Классика и дичь
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Lumma Design | Mercedes-Benz G-Class
Немецкое ателье Lumma Design подготовила тюнинг-пакет для нового «Гелика» — как для обычного G 500, так и для заряженного варианта Mercedes-AMG G 63. Главные отличительные черты новинки — это аж шесть выхлопных труб и гигантские «ноздри», появившиеся на капоте.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Колесные арки внедорожника расширены на 40 миллиметров, установлены задний спойлер и диффузор, дополнительное освещение на крыше и фирменные 24-дюймовые диски.
Отдача мотора «пятисотого» G-Класса в ателье предлагают увеличить на 110 сил (до 642 сил), а 585-сильный G 63 после доработок станет мощнее на 65 сил. Стоимость тюнинг-пакета составляет около 11 тысяч евро (786 тысяч рублей).
EVE.RYN | BMW i8
Яркая работа японского тюнера EVE.RYN: проект с «армейским» названием E.N. Army Edition выполнен в двух оттенках зеленого — интерпретации цвета хаки, придуманной компанией.
Главная фишка спорткара — агрессивный внешний вид с расширенными колесными арками, массивными карбоновым антикрылом и диффузором, а также «злыми» бамперами с увеличенными вентиляционными отверстиями.
Техническая начинка i8 не изменилась: спорткар по-прежнему комплектуется гибридной силовой установкой суммарной мощностью 374 силы, построенной на базе 231-сильного бензинового турбомотора.
Wald International | Rolls-Royce Phantom
Проект еще одного японского ателье — Wald International, известного своими заниженными автомобилями эксцентричного вида. На этот раз тюнер подготовил программу доработок для Rolls-Royce Phantom. Она называется Black Bison и уже предлагалась для предыдущих поколений роскошного седана.
«Фантом» окрашен в черный матовый цвет, оснащен заниженной подвеской (само собой) и «злым» обвесом с новыми «злыми» бамперами, передним сплиттером, массивным задним диффузором и накладками на пороги кузова.
Кроме того, флагманский «Роллс» получил 24-дюймовые кованые диски и шины Toyo Proxes STIII размерности 295/30.
Брайан Реджинальд | Land Rover Defender
Житель австралийского Брисбена Брайан Реджинальд с детства любит игрушечные машинки Hot Wheels — он собирает их уже в течение 15 лет. И теперь он решил построить реальный автомобиль в том же стиле.
Реджинальд купил подержанный Land Rover Defender за тысячу долларов и превратил его в лоурайдер, оснащенный двигателем V8. Автомобиль, получивший пневмоподвеску и флуоресцентную окраску кузова, может разгоняться до 180 километров в час. Расходы на постройку машины составили около 30 тысяч австралийских долларов (1,4 миллиона рублей по текущему курсу).
Vilner | Trabant 601
Не самый обычный объект для тюнинга выбрало болгарское ателье Vilner. Они решили доработать главный автомобильный символ ГДР — Trabant.
В компании установили на «Трабант» современные фары и полностью переделали салон. Интерьер оформлен сочетанием клетчатой ткани и двухслойной кожи с мягкой прослойкой, а на передней панели установлена современная аудиосистема, но выполненная в ретростиле.
Машина приводится в движение 45-сильным мотором объемом 1,1 литра от Volkswagen Polo.
Redux Leichtbau | BMW M3
Это — не просто рядовой тюнинг, а настоящий рестомод BMW M3 в кузове Е30. Британская компания берет кузов старенькой «трешки», полностью реставрирует его, растачивают стоковый мотор 2.3 до 2,5 литра, устанавливает карбоновый впуск и турбонагнетатель.
387-сильная двухдверка также оснащается самоблоком, современной подвеской и тормозами, а также новой механической коробкой передач.
Всего будет выпущено 30 таких автомобилей. Но сколько они будут стоить, пока не уточняется.
Zero Labs | Ford Bronco
Еще один рестомод, но на этот раз построенный на базе классического Ford Bronco. Главная фишка модели — полностью электрическая силовая установка.
Кузовные панели машины изготовлены из карбона, в подвеске используются регулируемые амортизаторы, а в движение внедорожник приводит 374-сильный электромотор, питающийся от батареи емкостью 70 киловатт-часов. Запас хода — 306 километров.
Всего построят 150 внедорожников. Цены не сообщаются.
Hennessey Performance | Chevrolet Corvette ZR1
Американский тюнер Hennessey Performance прокачал 765-сильный Corvette ZR1, который оснащается компрессорной «восьмеркой». В компании заменили нагнетатель, установили новые распредвалы, головки блока цилиндров, а также заменили впуск и выпуск.
В результате мощность возросла до 1216 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 1445 Нм. Правда, такие показатели доступны только при использовании специального гоночного топлива.
Динамические характеристики машины не раскрываются. Тюнер дает гарантию на все свои доработки — три года или 58 тысяч километров.