Красота и злость
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Американский тюнер «Фордов» – Hennessey Performance – анонсировал проект VelociRaptor 6x6, который станет достойным ответом шестиколесному Mercedes-Benz G-Class. Трехосный вездеход построят на базе «заряженного» пикапа Ford F-150 Raptor SuperCrew нового поколения. Помимо пары дополнительных колес, он получит подвеску Fox с раллийными настройками, тормоза Brembo и 20-дюймовые колеса с внедорожными покрышками.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
VelociRaptor 6x6 оснастят 3,5-литровым наддувным V6 EcoBoost, производительность которого увеличат с 450 до 600 лошадиных сил. О динамике пикапа пока ничего не известно. Стоимость пикапа составит 295 тысяч долларов – почти в полтора раза дешевле шестиколесного «Мерседеса».
Немцы из компании GeigerCars доработали «заряженный» седан Dodge Charger Hellcat, увеличив отдачу 6,2-литровой компрессорной «восьмерки» с 717 лошадиных сил и 881 Нм крутящего момента до 782 сил и 932 Нм.
Тюнеры поставили спортивный выпуск, новый воздушный фильтр, а также перепрограммировали электронный блок управления двигателем. Кроме того, «Чарджер» получил 22-дюймовые алюминиевые колеса и регулируемые амортизаторы.
Доработанный седан способен набирать первую «сотню» за 3,5 секунды, а его максимальная скорость составила 330 километров в час.
Rolls-Royce Dawn стал легче, мощнее и быстрее после доработок тюнинг-ателье Spofec. Кабриолет укомплектовали выпускной системой из нержавеющей стали и карбон-керамическими тормозами, за счет чего масса автомобиля снизилась почти на 50 килограммов.
Отдачу 6,6-литрового твин-турбо мотора V12 повысили с 570 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента до 686 сил и 980 Нм.
Большой кабриолет способен ускоряться с места до ста километров за 4,6 секунды, что на 0,3 секунды быстрее заводской модели. Электронный ограничитель максималки, установленный на отметке 250 километров в час, трогать не стали.
Компания Novitec – регулярный участник наших обзоров. На этот раз немцы доработали заднеприводную версию купе Lamborghini Huracan -- LP 580-2. Десятицилиндровый мотор объемом 5,2 литра получил пару приводных нагнетателей, а также выпускную систему из инконеля. Мощность агрегата увеличилась с 580 до 830 лошадиных сил.
Традиционный аэродинамический обвес кузова из карбона состоит из заднего диффузора, увеличенных боковых «юбок», нового переднего бампера и массивного заднего антикрыла.
О динамике доработанного суперкара данных нет. Стандартный заднеприводный Lamborghini Huracan способен разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды, а его максимальная скорость равна 318 километрам в час.
Новым проектом британского ателье Overfinch, имеющего 40-летный опыт превращения машин Land Rover в настоящие произведения искусства, стала сверхроскошная версия внедорожника Range Rover Autobiography – London Edition.
В оформлении интерьера использовали кап (нарост) грецкого ореха. Свыше пяти с половиной тысяч элементов отделки были вырезаны и обработаны вручную.
Из натуральной древесины была изготовалена сложная мозаика с панорамой Лондона и наиболее знаменитыми сооружениями британской столицы – от Вестминстерского дворца и Тауэрского моста до колеса обозрения London Eye и небоскреба The Shard.
Внедорожник обзавелся также карбоновым обвесом, новыми бамперами и решеткой радиатора, и огромными 22-дюймовыми колесами Tora. Стоимость Range Rover Autobiography London Edition составляет 250 тысяч фунтов стерлингов (около 320 тысяч долларов).
Российское тюнинг-ателье TopCar подготовило программу доработок для купе Porsche 911 Turbo S. Специалисты заявили, что проект, получивший название Stinger GTR Gen.2, стал самым сложным в истории компании.
Суперкар получил другие бамперы, новые боковые юбки, углепластиковые элементы на дверях, карбоновый капот и развитое заднее антикрыло.
Отдачу 3,8-литровой битурбо «шестерки» увеличили с 580 до 750 лошадиных сил. Купе оснастили новой выпускной системой и усиленными тормозными механизмами.
Ателье LightWeight, занимающееся созданием спортивных выпускных систем, представило программу доработок для «заряженного» купе BMW M2. Благодаря перепрограммированному блоку управления двигателем и титановому выпуску отдача трехлитровой твин-турбо «шестерки» выросла с 370 до 444 лошадиных сил.
Купе получило тормозные механизмы Brembo спереди и сзади с 380-силлиметровыми дисками, заниженную подвеску с амортизаторами Bilstein и антикрыло. Электронный ограничитель скорости передвинули с 250 до 300 километров в час.
Внутри появились спортивные «ковши» с углепластиковым каркасом, обтянутые алькантарой, карбоновые вставки и алюминиевые накладки на педалях.