Программа доработок для купе Rolls-Royce Wraith от ателье Spofec (входит в группу Novitec) получила название Overdose («Передозировка»). Отдачу 6,6-литрового твин-турбо агрегата V12 увеличили с 633 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента до 717 лошадиных сил и 986 Нм.
Переизбыток сил
Программа доработок для купе Rolls-Royce Wraith от ателье Spofec (входит в группу Novitec) получила название Overdose («Передозировка»). Отдачу 6,6-литрового твин-турбо агрегата V12 увеличили с 633 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента до 717 лошадиных сил и 986 Нм.
Купе получило модернизированную подвеску, способную уменьшать дорожный просвет на 40 миллиметров на скорости свыше 140 километров в час. Wraith также оснастили спортивным выпуском и карбон-керамическими тормозными механизмами. Машина стала на 13 сантиметров шире благодаря расширителям колесных арок, выполненных из карбона.
Купе получило модернизированную подвеску, способную уменьшать дорожный просвет на 40 миллиметров на скорости свыше 140 километров в час. Wraith также оснастили спортивным выпуском и карбон-керамическими тормозными механизмами. Машина стала на 13 сантиметров шире благодаря расширителям колесных арок, выполненных из карбона.
Rolls-Royce Wraith от фирмы Spofec способен набирать «сотню» за 4,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного купе. Но электронный ограничитель скорости трогать не стали – максималка по-прежнему составляет 250 километров в час.
Rolls-Royce Wraith от фирмы Spofec способен набирать «сотню» за 4,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее стандартного купе. Но электронный ограничитель скорости трогать не стали – максималка по-прежнему составляет 250 километров в час.
Тюнеры из ателье Mansory стали едва ли не первыми, кто взялся за доработку кабриолета Rolls-Royce Dawn. У новинки — обвес из карбона и модернизированная оптика, придающая автомобилю «больше агрессии».
Тюнеры из ателье Mansory стали едва ли не первыми, кто взялся за доработку кабриолета Rolls-Royce Dawn. У новинки — обвес из карбона и модернизированная оптика, придающая автомобилю «больше агрессии».
Dawn обзавелся увеличенными боковыми «юбками» и особыми 22-дюймовыми алюминиевыми колесами со спортивными покрышками Vredestein. В салоне – вставки из полированного алюминия, карбона и дерева.
Dawn обзавелся увеличенными боковыми «юбками» и особыми 22-дюймовыми алюминиевыми колесами со спортивными покрышками Vredestein. В салоне – вставки из полированного алюминия, карбона и дерева.
Производительность 6,6-литрового мотора V12 повысили с 570 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента до 740 сил и 1000 Нм. Кабриолет разгоняется с нуля до «сотни» за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартной машины. Максимальная скорость увеличилась с 250 до 285 километров в час.
Производительность 6,6-литрового мотора V12 повысили с 570 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента до 740 сил и 1000 Нм. Кабриолет разгоняется с нуля до «сотни» за 4,5 секунды, что на 0,4 секунды быстрее стандартной машины. Максимальная скорость увеличилась с 250 до 285 километров в час.
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore доработало суперкар Audi R8 V10 plus. Его стандартный 5,2-литровый десятицилиндровый атмосферник оснастили механическим нагнетателем, увеличив отдачу с 610 до 820 сил.
Немецкое тюнинг-ателье Wheelsandmore доработало суперкар Audi R8 V10 plus. Его стандартный 5,2-литровый десятицилиндровый атмосферник оснастили механическим нагнетателем, увеличив отдачу с 610 до 820 сил.
Помимо компрессора, новый мотор получил гоночные поршни, кованые шатуны, модернизированный маховик, доработанный выпуск, а также перепрограммированный электронный блок управления двигателем.
Помимо компрессора, новый мотор получил гоночные поршни, кованые шатуны, модернизированный маховик, доработанный выпуск, а также перепрограммированный электронный блок управления двигателем.
Доработанное купе R8 получило самоблокирующийся дифференциал Drexler и спортивные регулируемые амортизаторы с гидравлической системой увеличения дорожного просвета спереди — для проезда по «лежачим полицейским» и заезда на паркинги.
Доработанное купе R8 получило самоблокирующийся дифференциал Drexler и спортивные регулируемые амортизаторы с гидравлической системой увеличения дорожного просвета спереди — для проезда по «лежачим полицейским» и заезда на паркинги.
Для купе Ferrari F12berlinetta разработан тюнинг-пакет от ателье Novitec Rosso. Дополнительную брутальность суперкару придают карбоновые бамперы, спойлер на крыше, заднее антикрыло, боковые «юбки», а также затемненная передняя и задняя оптика.
Для купе Ferrari F12berlinetta разработан тюнинг-пакет от ателье Novitec Rosso. Дополнительную брутальность суперкару придают карбоновые бамперы, спойлер на крыше, заднее антикрыло, боковые «юбки», а также затемненная передняя и задняя оптика.
Производительность 6,3-литрового атмосферника V12 увеличили с 740 лошадиных сил и 690 Нм до 781 силы и 721 Нм. Для этого пришлось перепрограммировать блок управления мотором и поставить спортивный выпуск.
Производительность 6,3-литрового атмосферника V12 увеличили с 740 лошадиных сил и 690 Нм до 781 силы и 721 Нм. Для этого пришлось перепрограммировать блок управления мотором и поставить спортивный выпуск.
Тюнингованный суперкар набирает «сотню» за три секунды – на 0,1 секунды быстрее обычного купе. Максимальная скорость увеличилась с 340 до 350 километров в час. Всего Novitec Rosso построит 11 таких машин.
Тюнингованный суперкар набирает «сотню» за три секунды – на 0,1 секунды быстрее обычного купе. Максимальная скорость увеличилась с 340 до 350 километров в час. Всего Novitec Rosso построит 11 таких машин.
Немецкое ателье VOS (Vision of Speed) представило программу доработок для суперкара Ferrari 488 GTB. Отдачу 3,9-литрового твин-турбо V8 повысили с 670 лошадиных сил и 760 Нм до 900 лошадиных сил и 1230 Нм.
Немецкое ателье VOS (Vision of Speed) представило программу доработок для суперкара Ferrari 488 GTB. Отдачу 3,9-литрового твин-турбо V8 повысили с 670 лошадиных сил и 760 Нм до 900 лошадиных сил и 1230 Нм.
Специалисты поработали с настройками электронного блока управления мотором, а также модернизировали впуск. Кроме того, тюнеры предлагают установить очень громкую спортивную выпускную систему от словенской компании Akrapovic.
Специалисты поработали с настройками электронного блока управления мотором, а также модернизировали впуск. Кроме того, тюнеры предлагают установить очень громкую спортивную выпускную систему от словенской компании Akrapovic.
Машина получила полный аэродинамический обвес из карбона, из которого выполнены задний диффузор, корпуса внешних зеркал и боковые «юбки».
Машина получила полный аэродинамический обвес из карбона, из которого выполнены задний диффузор, корпуса внешних зеркал и боковые «юбки».
Тюнеры из ателье GeigerCars увеличили мощность двигателя купе Ford Mustang GT практически в два раза. Отдача пятилитрового агрегата V8 выросла с 435 сил и 542 Нм крутящего момента до 820 сил и 759 Нм.
Тюнеры из ателье GeigerCars увеличили мощность двигателя купе Ford Mustang GT практически в два раза. Отдача пятилитрового агрегата V8 выросла с 435 сил и 542 Нм крутящего момента до 820 сил и 759 Нм.
«Мустангу» добавили приводной нагнетатель, систему холодного впуска и спортивный выпуск, а также установили другие шатуны, поршни и карданный вал. Купе получило также новую спортивную подвеску, тормоза Brembo, дифференциал Torsen на задней оси и 20-дюймовые колеса.
«Мустангу» добавили приводной нагнетатель, систему холодного впуска и спортивный выпуск, а также установили другие шатуны, поршни и карданный вал. Купе получило также новую спортивную подвеску, тормоза Brembo, дифференциал Torsen на задней оси и 20-дюймовые колеса.
Полный пакет доработок оценили в 109,5 тысячи евро. При этом сам базовый Ford Mustang GT обойдется еще в 45,9 тысячи евро.
Полный пакет доработок оценили в 109,5 тысячи евро. При этом сам базовый Ford Mustang GT обойдется еще в 45,9 тысячи евро.
Ателье G-Power наделило «заряженный» кабриолет BMW M4 Convertible характеристиками суперкара. Доработанная двухдверка способна набирать «сотню» за 3,7 секунды (вместо прежних 4,6 секунды), а ее максимальная скорость увеличилась с 280 до 320 километров в час.
Ателье G-Power наделило «заряженный» кабриолет BMW M4 Convertible характеристиками суперкара. Доработанная двухдверка способна набирать «сотню» за 3,7 секунды (вместо прежних 4,6 секунды), а ее максимальная скорость увеличилась с 280 до 320 километров в час.
Трехлитровую «шестерку» снабдили увеличенными турбинами и облегченным маховиком, а также перепрограммировали электронный блок управления. Помимо этого, разработчики установили титановую выпускную систему.
Трехлитровую «шестерку» снабдили увеличенными турбинами и облегченным маховиком, а также перепрограммировали электронный блок управления. Помимо этого, разработчики установили титановую выпускную систему.
Стоимость тюнинг-пакета составляит 22,3 тысячи евро.
Стоимость тюнинг-пакета составляит 22,3 тысячи евро.
Ателье Wimmer представило многоуровневую программу разработок для хот-хэтча Volkswagen Polo R WRC. Последняя стадия тюнинга предусматривает увеличение отдачи двухлитровой «турбочетверки» с 220 до 420 лошадиных сил.
Ателье Wimmer представило многоуровневую программу разработок для хот-хэтча Volkswagen Polo R WRC. Последняя стадия тюнинга предусматривает увеличение отдачи двухлитровой «турбочетверки» с 220 до 420 лошадиных сил.
Клиентам предложат модернизированный тубонагнетатель, доработанный выпуск и топливный насос, а также спортивную выпускную систему из нержавеющей стали.
Клиентам предложат модернизированный тубонагнетатель, доработанный выпуск и топливный насос, а также спортивную выпускную систему из нержавеющей стали.
Соотношение массы и мощности у самой крутой версии составит 3,15 килограмма на одну лошадиную силу (против 6,02 килограмма у базового хот-хэтча). Максимальная скорость увеличится с 250 до 280 километров в час. Время разгона с нуля до ста километров в час не уточняется, однако в Wimmer отмечают, что оно «будет зависеть от смелости водителя».
Соотношение массы и мощности у самой крутой версии составит 3,15 килограмма на одну лошадиную силу (против 6,02 килограмма у базового хот-хэтча). Максимальная скорость увеличится с 250 до 280 километров в час. Время разгона с нуля до ста километров в час не уточняется, однако в Wimmer отмечают, что оно «будет зависеть от смелости водителя».