Manhart | BMW M8 Competition
Немецкое ателье Manhart построило «заряженный» BMW M8 Competition, который назвали самым быстрым в мире экземпляром модели.
Немецкое ателье Manhart построило «заряженный» BMW M8 Competition, который назвали самым быстрым в мире экземпляром модели.
Немецкое ателье Manhart построило «заряженный» BMW M8 Competition, который назвали самым быстрым в мире экземпляром модели.
Помимо новых элементов обвеса кузова, купе получило заниженную спортивную подвеску, иной выпуск и большие колеса. Мощность 4,4-литровой «битурбовосьмерки» возросла с 625 (750 Нм) до 823 (1050 Нм) лошадиных сил.
Помимо новых элементов обвеса кузова, купе получило заниженную спортивную подвеску, иной выпуск и большие колеса. Мощность 4,4-литровой «битурбовосьмерки» возросла с 625 (750 Нм) до 823 (1050 Нм) лошадиных сил.
Купе набирает «сотню» за 2,6 секунды, а 200 километров в час — за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 311 километров в час.
Купе набирает «сотню» за 2,6 секунды, а 200 километров в час — за 8,3 секунды. Максимальная скорость составляет 311 километров в час.
Это — рестомод на базе Chevrolet Corvette второго поколения, построенный фирмой Jeff Hayes Customs. Недавно на аукционе Barrett-Jackson автомобиль купили почти за 360 тысяч долларов (свыше 25 миллионов рублей).
Это — рестомод на базе Chevrolet Corvette второго поколения, построенный фирмой Jeff Hayes Customs. Недавно на аукционе Barrett-Jackson автомобиль купили почти за 360 тысяч долларов (свыше 25 миллионов рублей).
Под кузовом автомобиля 1963 года скрывается современная начинка: подвеска, тормоза и усилитель рулевого управления. Под капотом установлен 540-сильный двигатель 6.2, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Под кузовом автомобиля 1963 года скрывается современная начинка: подвеска, тормоза и усилитель рулевого управления. Под капотом установлен 540-сильный двигатель 6.2, работающий в паре с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
Кроме того, у машины есть электропривод стекол, климатическая установка, хромированная рулевая колонка и новый руль. Колеса — 18-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади производства Schott, обутые в шины Toyo.
Кроме того, у машины есть электропривод стекол, климатическая установка, хромированная рулевая колонка и новый руль. Колеса — 18-дюймовые спереди и 20-дюймовые сзади производства Schott, обутые в шины Toyo.
Ну и какая подборка тюнинга может обойтись без «Гелика». В этот раз свой проект представили немцы из Hofele. Они решились обойтись без доработок технической начинки, сосредоточившись на интерьере.
Ну и какая подборка тюнинга может обойтись без «Гелика». В этот раз свой проект представили немцы из Hofele. Они решились обойтись без доработок технической начинки, сосредоточившись на интерьере.
Внедорожники сделали трехрядным и шестиместным: посадочная формула 2+2+2. Интерьер обшили красной кожей и антрацитовой алькантарой, а руль, дверные карты и центральный тоннель отделали углепластиком.
Внедорожники сделали трехрядным и шестиместным: посадочная формула 2+2+2. Интерьер обшили красной кожей и антрацитовой алькантарой, а руль, дверные карты и центральный тоннель отделали углепластиком.
Сиденья третьего ряда — съемные. А «капитанские» кресла на втором ряду можно заменить на обычный диван.
Сиденья третьего ряда — съемные. А «капитанские» кресла на втором ряду можно заменить на обычный диван.
Внешние доработки вышли скромными. Машина получила карбоновые расширители колесных арок, светодиодный блок на крыше, хромированную решетку радиатора и 24-дюймовые колеса.
Внешние доработки вышли скромными. Машина получила карбоновые расширители колесных арок, светодиодный блок на крыше, хромированную решетку радиатора и 24-дюймовые колеса.
Компания Larte Design опубликовала экскизы седана Aurus Senat, который планируют превратить в огромный злющий внедорожник. Пока непонятно, правда, удастся ли тюнерам реализовать задуманное, поскольку Аурусы фактически являются штучным товаром.
Для автомобиля придумали агрессивный карбоновый обвес с антикрылом, диффузором и расширенными колесными арками.
Компания Larte Design опубликовала экскизы седана Aurus Senat, который планируют превратить в огромный злющий внедорожник. Пока непонятно, правда, удастся ли тюнерам реализовать задуманное, поскольку Аурусы фактически являются штучным товаром.
Для автомобиля придумали агрессивный карбоновый обвес с антикрылом, диффузором и расширенными колесными арками.
Патрубков выпускной системы аж восемь: четыре в заднем бампере и четыре по бокам кузова.
Тюнеры решили не ограничиваться только внешними доработками — они хотят сделать мощнее и силовую установку. У стандартного Сената под капотом установлена 598-сильная гибридная система на базе двигателя V8 4.4.
Патрубков выпускной системы аж восемь: четыре в заднем бампере и четыре по бокам кузова.
Тюнеры решили не ограничиваться только внешними доработками — они хотят сделать мощнее и силовую установку. У стандартного Сената под капотом установлена 598-сильная гибридная система на базе двигателя V8 4.4.
Американцы из Хеннесси наконец-то начали строить «заряженные» пикапы, подготовленные по программе Goliath, представленной три месяца назад. Но не рассказать об этих монструозных GMC Sierra еще раз было бы не правильно.
Американцы из Хеннесси наконец-то начали строить «заряженные» пикапы, подготовленные по программе Goliath, представленной три месяца назад. Но не рассказать об этих монструозных GMC Sierra еще раз было бы не правильно.
Пикап оснащен 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, новым распредвалом, иной прошивкой, кастомным выпуском и мощной системой охлаждения. Отдача мотора после доработок выросла с 426 до 710 сил.
Пикап оснащен 6,2-литровым V8 с механическим нагнетателем, новым распредвалом, иной прошивкой, кастомным выпуском и мощной системой охлаждения. Отдача мотора после доработок выросла с 426 до 710 сил.
С нуля до 96 километров в час такой GMC Sierra ускоряется за 4,3 секунды! Таким образом, пикап всего на одну десятую секунды медленнее BMW M2 Competition, но с легкостью объедет, скажем, хот-хэтч Honda Civic Type R (5,4 секунды).
С нуля до 96 километров в час такой GMC Sierra ускоряется за 4,3 секунды! Таким образом, пикап всего на одну десятую секунды медленнее BMW M2 Competition, но с легкостью объедет, скажем, хот-хэтч Honda Civic Type R (5,4 секунды).
Полный комплект доработок без учета стоимости самого пикапа обойдется в 74 850 долларов (почти пять миллионов рублей). При этом тюнер дает на автомобиль гарантию три года или 58 тысяч километров пробега.
Полный комплект доработок без учета стоимости самого пикапа обойдется в 74 850 долларов (почти пять миллионов рублей). При этом тюнер дает на автомобиль гарантию три года или 58 тысяч километров пробега.
Доработанный вариант BMW X7 стал самой мощной моделью в линейке Alpina. В основе проекта — модификация M50i с восьмицилиндровым битурбомотором 4.4. В базе он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм момента.
Доработанный вариант BMW X7 стал самой мощной моделью в линейке Alpina. В основе проекта — модификация M50i с восьмицилиндровым битурбомотором 4.4. В базе он выдает 530 лошадиных сил и 750 Нм момента.
После тюнинга мощность агрегата возрастет до 621 силы (800 Нм). Этого автомобилю хватит, чтобы разогнаться с нуля до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 километров в час — за 14,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час.
После тюнинга мощность агрегата возрастет до 621 силы (800 Нм). Этого автомобилю хватит, чтобы разогнаться с нуля до «сотни» за 4,2 секунды, а до 200 километров в час — за 14,9 секунды. Максимальная скорость — 290 километров в час.
Интерьер кроссовера полностью перешит, а фишками являются хрустальный поворотный переключатель iDrive и декоративные накладки из стекла.
Интерьер кроссовера полностью перешит, а фишками являются хрустальный поворотный переключатель iDrive и декоративные накладки из стекла.
В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро (12,3 миллиона рублей). Обычный же BMW X7 M50i обойдется в 115 400 евро или 9,1 миллиона рублей.
В Германии Alpina XB7 стоит от 155 200 евро (12,3 миллиона рублей). Обычный же BMW X7 M50i обойдется в 115 400 евро или 9,1 миллиона рублей.
Немецкое ателье Wheelsandmore построило универсал Audi RS6, которое по мощности превосходит Bugatti Veyron! Четырехлитровая «восьмерка» автомобиля выдает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм момента.
Немецкое ателье Wheelsandmore построило универсал Audi RS6, которое по мощности превосходит Bugatti Veyron! Четырехлитровая «восьмерка» автомобиля выдает 1010 лошадиных сил и 1250 Нм момента.
В компании установят новые турбонагнетатели, усилят коробку, заменят впуск и выпуск, перепрошьют управляющую электронику и добавят специальную «обманку» для европейских экологов. Доработки обойдутся в 41,9 тысячи евро (почти 3,4 миллиона рублей).
В компании установят новые турбонагнетатели, усилят коробку, заменят впуск и выпуск, перепрошьют управляющую электронику и добавят специальную «обманку» для европейских экологов. Доработки обойдутся в 41,9 тысячи евро (почти 3,4 миллиона рублей).
Также на машину можно заказать заниженную подвеску и 22-дюймовые колеса.
Также на машину можно заказать заниженную подвеску и 22-дюймовые колеса.
Калифорнийское ателье Sigala Designs взялось за Корвет нового поколения. Обвес для суперкара можно заказать либо из стекловолокна, либо из карбона.
Калифорнийское ателье Sigala Designs взялось за Корвет нового поколения. Обвес для суперкара можно заказать либо из стекловолокна, либо из карбона.
Главная отличительная черта новинки — огромное антикрыло в стиле классических американских маслкаров. Помимо этого, появится новая крышка капота, расширенные колесные арки, иные бамперы, диффузор, передний сплиттер, «юбки», увеличенные воздухозаборники и дополнительные вентиляционные отверстия.
Главная отличительная черта новинки — огромное антикрыло в стиле классических американских маслкаров. Помимо этого, появится новая крышка капота, расширенные колесные арки, иные бамперы, диффузор, передний сплиттер, «юбки», увеличенные воздухозаборники и дополнительные вентиляционные отверстия.
Информации о доработке технической начинки нет.
Информации о доработке технической начинки нет.
Фирма Posaidon предлагает увеличить отдачу хот-хэтча, оснащающегося двухлитровым турбомотором, с 421 до 525 сил.
Фирма Posaidon предлагает увеличить отдачу хот-хэтча, оснащающегося двухлитровым турбомотором, с 421 до 525 сил.
Двигатель получит новую турбину и прошивку управляющей электроники. Также потребуется перенастроить восьмиступенчатый «робот» и систему полного привода.
Двигатель получит новую турбину и прошивку управляющей электроники. Также потребуется перенастроить восьмиступенчатый «робот» и систему полного привода.
Тюнингованный хэтчбек набирает «сотню» за 3,4 секунды — на 0,5 секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость возрастет до 324 километров в час.
Тюнингованный хэтчбек набирает «сотню» за 3,4 секунды — на 0,5 секунды быстрее базовой машины. Максимальная скорость возрастет до 324 километров в час.