Раскаты хрома
Тюнеры из компании Novitec Rosso доработали родстер Ferrari 488 Spider. По традиции, суперкар получил кузовной обвес из карбона, каждый элемент которого прошел испытания в аэродинамической трубе. Набор состоит из новых боковых «юбок», переднего сплиттера, а также заднего диффузора и спойлера.
Отдача 3,9-литровой твин-турбо «восьмерки» была увеличена с 670 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента до 772 сил и 892 Нм. Этого удалось добиться перепрограммированием блока управления мотором и установкой гоночного выпуска из инконеля.
Доработанный суперкар набирает первую «сотню» за 2,8 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного родстера. Максимальная скорость выросла с 325 до 340 километров в час.
Немецкое тюнинг ателье Fostla представило программу доработок для полноприводного "четырехдверного купе" BMW 650i Gran Coupe. Машина получила аэродинамический обвес кузова из углепластика, а также 20-дюймовые легкосплавные колесные диски синего цвета.
На седан установили укороченные пружины компании Eibach, благодаря которым дорожный просвет уменьшился на 25 и 20 миллиметров спереди и сзади соответственно.
BMW 650i Gran Coupe получил выпускную систему от купе BMW M6 и перепрограммированный блок управления двигателем. Отдача агрегата выросла с 450 лошадиных сил и 650 Нм до 570 сил и 785 Нм. Стоимость переделок – 40 тысяч евро.
Новый проект ателье Hamann – доработанный кабриолет-кроссовер Range Rover Evoque. Открытый вседорожник получил новый кузовной обвес – с новым передним бампером со множеством вентиляционных отверстий, модифицированной радиаторной решеткой и накладками на пороги.
Кроме того, кроссовер получил дополнительные светодиодные фонари, а также новый задний бампер с массивным отверстием для выпуска.
Тюнеры также готовы перепрограммировать электронные блоки управления двухлитровым бензиновым или дизельным мотором. В первом случает отдача двигателя возрастает с 240 до 260 лошадиных сил, а во втором – со 180 до 210 сил.
Японское ателье Office-K выпустило особую версию Tesla Model S с полностью хромированным кузовом, благодаря которому электрокар превратился в «передвижное зеркало».
«Зеркальная Тесла» получила еще и кузовной обвес от компании Artisan Spirits.
Электрокару также занизили подвеску и установили на него огромные 22-дюймовые легкосплавные колеса Forgiato.
Седан Emperor I от канадской студии Scaldarsi Motors – пожалуй, самый необычный проект нынешнего обзора. В оформлении экстерьера «Императора» использовали 24-каратное золото.
Седан оснащен шестилитровым битурбо агрегатом V12, развивающим 900 лошадиных сил и 1200 Нм крутящего момента. Аналогичный двигатель устанавливается на Brabus Rocket 900, созданный на базе Mercedes-AMG S65. «Император» может набирать «сотню» за 3,7 секунды, а его максимальная скорость достигает 350 километров в час.
Всего будет выпущено 10 автомобилей, стоимость каждого из которых составит 1,5 миллиона долларов.
Не менее экстравагантный проект представили поляки из компании Carlex Design. Тюнеры обшили сиденья Dodge Challenger Hellcat натуральной кожей африканского слона. При этом поляки уверяют, что шкура животного была куплена «в полным соответствии с международными законами», а слон «умер естественной смертью».
В оформлении интерьера, все элементы которого выполнили вручную, использовали серебряные панели, а на рулевом колесе появились вставки из обожженного дерева.
Техническая начинка изменениям не подверглась. Dodge Challenger Hellcat оснащается 6,2-литровым компрессорным мотором V8, развивающим 717 лошадиных сил. Купе ускоряется с места до 96 километров в час за 3,5 секунды, а его максимальная скорость равна 320 километрам в час.
Это – Ferrari F360 Modena с фирменным обвесом японской компании Liberty Walk, благодаря которому суперкар, выпускавшийся больше 10 лет назад, обрел «современный вид».
Новые кузовные панели и аэродинамические элементы, выполненные из стеклопластика, обойдутся в 18 тысяч долларов, а из карбона – в 22 тысячи долларов. За углепластиковый набор, включающий заднее антикрыло, придется заплатить 26,5 тысячи долларов.
Силовая установка осталась нетронутой – это 3,6-литровый атмосферный агрегат V8, развивающий 400 лошадиных сил и 373 Нм крутящего момента.
Тюнеры из компании Carbonfiber Dynamics заявили, что им удалось построить самую мощную версию BMW M5 в мире. Отдачу 4,4-литровой твин-турбо «восьмерки» увеличили с 560 до 830 лошадиных сил. Для этого разработчики поставили увеличенные турбонагнетатели и модернизированную выпускную систему.
Аэродинамический обвес для седана, разработанный японской компанией 3DDesign, состоит из другого переднего сплиттера и заднего спойлера, новых боковых «юбок», а также имитации заднего диффузора.
Модернизированный BMW M5 способен набирать «сотню» за 3,4 секунды, а для разгона до 200 километров в час ему требуется не более десяти секунд.