Топ-10 самых дорогих машин
ГАЗ-13
Цена: 15 000 000 рублей
Начать хочется с тройки самых дорогих отечественных автомобилей, и первая в списке – классическая «Чайка», которую можно приобрести в диапазоне от 10 до 15 миллионов рублей. Самая дорогая машина, за 15 миллионов – полностью отреставрированный экземпляр, восстановление которого было окончено в августе 2016 года.
Представительский лимузин «Чайка» предназначался для партийной элиты СССР и простым гражданам Союза был недоступен. Автомобиль оснащался V8 объемом 5,5 литра, который развивал 195 л.с. В паре с двигателем работала трехступенчатая автоматическая коробка передач.
ЗиЛ-114
Цена: 18 000 000 рублей
Длина этого автомобиля – 6,3 метра и осознать его гигантизм можно только воочию. ЗиЛ-114 – еще один запретный плод, доступный только для партийной верхушки, который сейчас может приобрести любой фанат с достаточной суммой за душой. Произведено было всего 113 машин, а этот ЗиЛ-114 – один из последних, выпущен в 1978 году. Первый 114-й построили в 1967 году.
Чтобы обеспечить трехтонному лимузину достойную динамику, в него устанавливался огромный 7,7-литровый V8, который развивал 300 л.с. Благодаря нему ЗиЛ-114 разгонялся до 190 км/ч. Осаживали махину дисковые тормоза всех четырех колес. В 1978 году модель сменил более свежий Зил-4101.
ЗиС-110
Цена: 37 800 000
Самым дорогим отечественным автомобилем, который продается на Auto.ru, является ЗиС-110: в продаже имеется три машины, оцениваемые в 23,5 миллиона, 25 миллионов и 37,8 миллиона рублей соответственно. Самый дорогой экземпляр и представлен на фото. Если верить продавцу, автомобиль имеет символический пробег в 1000 километров.
ЗиС-110 стал первым автомобилем представительского класса, который был разработан и построен в СССР, а также первым послевоенным автомобилем страны Советов. Именно на этом автомобиле передвигался Иосиф Сталин. Под изящным капотом ЗиС-110 располагался рядный 8-цилиндровый двигатель мощностью 140 л.с. С 1945 по 1961 год выпущено 2089 экземпляров этой модели.
Mercedes G500 Guard
Цена: 47 558 025 рублей
Открывает рейтинг иномарок «Гелик» с заводским бронированием Guard по стандарту VR7/VR9 (то есть, большая часть стрелкового оружия опасности для автомобиля не представляет). То, что автомобиль необычный, выдают меньшая площадь ветрового стекла, выемки под флаги на передних крыльях, а также не пропускающие свет задние боковые окна (за ними находятся бронепластины).
В салоне отличий от обычного Gelandewagen тоже немного – разве что задний ряд с двумя раздельными сиденьями может выглядеть непривычно. Основой для машины послужила модель G500 модельного ряда 2014 года. Под капотом – V8 на 388 л.с. Пробег данного G500 Guard составляет символические 100 км – то есть, автомобиль новый.
Rolls-Royce Drophead Coupe
Цена: 49 000 000 рублей
Этот гигант черного цвета был выпущен в 2016 году и является одним из последних Rolls-Royce семейства Phantom четвертого поколения. Ну а в России это в принципе последний Drophead Coupe, который можно купить абсолютно новым. Цена на него, разумеется, очень нескромная. Зато гарантия действует вплоть до конца 2020 года.
Как и полагается Rolls-Royce старой школы, Drophead Coupe оснащен V12 объемом 6,75 литра. Двигатель атмосферный и развивает 460 л.с. Предлагаемая на рынке модель выделяется черным цветом салона и кузова, отделкой двумя сортами дерева, а также наличием спортпакета Dynamic Package.
Mercedes-Maybach S500 Guard
Цена: 53 812 840 рублей
Еще один защищенный автомобиль в списке – роскошный Mercedes-Maybach, который укомплектован по полной программе: тут есть и расширенный пакет помощи водителю, и самое крутое оснащение заднего ряда сидений, и премиум-аудиосистема. Но главное достоинство (которое и оправдывает высокую цену) – это защита по классу VR10. Maybach S-класса является самым защищенным серийным автомобилем на рынке.
Максимальная скорость бронированного лимузина ограничена на 190 км/ч, а в движение его приводит 4,7-литровый турбомотор мощностью 455 л.с. Вообще выбор для бронелимузина модели S500 крайне нетипичен, можно даже сказать эксклюзивен. Обычно для этих целей берется флагманский S600.
Mercedes McLaren SLR 722S Roadster
Цена: 79 362 240 рублей
McLaren SLR и без того является редчайшим автомобилем, а его версия 722S Roadster – и подавно, таких машин в мире всего 150. Число 722 в названии – дань памяти гоночному номеру 300 SLR Стирлинга Мосса, на котором тот участвовал в гонке Mille Miglia. Внешне спецсерия выделяется элементами из карбона, затемненной головной оптикой, а также 19-дюймовыми дисками особого дизайна.
5,4-литровый V8 с нагнетателем на модели 722S развивает 650 л.с. и 820 Нм, что позволяет родстеру разгоняться до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивать 335 км/ч. Коробка передач, как и у остальных SLR – пятиступенчатая, автоматическая. Эксклюзивней этой версии SLR – лишь спидстер Stirling Moss.
Bugatti Veyron
Цена: 90 000 000 рублей
Бронзовую медаль рейтинга самых дорогих авто на продажу получает пара Bugatti Veyron: на фото изображена машина, оцениваемая в 90 миллионов рублей, но если вам не хватает денег, есть вариант за 88 774 980 рублей. Вариант за 90 поинтереснее внешне, но имеет больший пробег (почти 11 тыс. км против трех с половиной) и старше (2007 года, в то время как второй вариант был выпущен в 2011-ом).
Белый Veyron был стилизован под модель Supersport – для этого был заменен аэродинамический обвес, а также наружные осветительные приборы. То, что у автомобиля 1001 сила, а не 1200, выдают «ушки» воздухозаборников. Тем не менее, даже в таком исполнении Veyron сможет разогнаться до 407 км/ч, разменяв первую сотню за две с половиной секунды.
Hispano-Suiza K6
Цена: 171 208 890 рублей
В довоенные годы испанская компания Hispano-Suiza занималась выпуском автомобилей премиум-класса, которые на равных конкурировали с Rolls-Royce и Duesenberg. На аукционах Sotheby’s в наше время они оцениваются в миллионы долларов. Поэтому не удивляйтесь, что эта элегантная машина, попавшая на наши просторы, стоит так дорого.
Модель К6 стала последней из тех, что выпускала компания. Производство продолжалось с 1934 по 1937 год, а машина, выставленная на продажу, была построена в 1935 году. 120-сильный 5,2-литровый двигатель о шести цилиндрах позволяет ей разгоняться до 140 км/ч. Коробка передач – 3-ступенчатая «механика».
Bugatti Chiron
Цена: 173 618 497 рублей
На вершине – современный гиперкар компании Bugatti с прайсом в почти 174 миллиона рублей. Если для вас это много – имеется в продаже и вариант чуть подешевле, за 159 985 197 рублей. Обе машины, в любом случае, полностью новые, хотя вряд ли целевая аудитория Bugatti будет приобретать машину «как есть» и с рук – разве что предпочтения клиента по комплектации до мелочей совпадут.
Chiron – это не только огромная цена, но и торжество высоких технологий. Монструозный 8-литровый W16 с четырьмя турбинами развивает 1500 л.с. и позволяет достигать 100 км/ч менее чем за 2,5 секунды. Максимальная скорость гиперкара для безопасности клиентов ограничена на отметке в 420 км/ч.