Delta4x4 | Volkswagen Amarok
Проект тюнинга «Амарока» от немецкого ателье Delta4x4: машину подготовили для тяжелого бездорожья, сделав ее выше на 25 сантиметров — до почти 2,1 метра.
Проект тюнинга «Амарока» от немецкого ателье Delta4x4: машину подготовили для тяжелого бездорожья, сделав ее выше на 25 сантиметров — до почти 2,1 метра.
Проект тюнинга «Амарока» от немецкого ателье Delta4x4: машину подготовили для тяжелого бездорожья, сделав ее выше на 25 сантиметров — до почти 2,1 метра.
Автомобиль получил 10-сантиметровый «лифт», внедорожные пружины и амортизаторы Bilstein, 20-дюймовые диски с 35-дюймовыми «зубастыми» шинами Cooper.
Автомобиль получил 10-сантиметровый «лифт», внедорожные пружины и амортизаторы Bilstein, 20-дюймовые диски с 35-дюймовыми «зубастыми» шинами Cooper.
Помимо этого, «Амароку» добавили массивные расширители колесных арок (+20 сантиметров к ширине стандартной машины), силовой бампер с дополнительным освещением, а также светодиодную «люстру».
Помимо этого, «Амароку» добавили массивные расширители колесных арок (+20 сантиметров к ширине стандартной машины), силовой бампер с дополнительным освещением, а также светодиодную «люстру».
Испанцы из компании Bengala намерены построить Bentley Bentayga «в квадрате» — Bentayga². Пока автомобиль существует лишь в виде дизайн-макета, но уже в ближайшее время планируется запустить мелкосерийный выпуск подобной машины. Внедорожник выпустят тиражом 15 экземпляров.
Испанцы из компании Bengala намерены построить Bentley Bentayga «в квадрате» — Bentayga². Пока автомобиль существует лишь в виде дизайн-макета, но уже в ближайшее время планируется запустить мелкосерийный выпуск подобной машины. Внедорожник выпустят тиражом 15 экземпляров.
Некоторые кузовные панели внедорожника заменят на карбоновые, установят лифтованную внедорожную подвеску, добавят силовые бамперы, расширенные колесные арки, «зубастые» покрышки, кенгурятник, светодиодную «люстру» и новую выпускную систему, которую наподобие Mercedes-Benz G 500 4x4² выведут под задние двери.
Некоторые кузовные панели внедорожника заменят на карбоновые, установят лифтованную внедорожную подвеску, добавят силовые бамперы, расширенные колесные арки, «зубастые» покрышки, кенгурятник, светодиодную «люстру» и новую выпускную систему, которую наподобие Mercedes-Benz G 500 4x4² выведут под задние двери.
О технической начинке Bentayga² пока информации нет. Обычный внедорожник предлагается с бензиновыми моторами мощностью 550 и 635 сил, 421-сильным дизелем и гибридной силовой установкой суммарной отдачей 452 силы.
О технической начинке Bentayga² пока информации нет. Обычный внедорожник предлагается с бензиновыми моторами мощностью 550 и 635 сил, 421-сильным дизелем и гибридной силовой установкой суммарной отдачей 452 силы.
«Заряженный» Mercedes-AMG GT 63 S оснащается четырехлитровой битурбо «восьмеркой», которая в базе выдает 639 сил и 900 Нм крутящего момента. После перепрошивки блока управления и установки двух новых турбин мощность агрегата возросла до 800 сил и 1000 Нм.
«Заряженный» Mercedes-AMG GT 63 S оснащается четырехлитровой битурбо «восьмеркой», которая в базе выдает 639 сил и 900 Нм крутящего момента. После перепрошивки блока управления и установки двух новых турбин мощность агрегата возросла до 800 сил и 1000 Нм.
С нуля до «сотни» тюнинговый вариант разгоняется за 2,9 секунды — на три десятых секунды быстрее стандартной машины. Ограничитель скорости тюнеры не стали трогать — максимальная скорость пятидверки по-прежнему составляет 315 километров в час.
С нуля до «сотни» тюнинговый вариант разгоняется за 2,9 секунды — на три десятых секунды быстрее стандартной машины. Ограничитель скорости тюнеры не стали трогать — максимальная скорость пятидверки по-прежнему составляет 315 километров в час.
Что касается внешних доработок, то для модели подготовили карбоновый обвес, включая сплиттер и диффузор. Также автомобиль получил активную выпускную систему и перенастроенную пневмоподвеску.
Что касается внешних доработок, то для модели подготовили карбоновый обвес, включая сплиттер и диффузор. Также автомобиль получил активную выпускную систему и перенастроенную пневмоподвеску.
Немецкий тюнер AC Schnitzer раскрыл полную программу доработок для новой «восьмерки» BMW, которую анонсировал еще в прошлом году на автосалоне в Эссене.
Немецкий тюнер AC Schnitzer раскрыл полную программу доработок для новой «восьмерки» BMW, которую анонсировал еще в прошлом году на автосалоне в Эссене.
Трехлитровый дизель «восемьсот сороковой» после тюнинга будет выдавать 380 сил и 780 Нм крутящего момента, тогда как показатели стандартной машины — 320 сил и 680 Нм.
Трехлитровый дизель «восемьсот сороковой» после тюнинга будет выдавать 380 сил и 780 Нм крутящего момента, тогда как показатели стандартной машины — 320 сил и 680 Нм.
Бензиновый вариант M850i — это твин-турбо «восьмерка» 4.4, которая после работы спецов из AC Schnitzer выдает 620 сил и 840 Нм. То есть на 90 сил и 90 Нм мощнее стандартного агрегата.
Бензиновый вариант M850i — это твин-турбо «восьмерка» 4.4, которая после работы спецов из AC Schnitzer выдает 620 сил и 840 Нм. То есть на 90 сил и 90 Нм мощнее стандартного агрегата.
Американцы из Hennessey подготовили совершенно безумный вариант Jeep Gladiator — 1015-сильный пикап, который будет стоить 200 тысяч долларов и выйдет тиражом 24 экземпляра. Постройка каждой машины займет четыре месяца, при этом одновременно тюнер намерен строить по два автомобиля.
Американцы из Hennessey подготовили совершенно безумный вариант Jeep Gladiator — 1015-сильный пикап, который будет стоить 200 тысяч долларов и выйдет тиражом 24 экземпляра. Постройка каждой машины займет четыре месяца, при этом одновременно тюнер намерен строить по два автомобиля.
Пикап получил 6,2-литровую «восьмерку» Hellcat с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Агрегат «раскачали» с 717 до 1015 лошадиных сил (максимальный крутящий возрос до 1265 Нм).
Пикап получил 6,2-литровую «восьмерку» Hellcat с механическим нагнетателем и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Агрегат «раскачали» с 717 до 1015 лошадиных сил (максимальный крутящий возрос до 1265 Нм).
Для мотора усовершенствовали почти все компоненты, в том числе поменяли программу управления, топливную систему, проводку, охлаждение и радиатор. Кроме того, машина получила новый выпуск. Также у пикапа появятся другие бампера, 15-сантиметровый «лифт» подвески, 20-дюймовые диски с внедорожными покрышками.
Для мотора усовершенствовали почти все компоненты, в том числе поменяли программу управления, топливную систему, проводку, охлаждение и радиатор. Кроме того, машина получила новый выпуск. Также у пикапа появятся другие бампера, 15-сантиметровый «лифт» подвески, 20-дюймовые диски с внедорожными покрышками.
Еще один Джип, но на этот раз от немцев из GeigerCars. Они взяли самый мощный «Гранд» с 717-сильной наддувной «восьмеркой» 6.2 и прокачали ее до 900 сил (максимальный крутящий момент возрос с 875 до 1003 Нм).
Еще один Джип, но на этот раз от немцев из GeigerCars. Они взяли самый мощный «Гранд» с 717-сильной наддувной «восьмеркой» 6.2 и прокачали ее до 900 сил (максимальный крутящий момент возрос с 875 до 1003 Нм).
Помимо других улучшений, двигателю добавили новый механический нагнетатель и воздушный фильтр, кованые поршни, а также перепрограммированный блок управления. Также машина получила злой выпуск, заниженную на 25 миллиметров подвеску и 22-дюймовые диски.
Помимо других улучшений, двигателю добавили новый механический нагнетатель и воздушный фильтр, кованые поршни, а также перепрограммированный блок управления. Также машина получила злой выпуск, заниженную на 25 миллиметров подвеску и 22-дюймовые диски.
Внедорожник, внешней отличительной особенностью которого является легендарная раскраска Gulf, может ускоряться до 312 километров в час. Максимальная скорость базового автомобиля — 290 километров в час.
Внедорожник, внешней отличительной особенностью которого является легендарная раскраска Gulf, может ускоряться до 312 километров в час. Максимальная скорость базового автомобиля — 290 километров в час.
Этот Porsche 911 (993) 1995 года — совместная работа основателя японского тюнинг-ателье RWB Акиры Накаи и Винсента Вонга из компании Forgestar Wheels.
Этот Porsche 911 (993) 1995 года — совместная работа основателя японского тюнинг-ателье RWB Акиры Накаи и Винсента Вонга из компании Forgestar Wheels.
Покраской автомобиля в ярко-голубой занималась калифорнийская фирма LT Motorwerks, а аэродинамический обвес кузова, состоящий из 17 компонентов, предоставила RWB.
Покраской автомобиля в ярко-голубой занималась калифорнийская фирма LT Motorwerks, а аэродинамический обвес кузова, состоящий из 17 компонентов, предоставила RWB.
Также спорткар получил расширенные колесные арки, 18-дюймовые диски, спортивный выпуск с карбоновые патрубками, пружины KW, мощные тормоза Stoptech с 355-миллиметровыми дисками спереди и 332-миллиметровыми сзади.
Также спорткар получил расширенные колесные арки, 18-дюймовые диски, спортивный выпуск с карбоновые патрубками, пружины KW, мощные тормоза Stoptech с 355-миллиметровыми дисками спереди и 332-миллиметровыми сзади.
В салоне появился руль Momo, каркас безопасности, ковши и новый рычаг коробки передач.
В салоне появился руль Momo, каркас безопасности, ковши и новый рычаг коробки передач.
Американское ателье East Coast Defender, специализирующееся на доработке внедорожников Land Rover, представило проект на базе Defender 110. Он получил название Project Soho. Внедорожник получил 6,2-литровую «восьмерку» от Chevrolet Corvette, выдающую 565 лошадиных сил, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Американское ателье East Coast Defender, специализирующееся на доработке внедорожников Land Rover, представило проект на базе Defender 110. Он получил название Project Soho. Внедорожник получил 6,2-литровую «восьмерку» от Chevrolet Corvette, выдающую 565 лошадиных сил, и шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Также машине добавили спортивный выпуск Borla, светодиодные фары, передний бампер и 20-дюймовые диски, разработанные британским тюнером Kahn, шины BFGoodrich и пневматическую подвеску, которую в East Coast Defender подготовили самостоятельно.
Также машине добавили спортивный выпуск Borla, светодиодные фары, передний бампер и 20-дюймовые диски, разработанные британским тюнером Kahn, шины BFGoodrich и пневматическую подвеску, которую в East Coast Defender подготовили самостоятельно.
Кроме того, «Дэф» оснастили вентилируемыми передними креслами, беспроводной зарядкой для смартфонов, мультимедийной системой Alpine с сабвуфером и точкой доступа WiFi, бесключевым доступом и дистанционным запуском двигателя, а также атмосферной подсветкой интерьера.
Кроме того, «Дэф» оснастили вентилируемыми передними креслами, беспроводной зарядкой для смартфонов, мультимедийной системой Alpine с сабвуфером и точкой доступа WiFi, бесключевым доступом и дистанционным запуском двигателя, а также атмосферной подсветкой интерьера.