Shelby Mustang GT1000 S/C
Компания Dodge может сколько угодно заявлять о том, что самым мощным и быстрым масл-каром является Challenger. Но ни Hellcat, ни грядущий Demon не смогут ничего противопоставить GT1000 S/C – самому мощному серийному «Мустангу», которому разрешено выезжать на дороги общего пользования. В 2013 году он стоил 209.990 долларов США – много для «Мустанга», но терпимо для «Мустанга» с тысячей лошадиных сил под капотом.
Клуб «Кому за тысячу»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Shelby Mustang GT1000 S/C
Компания Dodge может сколько угодно заявлять о том, что самым мощным и быстрым масл-каром является Challenger. Но ни Hellcat, ни грядущий Demon не смогут ничего противопоставить GT1000 S/C – самому мощному серийному «Мустангу», которому разрешено выезжать на дороги общего пользования. В 2013 году он стоил 209.990 долларов США – много для «Мустанга», но терпимо для «Мустанга» с тысячей лошадиных сил под капотом.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
5.8-литровый двигатель SVT стандартного GT500 был полностью переработан, появилась новая топливная система, а охлаждение мотора пришлось переделать. Шестиступенчатая механическая коробка передач была усилена, а подвеска стала регулируемой. Ну и, конечно, специалисты Shelby улучшили тормозную систему, чтобы осаживать купе с максимальных 372 км/ч.
5.8-литровый двигатель SVT стандартного GT500 был полностью переработан, появилась новая топливная система, а охлаждение мотора пришлось переделать. Шестиступенчатая механическая коробка передач была усилена, а подвеска стала регулируемой. Ну и, конечно, специалисты Shelby улучшили тормозную систему, чтобы осаживать купе с максимальных 372 км/ч.
Bristol Fighter T
В этом скромном британском купе с дверьми типа «крыло чайки» притаились 1012 л.с., снимаемых с восьмилитрового V10 от Dodge Viper. Крутящий момент «Файтера» не менее выдающийся – 1405 Нм. С таким вооружением «Файтер» разменивал первую сотню уже через 3,5 секунды, покуда его стремительный полет не упирался в предельные 362 км/ч.
Bristol Fighter T
В этом скромном британском купе с дверьми типа «крыло чайки» притаились 1012 л.с., снимаемых с восьмилитрового V10 от Dodge Viper. Крутящий момент «Файтера» не менее выдающийся – 1405 Нм. С таким вооружением «Файтер» разменивал первую сотню уже через 3,5 секунды, покуда его стремительный полет не упирался в предельные 362 км/ч.
Fighter T был самой мощной версией этой модели. Всего было выпущено 14 подобных машин, после чего компания Bristol обанкротилась. Кузов, спроектированный Максом Боксштромом, по своим временам был достаточно аэродинамичным: коэффициент лобового сопротивления Bristol Fighter T – 0.255.
Fighter T был самой мощной версией этой модели. Всего было выпущено 14 подобных машин, после чего компания Bristol обанкротилась. Кузов, спроектированный Максом Боксштромом, по своим временам был достаточно аэродинамичным: коэффициент лобового сопротивления Bristol Fighter T – 0.255.
Mansory S63 AMG
Пока компания Bugatti в очередной раз задается вопросом, стоит ли запускать в серию седан Galibier, эксцентричные тюнеры Mansory уже готовы предложить состоятельным клиентам 1000-сильный седан. Для этого им понадобится один Mercedes S63 AMG и внушительная куча денег. В результате получится несколько странноватый на вид, но все-таки спорткар в личине лимузина.
Mansory S63 AMG
Пока компания Bugatti в очередной раз задается вопросом, стоит ли запускать в серию седан Galibier, эксцентричные тюнеры Mansory уже готовы предложить состоятельным клиентам 1000-сильный седан. Для этого им понадобится один Mercedes S63 AMG и внушительная куча денег. В результате получится несколько странноватый на вид, но все-таки спорткар в личине лимузина.
Чтобы достичь планки в 1000 сил, заказчик должен заплатить за тюнинг-пакет «М1000», который предусматривает полную перестройку двигателя: новые распредвалы, шатуны, подшипники, турбокомпрессоры... В итоге получится 1000 л.с. и 1400 Нм. Разгон до сотни у S-класса от Mansory длится 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 300 км/ч.
Чтобы достичь планки в 1000 сил, заказчик должен заплатить за тюнинг-пакет «М1000», который предусматривает полную перестройку двигателя: новые распредвалы, шатуны, подшипники, турбокомпрессоры... В итоге получится 1000 л.с. и 1400 Нм. Разгон до сотни у S-класса от Mansory длится 3,2 секунды, а максимальная скорость ограничена на 300 км/ч.
Lotec C1000
1000-сильные суперкары были задолго до Bugatti Veyron, и вот один из них. Построенный в единственном экземпляре для клиента из ОАЭ, Lotec C1000 был быстрейшей машиной своего времени, которой разрешалось выезжать на дороги общего пользования. Эмблема Mercedes на носу не случайна – суперкар оснащен двигателем немецкой марки.
Lotec C1000
1000-сильные суперкары были задолго до Bugatti Veyron, и вот один из них. Построенный в единственном экземпляре для клиента из ОАЭ, Lotec C1000 был быстрейшей машиной своего времени, которой разрешалось выезжать на дороги общего пользования. Эмблема Mercedes на носу не случайна – суперкар оснащен двигателем немецкой марки.
Инженеры Lotec сделали его мощнее за счет установки пары турбин Garrett: от V8 удалось добиться 1000 сил и 980 Нм, что вкупе с легким карбоновым кузовом дает возможность ускориться с места до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать более 420 км/ч. Есть у Lotec еще одна модель, 1320-сильный Sirius, но о нем как-нибудь в следующий раз.
Инженеры Lotec сделали его мощнее за счет установки пары турбин Garrett: от V8 удалось добиться 1000 сил и 980 Нм, что вкупе с легким карбоновым кузовом дает возможность ускориться с места до 100 км/ч за 2,8 секунды и развивать более 420 км/ч. Есть у Lotec еще одна модель, 1320-сильный Sirius, но о нем как-нибудь в следующий раз.
Koenig Competition Evolution
Напоследок – смелый тюнинг родом из 90-х от компании Koenig (фирма немецкая и ничего общего с Koenigsegg не имеет). За основу для Competition Evolution была взята Ferrari Testarossa, которой заменили почти все кузовные панели, а 5-литровый «боксер» форсировали за счет двух турбин IMSI. Догадываетесь, сколько сил удалось получить Вилли Кенигу в итоге?
Koenig Competition Evolution
Напоследок – смелый тюнинг родом из 90-х от компании Koenig (фирма немецкая и ничего общего с Koenigsegg не имеет). За основу для Competition Evolution была взята Ferrari Testarossa, которой заменили почти все кузовные панели, а 5-литровый «боксер» форсировали за счет двух турбин IMSI. Догадываетесь, сколько сил удалось получить Вилли Кенигу в итоге?
Помимо заветного 1000-сильного табуна, Competition Evolution могла похвастать приличной динамикой: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, 0-200 – за 8,9, 0-300 – 16 секунд ровно. Максимальная скорость радикального суперкара составила 370 км/ч. Построили всего 12 машин стоимостью 350 тысяч фунтов каждая. И это были еще те фунты, 1990 года.
Помимо заветного 1000-сильного табуна, Competition Evolution могла похвастать приличной динамикой: 0-100 км/ч за 3,5 секунды, 0-200 – за 8,9, 0-300 – 16 секунд ровно. Максимальная скорость радикального суперкара составила 370 км/ч. Построили всего 12 машин стоимостью 350 тысяч фунтов каждая. И это были еще те фунты, 1990 года.