Удиви меня!
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Nissan Patrol GT-R
В Эмиратах очень любят мощные машины. На пустынных багги с двигателями под 4000 «лошадей» здесь устраивают «дрэг-рейсинг» на холм, на гиперкарах ездят в кофейни «Старбакс», а заурядные внедорожники... превращают в суперкары. Как, например, этот Nissan Patrol, который способен на прямой наказать Porsche 918 Spyder. Grand Tour тому доказательство.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
"Каратель гиперкаров" получил двигатель, трансмиссию и ходовую от Nissan GT-R – по сути, это GT-R с натянутым поверху кузовом от Patrol. Но GT-R совсем непростой: двигатель расточен до 4,1 литра, коробка передач – усилена. Мощность супер-Patrol составляет более 1900 л.с., а максимальная скорость – 330 км/ч. Впрочем, если скорость и мощность для состоятельного клиента не главное, то в Эмиратах Patrol можно затюнинговать по-другому. Например, поставить руль сзади и по центру (на фото). Зачем? Чтобы важных пассажиров все видели!
Jeep Wrangler Giant Spider
Дичайший кастом, который принадлежит Хамеду бин Хамдану Аль Нахайяну, называется «Гигантский Паук». Вдохновением для него послужили автомобили 30-х годов прошлого века, в частности модели Rolls-Royce. За основу был взят кузов от Jeep Wrangler, который посадили на раму от Ford F-550. Ну а дальше, как говорится, пошло-поехало...
Радиаторная решетка и фары для внедорожника были одолжены у грузовика International LoneStar, а под капот установлен 400-сильный V8. Оформление задней части кузова было разработано с нуля. Шейх часто выезжает на этом звере «отдохнуть» в пустыню... как и на других своих машинах, коих в его коллекции более 400. Причем тот же "Паук" есть еще и с открытым верхом...
Dodge Power Wagon
Вес этого «Доджа», построенного по заказу все того же Хамада бин Хамдана Аль Нахайяна (также известного как «Радужный шейх»), превышает 50 тонн, а его размеры – в восемь раз больше оригинального пикапа Power Wagon. Думаете, это просто памятник? Как бы не так! Этот гигант, благодаря двигателю от карьерного самосвала, способен передвигаться самостоятельно. Пускай и очень медленно.
Кроме того, внутри этого Dodge Power Wagon имеется кухня, несколько спален с кондиционерами, а также ванная комната. Задний борт откидывается, образуя небольшую площадку для отдыха. А поскольку автомобиль принадлежит состоятельному владельцу, он зарегистрирован и допущен на дороги общего пользования! Кстати, гигантский Willys, фигурировавший в Top Gear, тоже принадлежит Хамаду.
Buchmann W100 600 Retro
Автомобиль этот был изготовлен компанией B+B Auto Exclusive (которая, в свою очередь, принадлежала фирме Buchmann), и он далеко не единственный. Все девять идентичных экземпляров лимузина принадлежали одному человеку. По слухам, это был король Саудовской Аравии Халид. Каждая машина была окрашена в эффектнейший металлик Porsche Signal Red.
Автомобиль оснастили подножками для охраны, а переднюю ось, чтобы получился олдскульный силуэт, сместили вперед на полметра. Салон обшили красной кожей и велюром. Несколько этих машин дожили до наших дней, но пребывают в крайне плачевном состоянии.
Lotec C1000
Хотя этот эффектный суперкар был продан в 2013 году новому владельцу, его заказчиком в 1995 году был бизнесмен из Эмиратов (имя и фамилия этого щедрейшего человека неизвестны). По сути, С1000 – это гоночный автомобиль, адаптированный для дорог общего пользования. Есть даже кондиционер – ведь без него в пустыне никак.
Двигатель – Mercedes-Benz объемом 5,6 литра с двумя турбинам Garrett. Его отдача – одна тысяча лошадиных сил. До «сотни» машина ускоряется за 2,8 секунды, а ее максимальная скорость доходит до 400 км/ч. И все это – задолго до Veyron и нынешней гонки вооружений.
McLaren X-1
Х-1 – самый громкий проект отделения McLaren Special Operations. И узнать в этой машине серийную MP4-12C практически невозможно. Дебют суперкара, построенного на заказ в единственном экземпляре, состоялся в 2012 году на Конкурсе Элегантности в Пэббл-Бич. Автором дизайна автомобиля является кореец Хонг Йо.
По слухам, автомобиль обошелся заказчику в шесть миллионов долларов. Двигатель – привычный для McLaren 3,8-литровый V8 с отдачей в 625 л.с. До первой «сотни» километров в час Х-1 едет всего 3,2 секунды, а его максимальная скорость – 330 км/ч.