Урал-53232
Автомобили Уральского автомобильного завода пользуются большой популярностью в трак-триале. Что, в общем-то, неудивительно: машины с завода, который выпускает военную технику, должны уметь работать в самых сложных условиях. Это – Урал-53232 с дизельным двигателем от немецкой компании Deutz. Грузовик с колесной формулой 8х8 в конце 1990-х выступал в российских и международных соревнованиях – например, в Швеции на этапе чемпионата Европы.
Грузовики, способные на все
Урал-53232
Автомобили Уральского автомобильного завода пользуются большой популярностью в трак-триале. Что, в общем-то, неудивительно: машины с завода, который выпускает военную технику, должны уметь работать в самых сложных условиях. Это – Урал-53232 с дизельным двигателем от немецкой компании Deutz. Грузовик с колесной формулой 8х8 в конце 1990-х выступал в российских и международных соревнованиях – например, в Швеции на этапе чемпионата Европы.
Урал-375Д
Вот еще один «Урал» для трак-триала. На этот раз трехосный и с мощным каркасом вокруг кабины. На этом красавчике со 179-сильным двигателем и колесной формулой 6х6 выступает немецкая команда Truck Sport Borzym. Пилотирует грузовик Ян Борзюм, а помогает ему карабкаться через камни и форсировать реки его жена Никола. В 2016 году эта машина стала лучшей в чемпионате Европы в классе трехосных грузовиков.
Урал-375Д
Вот еще один «Урал» для трак-триала. На этот раз трехосный и с мощным каркасом вокруг кабины. На этом красавчике со 179-сильным двигателем и колесной формулой 6х6 выступает немецкая команда Truck Sport Borzym. Пилотирует грузовик Ян Борзюм, а помогает ему карабкаться через камни и форсировать реки его жена Никола. В 2016 году эта машина стала лучшей в чемпионате Европы в классе трехосных грузовиков.
Mercedes-Benz Unimog 416
Не меньше «Уралов» трак-триалисты любят, конечно же, «Унимоги». Это грузовик подготовлен для категории четырехколесных полноприводников и построен на базе модели 416. Такая модификация грузовика производилась с 1965 по 1990 годы.
Mercedes-Benz Unimog 416
Не меньше «Уралов» трак-триалисты любят, конечно же, «Унимоги». Это грузовик подготовлен для категории четырехколесных полноприводников и построен на базе модели 416. Такая модификация грузовика производилась с 1965 по 1990 годы.
Avia 31T
Несмотря на широкую распространенность, в 2016 году чемпионский титул в Европе «Унимогу» не достался. А блистал в этом классе грузовичок 31T чешской компании Avia, которая c 1919 по 1946 годы занималась выпуском самолетов, а потом переключилась на грузовики. Этот полноприводник со 170-сильным двигателем, 3050-миллиметровой базой и 210-миллиметровым передним свесом под управлением Бохумира Чапа стал лучшим в Европе среди грузовиков с четырьмя колесами.
Avia 31T
Несмотря на широкую распространенность, в 2016 году чемпионский титул в Европе «Унимогу» не достался. А блистал в этом классе грузовичок 31T чешской компании Avia, которая c 1919 по 1946 годы занималась выпуском самолетов, а потом переключилась на грузовики. Этот полноприводник со 170-сильным двигателем, 3050-миллиметровой базой и 210-миллиметровым передним свесом под управлением Бохумира Чапа стал лучшим в Европе среди грузовиков с четырьмя колесами.
Mercedes-Benz SK
Кстати, Mercedes-Benz вообще мощно представлен в трак-триальных соревнованиях. Вот, например, четырехосный грузовик для триала, построенный на базе модели SK 3535. Между прочим, на базе SK в конце 1980-х - начале 1990-х существовал и грузовик для шоссейно-кольцевых гонок. Естественно, двухосный.
Mercedes-Benz SK
Кстати, Mercedes-Benz вообще мощно представлен в трак-триальных соревнованиях. Вот, например, четырехосный грузовик для триала, построенный на базе модели SK 3535. Между прочим, на базе SK в конце 1980-х - начале 1990-х существовал и грузовик для шоссейно-кольцевых гонок. Естественно, двухосный.
Tatra T815
Раз уж перешли к тяжелой артиллерии, то вот еще один восьмиколесный монстр – Tatra T815 чешской команды Correct Truck Trial Team. Колесная база этого громилы составляет 5320 миллиметров, что лишь немного уступает габаритной длине Mercedes-Maybach, а передний свес – почти метр! Мощность – 450 лошадиных сил. И это не самый крутой четырехосный грузовик для трак-триала в Европе.
Tatra T815
Раз уж перешли к тяжелой артиллерии, то вот еще один восьмиколесный монстр – Tatra T815 чешской команды Correct Truck Trial Team. Колесная база этого громилы составляет 5320 миллиметров, что лишь немного уступает габаритной длине Mercedes-Maybach, а передний свес – почти метр! Мощность – 450 лошадиных сил. И это не самый крутой четырехосный грузовик для трак-триала в Европе.
MAN TGS 35.480
Потому что самый крутой четырехосный триальный грузовик Европы 2016 года – это MAN TGS 35.480 команды HS-Schoch Truck Trial Team. Его колесная база – впечатляющие 6190 миллиметров, а ширина колеи – 2110 миллиметров. Мощность мотора – 480 сил. Хотя в таких масштабах это, вроде как, даже и немного. Но достаточно для титула.
MAN TGS 35.480
Потому что самый крутой четырехосный триальный грузовик Европы 2016 года – это MAN TGS 35.480 команды HS-Schoch Truck Trial Team. Его колесная база – впечатляющие 6190 миллиметров, а ширина колеи – 2110 миллиметров. Мощность мотора – 480 сил. Хотя в таких масштабах это, вроде как, даже и немного. Но достаточно для титула.
Ikarus 280
Нет-нет, хорошо знакомые многим автобусы-гармошки Ikarus 280 не участвовали в трак-триале. Зато их удачно адаптировали для перевозки машин для соревнований.
Ikarus 280
Нет-нет, хорошо знакомые многим автобусы-гармошки Ikarus 280 не участвовали в трак-триале. Зато их удачно адаптировали для перевозки машин для соревнований.
Steyr 680M
Кстати, грузовичок на «Икарусе» - старичок Steyr 680M венгерской команды Alpet Team.
Steyr 680M
Кстати, грузовичок на «Икарусе» - старичок Steyr 680M венгерской команды Alpet Team.