Faraday Future
Американская компания Faraday Future, созданная на деньги китайского гиганта LeEco, очень напоминает "Теслу". Фирма не стесняется делать громкие заявления, например о создании самой емкой батареи для электромобилей, и проводить громкие назначения – в Faraday Future работают бывшие топ-менеджеры Toyota, BMW и Ferrari. Существенных отличий от «Теслы» два – у Faraday Future нет Илона Маска и нет серийного автомобиля. И если персонажа уровня Маска взять пока негде, то машина у Faraday Future появится очень скоро.
Пять конкурентов электрокарам Tesla
/imgs/2016/12/19/07/203478/b005e496ee27634aec34480d06395f14c38c50da.jpg)
Faraday Future
Американская компания Faraday Future, созданная на деньги китайского гиганта LeEco, очень напоминает "Теслу". Фирма не стесняется делать громкие заявления, например о создании самой емкой батареи для электромобилей, и проводить громкие назначения – в Faraday Future работают бывшие топ-менеджеры Toyota, BMW и Ferrari. Существенных отличий от «Теслы» два – у Faraday Future нет Илона Маска и нет серийного автомобиля. И если персонажа уровня Маска взять пока негде, то машина у Faraday Future появится очень скоро.
/imgs/2016/12/19/07/203479/53e96d9acea79096347cdae40618715779ac0892.jpg)
Свой первый прототип FFZERO01 компания показала в начале 2016 года, но он был так же далек от реальности, как Faraday Future от Майкла Фарадея. В начале 2017-го американо-китайская компания обещает выкатить машину, которая будет намного ближе к конвейеру, чем FFZERO01. Судя по тизерам, фирма покажет кроссовер, который попытается навязать борьбу Tesla Model X. С внедорожником «Теслы» новинка Faraday Future уже соревновалась в дрэг-рейсинге. Правда, чем закончился этот заезд – пока неизвестно.
Свой первый прототип FFZERO01 компания показала в начале 2016 года, но он был так же далек от реальности, как Faraday Future от Майкла Фарадея. В начале 2017-го американо-китайская компания обещает выкатить машину, которая будет намного ближе к конвейеру, чем FFZERO01. Судя по тизерам, фирма покажет кроссовер, который попытается навязать борьбу Tesla Model X. С внедорожником «Теслы» новинка Faraday Future уже соревновалась в дрэг-рейсинге. Правда, чем закончился этот заезд – пока неизвестно.
Lucid Air оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой из осей), суммарная отдача которых составляет 1000 лошадиных сил! Максимальный запас хода Air превышает 640 километров, а до сотни конкурент Tesla Model S разгоняется примерно за две с половиной секунды. Производство начнется в 2017 году, а первые 250 серийных экземпляров отправят клиентам в 2018-м. Ценник составит примерно 100-160 тысяч долларов.
Lucid Air оснащен двумя электрическими двигателями (по одному на каждой из осей), суммарная отдача которых составляет 1000 лошадиных сил! Максимальный запас хода Air превышает 640 километров, а до сотни конкурент Tesla Model S разгоняется примерно за две с половиной секунды. Производство начнется в 2017 году, а первые 250 серийных экземпляров отправят клиентам в 2018-м. Ценник составит примерно 100-160 тысяч долларов.
NextEV
Пожалуй, интереснее всего будет понаблюдать за тем, что получится у китайской фирмы NextEV, выступающей в Фомруле-E и выпустившей электрический «гиперкар на мегаватт». В компании обещают сделать электрический кроссовер с 530-километровым запасом хода, который будет стоить значительно дешевле «Теслы». Такая модель должна появиться в конце 2018 – начале 2019 года.
NextEV
Пожалуй, интереснее всего будет понаблюдать за тем, что получится у китайской фирмы NextEV, выступающей в Фомруле-E и выпустившей электрический «гиперкар на мегаватт». В компании обещают сделать электрический кроссовер с 530-километровым запасом хода, который будет стоить значительно дешевле «Теслы». Такая модель должна появиться в конце 2018 – начале 2019 года.
В какой-то степени, компания NextEV уже чуточку круче Tesla. Потому что китайцы построили Nio EP9 – электрический суперкар мощностью 1360 лошадиных сил! И это действительно очень крутая тачка. Во-первых, она соответствует требованиям безопасности, которые применяются к одним из самых сложных гоночных машин в мире – прототипам категории LMP1. Во-вторых, EP9 – быстрейший электромобиль Нюрбургринга. «Северную петлю» он проехал за 7 минут и 5,12 секунды. «Тесле» такое пока и не снилось.
В какой-то степени, компания NextEV уже чуточку круче Tesla. Потому что китайцы построили Nio EP9 – электрический суперкар мощностью 1360 лошадиных сил! И это действительно очень крутая тачка. Во-первых, она соответствует требованиям безопасности, которые применяются к одним из самых сложных гоночных машин в мире – прототипам категории LMP1. Во-вторых, EP9 – быстрейший электромобиль Нюрбургринга. «Северную петлю» он проехал за 7 минут и 5,12 секунды. «Тесле» такое пока и не снилось.
Audi Q6 e-tron quattro
Стартапы стартапами, но пришло время для тяжелой артиллерии! Компания Audi официально подтвердила, что в 2018 году начнется производство первого полностью электрического кроссовера. Выпуск модели, которая будет стоить примерно 80 тысяч евро и поборется за покупателей с Tesla Model X, наладят в Брюсселе. Там же запустят выпуск батарей. И это только начало. Потому что Audi собирается потратить треть своего бюджета на исследования и разработку линейки электромобилей.
Audi Q6 e-tron quattro
Стартапы стартапами, но пришло время для тяжелой артиллерии! Компания Audi официально подтвердила, что в 2018 году начнется производство первого полностью электрического кроссовера. Выпуск модели, которая будет стоить примерно 80 тысяч евро и поборется за покупателей с Tesla Model X, наладят в Брюсселе. Там же запустят выпуск батарей. И это только начало. Потому что Audi собирается потратить треть своего бюджета на исследования и разработку линейки электромобилей.
Предвестник электрического кроссовера Audi дебютировал в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Прототип получил название e-tron quattro. Вседорожник оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых составляет 435 лошадиных сил, а при ускорениях мощность может увеличиваться до 503 сил. Заявленный запас хода прототипа составляет 500 километров.
Предвестник электрического кроссовера Audi дебютировал в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. Прототип получил название e-tron quattro. Вседорожник оснастили тремя электрическими двигателями, суммарная отдача которых составляет 435 лошадиных сил, а при ускорениях мощность может увеличиваться до 503 сил. Заявленный запас хода прототипа составляет 500 километров.
Jaguar I-Pace
Еще одна большая компания, которая собирается вломиться в сегмент, где прекрасно поживает Tesla Model X – это Jaguar. На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал прототип I-Pace, серийная версия которого выйдет уже в 2017 году. А в 2018 году первый электрокар «Ягуара» должен добраться и до России!
Jaguar I-Pace
Еще одна большая компания, которая собирается вломиться в сегмент, где прекрасно поживает Tesla Model X – это Jaguar. На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал прототип I-Pace, серийная версия которого выйдет уже в 2017 году. А в 2018 году первый электрокар «Ягуара» должен добраться и до России!
В Jaguar обещают, что серийный I-Pace не будет сильно отличаться от концептуального. В основу электрокроссовера ляжет новая масштабируемая платформа, скомпонованная вокруг интегрированного в алюминиевую раму блока батарей. Концепт-кар оснастили двумя электрическими двигателями мощностью 400 лошадиных сил. Максимальный запас хода Jaguar I-Pace превышает 500 километров.
В Jaguar обещают, что серийный I-Pace не будет сильно отличаться от концептуального. В основу электрокроссовера ляжет новая масштабируемая платформа, скомпонованная вокруг интегрированного в алюминиевую раму блока батарей. Концепт-кар оснастили двумя электрическими двигателями мощностью 400 лошадиных сил. Максимальный запас хода Jaguar I-Pace превышает 500 километров.