ГАЗ-13
Цена: 15 000 000 рублей
Начать хочется с тройки самых дорогих отечественных автомобилей, и первая в списке – классическая «Чайка», которую можно приобрести в диапазоне от 10 до 15 миллионов рублей. Самая дорогая машина, за 15 миллионов – полностью отреставрированный экземпляр, восстановление которого было окончено в августе 2016 года.
Топ-10 самых дорогих машин
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
ГАЗ-13
Цена: 15 000 000 рублей
Начать хочется с тройки самых дорогих отечественных автомобилей, и первая в списке – классическая «Чайка», которую можно приобрести в диапазоне от 10 до 15 миллионов рублей. Самая дорогая машина, за 15 миллионов – полностью отреставрированный экземпляр, восстановление которого было окончено в августе 2016 года.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Представительский лимузин «Чайка» предназначался для партийной элиты СССР и простым гражданам Союза был недоступен. Автомобиль оснащался V8 объемом 5,5 литра, который развивал 195 л.с. В паре с двигателем работала трехступенчатая автоматическая коробка передач.
Представительский лимузин «Чайка» предназначался для партийной элиты СССР и простым гражданам Союза был недоступен. Автомобиль оснащался V8 объемом 5,5 литра, который развивал 195 л.с. В паре с двигателем работала трехступенчатая автоматическая коробка передач.
ЗиЛ-114
Цена: 18 000 000 рублей
Длина этого автомобиля – 6,3 метра и осознать его гигантизм можно только воочию. ЗиЛ-114 – еще один запретный плод, доступный только для партийной верхушки, который сейчас может приобрести любой фанат с достаточной суммой за душой. Произведено было всего 113 машин, а этот ЗиЛ-114 – один из последних, выпущен в 1978 году. Первый 114-й построили в 1967 году.
ЗиЛ-114
Цена: 18 000 000 рублей
Длина этого автомобиля – 6,3 метра и осознать его гигантизм можно только воочию. ЗиЛ-114 – еще один запретный плод, доступный только для партийной верхушки, который сейчас может приобрести любой фанат с достаточной суммой за душой. Произведено было всего 113 машин, а этот ЗиЛ-114 – один из последних, выпущен в 1978 году. Первый 114-й построили в 1967 году.
Чтобы обеспечить трехтонному лимузину достойную динамику, в него устанавливался огромный 7,7-литровый V8, который развивал 300 л.с. Благодаря нему ЗиЛ-114 разгонялся до 190 км/ч. Осаживали махину дисковые тормоза всех четырех колес. В 1978 году модель сменил более свежий Зил-4101.
Чтобы обеспечить трехтонному лимузину достойную динамику, в него устанавливался огромный 7,7-литровый V8, который развивал 300 л.с. Благодаря нему ЗиЛ-114 разгонялся до 190 км/ч. Осаживали махину дисковые тормоза всех четырех колес. В 1978 году модель сменил более свежий Зил-4101.
ЗиС-110
Цена: 37 800 000
Самым дорогим отечественным автомобилем, который продается на Auto.ru, является ЗиС-110: в продаже имеется три машины, оцениваемые в 23,5 миллиона, 25 миллионов и 37,8 миллиона рублей соответственно. Самый дорогой экземпляр и представлен на фото. Если верить продавцу, автомобиль имеет символический пробег в 1000 километров.
ЗиС-110
Цена: 37 800 000
Самым дорогим отечественным автомобилем, который продается на Auto.ru, является ЗиС-110: в продаже имеется три машины, оцениваемые в 23,5 миллиона, 25 миллионов и 37,8 миллиона рублей соответственно. Самый дорогой экземпляр и представлен на фото. Если верить продавцу, автомобиль имеет символический пробег в 1000 километров.
ЗиС-110 стал первым автомобилем представительского класса, который был разработан и построен в СССР, а также первым послевоенным автомобилем страны Советов. Именно на этом автомобиле передвигался Иосиф Сталин. Под изящным капотом ЗиС-110 располагался рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. С 1945 по 1961 год выпущено 2089 экземпляров этой модели.
ЗиС-110 стал первым автомобилем представительского класса, который был разработан и построен в СССР, а также первым послевоенным автомобилем страны Советов. Именно на этом автомобиле передвигался Иосиф Сталин. Под изящным капотом ЗиС-110 располагался рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. С 1945 по 1961 год выпущено 2089 экземпляров этой модели.
Mercedes G500 Guard
Цена: 47 558 025 рублей
Открывает рейтинг иномарок «Гелик» с заводским бронированием Guard по стандарту VR7/VR9 (то есть, большая часть стрелкового оружия опасности для автомобиля не представляет). То, что автомобиль необычный, выдают меньшая площадь ветрового стекла, выемки под флаги на передних крыльях, а также не пропускающие свет задние боковые окна (за ними находятся бронепластины).
Mercedes G500 Guard
Цена: 47 558 025 рублей
Открывает рейтинг иномарок «Гелик» с заводским бронированием Guard по стандарту VR7/VR9 (то есть, большая часть стрелкового оружия опасности для автомобиля не представляет). То, что автомобиль необычный, выдают меньшая площадь ветрового стекла, выемки под флаги на передних крыльях, а также не пропускающие свет задние боковые окна (за ними находятся бронепластины).
В салоне отличий от обычного Gelandewagen тоже немного – разве что задний ряд с двумя раздельными сиденьями может выглядеть непривычно. Основой для машины послужила модель G500 модельного ряда 2014 года. Под капотом – V8 на 388 л.с. Пробег данного G500 Guard составляет символические 100 км – то есть, автомобиль новый.
В салоне отличий от обычного Gelandewagen тоже немного – разве что задний ряд с двумя раздельными сиденьями может выглядеть непривычно. Основой для машины послужила модель G500 модельного ряда 2014 года. Под капотом – V8 на 388 л.с. Пробег данного G500 Guard составляет символические 100 км – то есть, автомобиль новый.
Rolls-Royce Drophead Coupe
Цена: 49 000 000 рублей
Этот гигант черного цвета был выпущен в 2016 году и является одним из последних Rolls-Royce семейства Phantom четвертого поколения. Ну а в России это в принципе последний Drophead Coupe, который можно купить абсолютно новым. Цена на него, разумеется, очень нескромная. Зато гарантия действует вплоть до конца 2020 года.
Rolls-Royce Drophead Coupe
Цена: 49 000 000 рублей
Этот гигант черного цвета был выпущен в 2016 году и является одним из последних Rolls-Royce семейства Phantom четвертого поколения. Ну а в России это в принципе последний Drophead Coupe, который можно купить абсолютно новым. Цена на него, разумеется, очень нескромная. Зато гарантия действует вплоть до конца 2020 года.
Как и полагается Rolls-Royce старой школы, Drophead Coupe оснащен V12 объемом 6,75 литра. Двигатель атмосферный и развивает 460 л.с. Предлагаемая на рынке модель выделяется черным цветом салона и кузова, отделкой двумя сортами дерева, а также наличием спортпакета Dynamic Package.
Как и полагается Rolls-Royce старой школы, Drophead Coupe оснащен V12 объемом 6,75 литра. Двигатель атмосферный и развивает 460 л.с. Предлагаемая на рынке модель выделяется черным цветом салона и кузова, отделкой двумя сортами дерева, а также наличием спортпакета Dynamic Package.
Mercedes-Maybach S500 Guard
Цена: 53 812 840 рублей
Еще один защищенный автомобиль в списке – роскошный Mercedes-Maybach, который укомплектован по полной программе: тут есть и расширенный пакет помощи водителю, и самое крутое оснащение заднего ряда сидений, и премиум-аудиосистема. Но главное достоинство (которое и оправдывает высокую цену) – это защита по классу VR10. Maybach S-класса является самым защищенным серийным автомобилем на рынке.
Mercedes-Maybach S500 Guard
Цена: 53 812 840 рублей
Еще один защищенный автомобиль в списке – роскошный Mercedes-Maybach, который укомплектован по полной программе: тут есть и расширенный пакет помощи водителю, и самое крутое оснащение заднего ряда сидений, и премиум-аудиосистема. Но главное достоинство (которое и оправдывает высокую цену) – это защита по классу VR10. Maybach S-класса является самым защищенным серийным автомобилем на рынке.
Максимальная скорость бронированного лимузина ограничена на 190 км/ч, а в движение его приводит 4,7-литровый турбомотор мощностью 455 л.с. Вообще выбор для бронелимузина модели S500 крайне нетипичен, можно даже сказать эксклюзивен. Обычно для этих целей берется флагманский S600.
Максимальная скорость бронированного лимузина ограничена на 190 км/ч, а в движение его приводит 4,7-литровый турбомотор мощностью 455 л.с. Вообще выбор для бронелимузина модели S500 крайне нетипичен, можно даже сказать эксклюзивен. Обычно для этих целей берется флагманский S600.
Mercedes McLaren SLR 722S Roadster
Цена: 79 362 240 рублей
McLaren SLR и без того является редчайшим автомобилем, а его версия 722S Roadster – и подавно, таких машин в мире всего 150. Число 722 в названии – дань памяти гоночному номеру 300 SLR Стирлинга Мосса, на котором тот участвовал в гонке Mille Miglia. Внешне спецсерия выделяется элементами из карбона, затемненной головной оптикой, а также 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
Mercedes McLaren SLR 722S Roadster
Цена: 79 362 240 рублей
McLaren SLR и без того является редчайшим автомобилем, а его версия 722S Roadster – и подавно, таких машин в мире всего 150. Число 722 в названии – дань памяти гоночному номеру 300 SLR Стирлинга Мосса, на котором тот участвовал в гонке Mille Miglia. Внешне спецсерия выделяется элементами из карбона, затемненной головной оптикой, а также 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
5,4-литровый V8 с нагнетателем на модели 722S развивает 650 л.с. и 820 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать 335 км/ч. Коробка передач, как и у остальных SLR – пятиступенчатая, автоматическая. Эксклюзивней этой версии SLR – лишь спидстер Stirling Moss.
5,4-литровый V8 с нагнетателем на модели 722S развивает 650 л.с. и 820 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать 335 км/ч. Коробка передач, как и у остальных SLR – пятиступенчатая, автоматическая. Эксклюзивней этой версии SLR – лишь спидстер Stirling Moss.
Bugatti Veyron
Цена: 90 000 000 рублей
Бронзовую медаль рейтинга самых дорогих авто на продажу получает пара Bugatti Veyron: на фото изображена машина, оцениваемая в 90 миллионов рублей, но если вам не хватает денег, есть вариант за 88 774 980 рублей. Вариант за 90 поинтереснее внешне, но имеет больший пробег (почти 11 тыс. км против трех с половиной) и старше (2007 года, в то время как второй вариант был выпущен в 2011-ом).
Bugatti Veyron
Цена: 90 000 000 рублей
Бронзовую медаль рейтинга самых дорогих авто на продажу получает пара Bugatti Veyron: на фото изображена машина, оцениваемая в 90 миллионов рублей, но если вам не хватает денег, есть вариант за 88 774 980 рублей. Вариант за 90 поинтереснее внешне, но имеет больший пробег (почти 11 тыс. км против трех с половиной) и старше (2007 года, в то время как второй вариант был выпущен в 2011-ом).
Белый Veyron был стилизован под модель Supersport – для этого был заменен аэродинамический обвес, а также наружные осветительные приборы. То, что у автомобиля 1001 сила, а не 1200, выдают «ушки» воздухозаборников. Тем не менее, даже в таком исполнении Veyron сможет разогнаться до 407 км/ч, разменяв первую сотню за две с половиной секунды.
Белый Veyron был стилизован под модель Supersport – для этого был заменен аэродинамический обвес, а также наружные осветительные приборы. То, что у автомобиля 1001 сила, а не 1200, выдают «ушки» воздухозаборников. Тем не менее, даже в таком исполнении Veyron сможет разогнаться до 407 км/ч, разменяв первую сотню за две с половиной секунды.
Hispano-Suiza K6
Цена: 171 208 890 рублей
В довоенные годы испанская компания Hispano-Suiza занималась выпуском автомобилей премиум-класса, которые на равных конкурировали с Rolls-Royce и Duesenberg. На аукционах Sotheby’s в наше время они оцениваются в миллионы долларов. Поэтому не удивляйтесь, что эта элегантная машина, попавшая на наши просторы, стоит так дорого.
Hispano-Suiza K6
Цена: 171 208 890 рублей
В довоенные годы испанская компания Hispano-Suiza занималась выпуском автомобилей премиум-класса, которые на равных конкурировали с Rolls-Royce и Duesenberg. На аукционах Sotheby’s в наше время они оцениваются в миллионы долларов. Поэтому не удивляйтесь, что эта элегантная машина, попавшая на наши просторы, стоит так дорого.
Модель К6 стала последней из тех, что выпускала компания. Производство продолжалось с 1934 по 1937 год, а машина, выставленная на продажу, была построена в 1935 году. 120-сильный 5,2-литровый двигатель о шести цилиндрах позволяет ей разгоняться до 140 км/ч. Коробка передач – 3-ступенчатая «механика».
Модель К6 стала последней из тех, что выпускала компания. Производство продолжалось с 1934 по 1937 год, а машина, выставленная на продажу, была построена в 1935 году. 120-сильный 5,2-литровый двигатель о шести цилиндрах позволяет ей разгоняться до 140 км/ч. Коробка передач – 3-ступенчатая «механика».
Bugatti Chiron
Цена: 173 618 497 рублей
На вершине – современный гиперкар компании Bugatti с прайсом в почти 174 миллиона рублей. Если для вас это много – имеется в продаже и вариант чуть подешевле, за 159 985 197 рублей. Обе машины, в любом случае, полностью новые, хотя вряд ли целевая аудитория Bugatti будет приобретать машину «как есть» и с рук – разве что предпочтения клиента по комплектации до мелочей совпадут.
Bugatti Chiron
Цена: 173 618 497 рублей
На вершине – современный гиперкар компании Bugatti с прайсом в почти 174 миллиона рублей. Если для вас это много – имеется в продаже и вариант чуть подешевле, за 159 985 197 рублей. Обе машины, в любом случае, полностью новые, хотя вряд ли целевая аудитория Bugatti будет приобретать машину «как есть» и с рук – разве что предпочтения клиента по комплектации до мелочей совпадут.
Chiron – это не только огромная цена, но и торжество высоких технологий. Монструозный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает 1500 л.с. и позволяет достигать 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость гиперкара для безопасности клиентов ограничена на отметке в 420 км/ч.
Chiron – это не только огромная цена, но и торжество высоких технологий. Монструозный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает 1500 л.с. и позволяет достигать 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость гиперкара для безопасности клиентов ограничена на отметке в 420 км/ч.