Fang Cheng Bao Leopard 3
Компания BYD представила прототип компактного молодёжного внедорожника.
© Gemini-迷你
Компания BYD представила прототип компактного молодёжного внедорожника.
© Gemini-迷你
Компания BYD представила прототип компактного молодёжного внедорожника.
© Gemini-迷你
Автомобиль с необычным обликом оснащён площадкой для дрона на крыше, тросами-веткоотбойниками, кофрами снаружи и «зубастыми» покрышками для бездорожья.
© Gemini-迷你
Автомобиль с необычным обликом оснащён площадкой для дрона на крыше, тросами-веткоотбойниками, кофрами снаружи и «зубастыми» покрышками для бездорожья.
© Gemini-迷你
Силовая установка, по предварительным данным, будет чисто электрической. Продажи серийной версии начнутся во втором полугодии.
© Gemini-迷你
Силовая установка, по предварительным данным, будет чисто электрической. Продажи серийной версии начнутся во втором полугодии.
© Gemini-迷你
Именно он займёт место флагмана марки. Новинке обещаны гидропневматическая подвеска и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами.
© 郭弋搏-小郭同学
Именно он займёт место флагмана марки. Новинке обещаны гидропневматическая подвеска и полный привод с тремя блокируемыми дифференциалами.
© 郭弋搏-小郭同学
По слухам, модель также оснастят тремя лидарами, которые будут использованы в работе электронных помощников. Подробностей о силовой установке пока нет.
© 郭弋搏-小郭同学
По слухам, модель также оснастят тремя лидарами, которые будут использованы в работе электронных помощников. Подробностей о силовой установке пока нет.
© 郭弋搏-小郭同学
Фирма Dongfeng создала экстремальный багги на базе внедорожника M-Hero, но новинка отличается от исходника лишь обликом и компоновкой интерьера.
© Mengshi
Фирма Dongfeng создала экстремальный багги на базе внедорожника M-Hero, но новинка отличается от исходника лишь обликом и компоновкой интерьера.
© Mengshi
В салоне всего два места. Сзади предусмотрена площадка под запасные колёса, как у прототипов для ралли-марафонов.
© Mengshi
В салоне всего два места. Сзади предусмотрена площадка под запасные колёса, как у прототипов для ралли-марафонов.
© Mengshi
При создании автомобиля использованы военные технологии и материалы из авиакосмической сферы. Модель выпустят лимитированной партией.
© Mengshi
При создании автомобиля использованы военные технологии и материалы из авиакосмической сферы. Модель выпустят лимитированной партией.
© Mengshi
Фирма Сhangan показала внедорожник для поклонников активного отдыха. Это последовательный гибрид: колёса приводятся в движение парой электроагрегатов, а энергию генерирует бензиновый мотор объёмом полтора литра.
© Deepal
Фирма Сhangan показала внедорожник для поклонников активного отдыха. Это последовательный гибрид: колёса приводятся в движение парой электроагрегатов, а энергию генерирует бензиновый мотор объёмом полтора литра.
© Deepal
Комбинированная мощность составляет 430 лошадиных сил. Пробег на электрической тяге — до 155 километров по стандарту WLTP, ускорение до «сотни» требует 6,3 секунды.
© Deepal
Комбинированная мощность составляет 430 лошадиных сил. Пробег на электрической тяге — до 155 километров по стандарту WLTP, ускорение до «сотни» требует 6,3 секунды.
© Deepal
Предусмотрены экспедиционный багажник, навесы от солнца, палатка и 16 режимов езды: среди них есть пресеты для грязи, снега, песка, крутых подъёмов и «танковый разворот».
© Deepal
Предусмотрены экспедиционный багажник, навесы от солнца, палатка и 16 режимов езды: среди них есть пресеты для грязи, снега, песка, крутых подъёмов и «танковый разворот».
© Deepal
На родине стартовали продажи нового внедорожника, но сначала заказчикам вручали лишь экземпляры в ограниченном топовом исполнении. Спецверсию планировали выпустить тиражом 70 единиц, но в результате соберут 700 штук по такой же цене, и не только для домашнего рынка.
© Tank
На родине стартовали продажи нового внедорожника, но сначала заказчикам вручали лишь экземпляры в ограниченном топовом исполнении. Спецверсию планировали выпустить тиражом 70 единиц, но в результате соберут 700 штук по такой же цене, и не только для домашнего рынка.
© Tank
Это издание отличается обвесом, особыми колёсами, эксклюзивными опциями и увеличенной с 750 до 850 Нм максимальной тягой гибридной установки при прежней мощности — 523 лошадиные силы. Начальная версия почти на 40 процентов доступнее, но лишена пневматической подвески, адаптивных амортизаторов, матричной оптики и «звёздного неба» на потолке.
© Tank
Это издание отличается обвесом, особыми колёсами, эксклюзивными опциями и увеличенной с 750 до 850 Нм максимальной тягой гибридной установки при прежней мощности — 523 лошадиные силы. Начальная версия почти на 40 процентов доступнее, но лишена пневматической подвески, адаптивных амортизаторов, матричной оптики и «звёздного неба» на потолке.
© Tank
Наиболее проходимая модификация не получила обвес, зато обрела пневмоподвеску. Клиренс увеличивается до 282 миллиметров, глубина брода — до 970. Поставки самых скромных вариантов запустят до конца весны.
© Tank
Наиболее проходимая модификация не получила обвес, зато обрела пневмоподвеску. Клиренс увеличивается до 282 миллиметров, глубина брода — до 970. Поставки самых скромных вариантов запустят до конца весны.
© Tank