Селектор

Не влезай – убьет

Победы и проигрыши Tesla Model S в дрэг-рейсинге
Электрический седан Tesla Model S в очередной раз всех уделал. В этот раз «Тесле» пришлось состязаться в дрэг-рейсинге сразу с двумя очень быстрыми автомобилями: гоночным «Холденом» и дорожной машиной. «Мотор» решил вспомнить другие ролики, в которых седан Model S побеждает или проигрывает в заездах по прямой.

Электрический седан Tesla Model S в очередной раз всех уделал. В этот раз «Тесле» пришлось состязаться в дрэг-рейсинге сразу с двумя очень быстрыми автомобилями: гоночным «Холденом», участвующем в австралийской гоночной серии V8 Supercars, и дорожной «заряженной» машиной, набирающей «сотню» всего за четыре секунды. «Мотор» решил вспомнить другие ролики, в которых седан Model S побеждает или проигрывает в заездах по прямой.

Для соревнования с австралийскими суперкарами был выбран самый быстрый вариант «Теслы» — P85D. Он оснащен электромоторами на передней и задней оси, которые развивают 259 и 503 лошадиные силы. «Сотню» топовый Model S с опцией Ludicrous Mode набирает за 2,8 секунды, а официальное время преодоления отрезка в четверть мили составляет всего 10,9 секунды. Конкуренты электрокара — гоночный «Холден» с 652-сильным восьмицилиндровым двигателем и дорожный HSV GTS с 6,2-литровой «восьмеркой» мощностью 680 сил.


###Победы

В январе 2015 года Tesla Model S P85D участвовал в заездах на четверть мили на американском автодроме Palm Beach International Raceway, где был признан самым быстрым в мире серийным электрокаром, когда-либо участвовавшим в дрэг-рейсинге. Седан проехал дистанцию за 11,6 секунды, а скорость в конце прямой составила 184,4 километра в час.


Для того, чтобы увидеть разницу между просто топовой «Теслой» P85D и седаном, дополненным новым режимом работы силовой установки Ludicrous Mode и батареей увеличенной емкости (такой автомобиль носит индекс P90D), просто посмотрите этот ролик.


Заезд с гибридом BMW i8. Немец комплектуется 362-сильной гибридной силовой установкой, в состав которой входит 1,5-литровый мотор мощностью 231 лошадиная сила, 131-сильный электродвигатель и шестиступенчатый «автомат». «Сотню» купе набирает за 4,1 секунды, но в гонке против "Теслы" что-то явно пошло не так.


Если у вас BMW M4, особенно кабриолет, то лучше не участвуйте в пари с владельцем «Теслы». Судя по всему, вариантов на победу у "немца" нет.


Нет шансов и у «заряженных» внедорожников, даже если они были доработаны в тюнинг-ателье. Доказательство — 700-сильный Mercedes-Benz G 63 AMG, который проигрывает "Тесле".


Заезд «Теслы» против 717-сильного Dodge Charger SRT Hellcat, организованный американским изданием Motor Trend. Видеоролик — это большой 17-минутный обзор, но если не терпится посмотреть саму гонку, перемотайте на отметку 14 минут 20 секунд.


Один из самых быстрых автомобилей на планете – трековый Caterham Seven 620 R, который делает первую "сотню" за 2,8 секунды, – тоже не смог ничего противопоставить электрокару из Калифорнии. Хотя держался достойно.


###Поражения

Но не во всех заездах «Тесла» является безоговорочным лидером. Например, до появления режима Ludicrous седан нередко уступал близкими по мощности автомобилям. В этом ролике электрокар во всех заездах проиграл суперкару McLaren 650S Spider, который комплектуется 3,8-литровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 650 сил.


Гонка с еще более серьезным автомобилем — 700-сильным полноприводным купе Lamborghini Aventador. Старт заставит владельцев «Ламбо» понервничать, но потом итальянский суперкар берет свое.


Еще один проигрыш в заезде на 400 метров ждет «Теслу» от Ferrari F12berlinetta, который оснащается 6,3-литровым двенадцатицилиндровым мотором мощностью 740 сил и набирает «сотню» за 3,1 секунды.


##P.S.

И в завершение самая опасная гонка в истории Model S. Седан соревнуется с Dodge Challenger Hellcat, но в конце прямой оба автомобиля падают с обрыва. /m

#####Фото на обложке: издание Motor Trend.

Тег:
Ошибка при инициализации компонента rcmwidget