Alpina B3 S и B4 S | Alpina
Классик жанра – Alpina – представила S-вариант своих версий «трешки» и «четверки» BMW, которые у компании называются B3 и B4 Biturbo соответственно. Трехлитровая «шестерка» теперь выдает 440 сил -- на 30 сил больше, чем ранее.
Лучший тюнинг месяца
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Alpina B3 S и B4 S | Alpina
Классик жанра – Alpina – представила S-вариант своих версий «трешки» и «четверки» BMW, которые у компании называются B3 и B4 Biturbo соответственно. Трехлитровая «шестерка» теперь выдает 440 сил -- на 30 сил больше, чем ранее.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Самый быстрый вариант теперь – это купе с полным приводом, которое набирает «сотню» за 3,9 секунды. Пока известны цены только на «S-четверки»: минимум 80 тысяч долларов за базу двухдверки и 85 тысяч – за кабриолет.
Самый быстрый вариант теперь – это купе с полным приводом, которое набирает «сотню» за 3,9 секунды. Пока известны цены только на «S-четверки»: минимум 80 тысяч долларов за базу двухдверки и 85 тысяч – за кабриолет.
Porsche 911 Turbo | Gemballa
После доработок спецами Gemballa 3,8-литровая «шестерка» Porsche 911 Turbo станет 820-сильной. Это на 280 сил больше, чем у стандартного автомобиля.
Porsche 911 Turbo | Gemballa
После доработок спецами Gemballa 3,8-литровая «шестерка» Porsche 911 Turbo станет 820-сильной. Это на 280 сил больше, чем у стандартного автомобиля.
То, что в ателье еще и почти полностью поменяли обвес кузова, кажется, очевидно. Спереди появился карбоновые сплиттер, более широкие боковые юбки и большой диффузор сзади с четырьмя интегрированными выхлопными патрубками.
То, что в ателье еще и почти полностью поменяли обвес кузова, кажется, очевидно. Спереди появился карбоновые сплиттер, более широкие боковые юбки и большой диффузор сзади с четырьмя интегрированными выхлопными патрубками.
Bentley Bentayga | Lumma Design
Большой британский внедорожник стал еще больше с очень широким обвесом «Wide Body»: расширенные колесные арки, огромные воздухозаборники, карбоновый капот с вентиляционными отверстиями, новые «юбки», задний бампер с диффузором, спойлеры и прочие элементы делают машины настолько выпендрежной, насколько это вообще возможно.
Bentley Bentayga | Lumma Design
Большой британский внедорожник стал еще больше с очень широким обвесом «Wide Body»: расширенные колесные арки, огромные воздухозаборники, карбоновый капот с вентиляционными отверстиями, новые «юбки», задний бампер с диффузором, спойлеры и прочие элементы делают машины настолько выпендрежной, насколько это вообще возможно.
Добавляют пафоса гигантские 24-дюймовые диски с шинами размерности 295/30R24 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Посмотреть на это чудо вживую можно будет на следующей неделе на моторшоу в Женеве.
Добавляют пафоса гигантские 24-дюймовые диски с шинами размерности 295/30R24 и 355/25 спереди и сзади соответственно. Посмотреть на это чудо вживую можно будет на следующей неделе на моторшоу в Женеве.
Audi R8 V10 plus | ABT
Немцы из ABT показали мегаагрессивный вариант суперкара Audi R8. У этого купе десятицилиндровый двигатель теперь выдает 630 лошадиных сил вместо 610, а масса уменьшилась на 50 килограммов — до 1580 килограммов.
Audi R8 V10 plus | ABT
Немцы из ABT показали мегаагрессивный вариант суперкара Audi R8. У этого купе десятицилиндровый двигатель теперь выдает 630 лошадиных сил вместо 610, а масса уменьшилась на 50 килограммов — до 1580 килограммов.
Еще суперкар получил крутейший обвес с огромными воздухозаборниками, фирменные диски, регулируемые амортизаторы и новый выпуск. Интерьер тоже не забыли – его почти полностью обшили алькантарой и выполнили в той же красно-черной цветовой гамме, что и кузов.
Еще суперкар получил крутейший обвес с огромными воздухозаборниками, фирменные диски, регулируемые амортизаторы и новый выпуск. Интерьер тоже не забыли – его почти полностью обшили алькантарой и выполнили в той же красно-черной цветовой гамме, что и кузов.
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet | Brabus
Четырехлитровая битурбо «восьмерка» после доработок «Брабуса» выдает 650 сил вместо базовым 510 сил. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 3,7 секунды – на 0,4 секунды быстрее. Кабриолет может ускоряться вплоть до 320 километров в час.
Mercedes-AMG C63 S Cabriolet | Brabus
Четырехлитровая битурбо «восьмерка» после доработок «Брабуса» выдает 650 сил вместо базовым 510 сил. До «сотни» такой автомобиль разгоняется за 3,7 секунды – на 0,4 секунды быстрее. Кабриолет может ускоряться вплоть до 320 километров в час.
У кабриолета также появился спортивный выпуск, регулируемая подвеска (дорожный просвет можно уменьшить на 20-40 миллиметров), 20-дюймвовые колеса и новый интерьер.
У кабриолета также появился спортивный выпуск, регулируемая подвеска (дорожный просвет можно уменьшить на 20-40 миллиметров), 20-дюймвовые колеса и новый интерьер.
BMW i8 | AC Schnitzer
Новая работа от знаменитых немцев – это красный хром на кузове, заниженная подвеска (на 25 миллиметров спереди и 20 сзади) и фирменные колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади), которые помогают машине сбросить 4,4 килограмма.
BMW i8 | AC Schnitzer
Новая работа от знаменитых немцев – это красный хром на кузове, заниженная подвеска (на 25 миллиметров спереди и 20 сзади) и фирменные колесные диски (20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади), которые помогают машине сбросить 4,4 килограмма.
Один из главных элементов проекта – новый карбоновый обвес с задним антикрылом и трехкомпонентным диффузором. Из углепластика, кстати, тут сделаны даже дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида.
Один из главных элементов проекта – новый карбоновый обвес с задним антикрылом и трехкомпонентным диффузором. Из углепластика, кстати, тут сделаны даже дверные ручки и корпуса зеркал заднего вида.
BMW i8 | Energy Motor Sport
Еще один вариант спортгибрида, но на этот раз от японской компании Energy Motor Sport. Купе благодаря карбоновому обвесу выглядит намного агрессивнее, чем машина AC Schnitzer. А еще тут есть 21-дюймовые колеса, новый выпуск и салон, обшитый красной кожей.
BMW i8 | Energy Motor Sport
Еще один вариант спортгибрида, но на этот раз от японской компании Energy Motor Sport. Купе благодаря карбоновому обвесу выглядит намного агрессивнее, чем машина AC Schnitzer. А еще тут есть 21-дюймовые колеса, новый выпуск и салон, обшитый красной кожей.
Lamborghini Huracan | O.CT Tuning
Тюнеры сделали «Ураган» мощнее «Авентадора» -- 5,2-литровый мотор V10 выдает 805 сил (810 Нм). Это на 195 больше, чем у обычного Huracan и на 65 сил больше, чем у Aventador S.
Lamborghini Huracan | O.CT Tuning
Тюнеры сделали «Ураган» мощнее «Авентадора» -- 5,2-литровый мотор V10 выдает 805 сил (810 Нм). Это на 195 больше, чем у обычного Huracan и на 65 сил больше, чем у Aventador S.
Купе с нуля до «сотни» суперкар разгонится за 2,7 секунды, а до 200 километров в час за 8,1 секунды, а спайдер – за 3,4 и 10,2 секунды соответственно. Максимальная скорость – 325 километров в час.
Купе с нуля до «сотни» суперкар разгонится за 2,7 секунды, а до 200 километров в час за 8,1 секунды, а спайдер – за 3,4 и 10,2 секунды соответственно. Максимальная скорость – 325 километров в час.