. Его вместимость достаточна, чтобы принять пару мотоциклов или один квадроцикл. К тому же, в такой связке становится понятным оформление фронтальной части в стиле американских грузовиков. И если двухэтажные фары – дизайнерское решение не очень американское, прямоугольная решетка в стиле Kenworth предельно красноречива.
Наиболее интересным, конечно, является вариант с настоящим полуприцепом. Его вместимость достаточна, чтобы принять пару мотоциклов или один квадроцикл. К тому же, в такой связке становится понятным оформление фронтальной части в стиле американских грузовиков. И если двухэтажные фары – дизайнерское решение не очень американское, прямоугольная решетка в стиле Kenworth предельно красноречива.
Длина UT-1 составляла всего 3450 миллиметров – на 50 миллиметров больше, чем позволяют рамки кей-каров. А вот двигатель пришлось поставить непозволительно большой – целый литр рабочего объема (при предельно допустимых для кей-каров 660 кубических сантиметрах). Причем мотор был двухтопливным: «с завода» он мог работать и на бензине, и на сжатом природном газе.
Длина UT-1 составляла всего 3450 миллиметров – на 50 миллиметров больше, чем позволяют рамки кей-каров. А вот двигатель пришлось поставить непозволительно большой – целый литр рабочего объема (при предельно допустимых для кей-каров 660 кубических сантиметрах). Причем мотор был двухтопливным: «с завода» он мог работать и на бензине, и на сжатом природном газе.
В салоне UT-1, как и полагается кей-карам, не было ничего лишнего. Можно отметить лишь многофункциональное рулевое колесо, которое было настоящим писком моды тех лет, а также эффектный селектор коробки передач, вырастающий из центральной консоли. Панель из нержавеющей стали вокруг рычага – тоже намек на то, что при создании UT-1 вдохновение дизайнеры черпали в американских тягачах.
В салоне UT-1, как и полагается кей-карам, не было ничего лишнего. Можно отметить лишь многофункциональное рулевое колесо, которое было настоящим писком моды тех лет, а также эффектный селектор коробки передач, вырастающий из центральной консоли. Панель из нержавеющей стали вокруг рычага – тоже намек на то, что при создании UT-1 вдохновение дизайнеры черпали в американских тягачах.
Ясное дело, что шансы на серийное производство у машины были практически нулевыми: размашистый хвост полуприцепа – не совсем то, что ожидаешь увидеть в паре с кей-каром. Да и к чему трансформация задней части, если можно взять обычный четырехместный фургончик, который будет достаточно практичным всегда? Зато дизайнерские черты этого концепта отчетливо видны в оформлении обновленного Suzuki Wagon R и Suzuki Every конца 90-х. Ведь ничто не проходит бесследно.
Ясное дело, что шансы на серийное производство у машины были практически нулевыми: размашистый хвост полуприцепа – не совсем то, что ожидаешь увидеть в паре с кей-каром. Да и к чему трансформация задней части, если можно взять обычный четырехместный фургончик, который будет достаточно практичным всегда? Зато дизайнерские черты этого концепта отчетливо видны в оформлении обновленного Suzuki Wagon R и Suzuki Every конца 90-х. Ведь ничто не проходит бесследно.