Geiger Chevrolet Corvette 45th Limited Edition
Тюнеры поработали над актуальным среднемоторным суперкаром: проект построен в честь 45-летия мастерской.
© GeigerCars
Тюнеры поработали над актуальным среднемоторным суперкаром: проект построен в честь 45-летия мастерской.
© GeigerCars
Тюнеры поработали над актуальным среднемоторным суперкаром: проект построен в честь 45-летия мастерской.
© GeigerCars
В стоке 6,2-литровый «атмосферник» V8 выдаёт на заднеприводном Corvette C8 Stingray 482 лошадиных силы и 613 Нм, а сочетается с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Иной впускной коллектор, доработанный корпус дроссельной заслонки, обновлённый софт и выхлоп из набора Z51 помогли увеличить отдачу до 522 сил и 652 Нм.
© GeigerCars
В стоке 6,2-литровый «атмосферник» V8 выдаёт на заднеприводном Corvette C8 Stingray 482 лошадиных силы и 613 Нм, а сочетается с восьмиступенчатым преселективным «роботом». Иной впускной коллектор, доработанный корпус дроссельной заслонки, обновлённый софт и выхлоп из набора Z51 помогли увеличить отдачу до 522 сил и 652 Нм.
© GeigerCars
Автомобиль снабдили более крупными дисками тормозов и плетёными тормозными магистралями, а также койловерами KW V5 Clubsport. Внешний вид модифицирован за счёт колёс OZ Ultraleggera HLT, углеволоконного сплиттера спереди, спойлера сзади и вставок воздуховодов.
© GeigerCars
Автомобиль снабдили более крупными дисками тормозов и плетёными тормозными магистралями, а также койловерами KW V5 Clubsport. Внешний вид модифицирован за счёт колёс OZ Ultraleggera HLT, углеволоконного сплиттера спереди, спойлера сзади и вставок воздуховодов.
© GeigerCars
В салоне на креслах использована светло-бежевая кожа, а прочие элементы оформлены в чёрном и украшены светло-бежевой прострочкой. Планируемый тираж не назван, стоимость машины в Германии — 149 900 евро.
© GeigerCars
В салоне на креслах использована светло-бежевая кожа, а прочие элементы оформлены в чёрном и украшены светло-бежевой прострочкой. Планируемый тираж не назван, стоимость машины в Германии — 149 900 евро.
© GeigerCars
В мастерской оснастили итальянский родстер «утиным хвостом». Как и у аналогичного купе, в набор углепластиковых деталей вошли сплиттер с двумя секциями, накладки на пороги и воздухозаборники, корпуса зеркал, диффузор и спойлер.
© Novitec
В мастерской оснастили итальянский родстер «утиным хвостом». Как и у аналогичного купе, в набор углепластиковых деталей вошли сплиттер с двумя секциями, накладки на пороги и воздухозаборники, корпуса зеркал, диффузор и спойлер.
© Novitec
Также суперкар может похвастать оформлением моторного отсека с применением карбона и выхлопом с отделкой нержавеющей сталью, матовым углепластиком либо золотом 999 пробы. Колёса NF10 создали совместно с Vossen: эти диски — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади — предлагаются в 72 цветах, а крышки ступиц напоминают центральную гайку.
© Novitec
Также суперкар может похвастать оформлением моторного отсека с применением карбона и выхлопом с отделкой нержавеющей сталью, матовым углепластиком либо золотом 999 пробы. Колёса NF10 создали совместно с Vossen: эти диски — 21-дюймовые спереди и 22-дюймовые сзади — предлагаются в 72 цветах, а крышки ступиц напоминают центральную гайку.
© Novitec
Интерьер отделают любыми материалами по желанию клиента. Выхлоп изготовлен из нержавейки или инконеля, а его 102-миллиметровые патрубки потребуют наличия особой сетчатой вставки в заднем бампере.
© Novitec
Интерьер отделают любыми материалами по желанию клиента. Выхлоп изготовлен из нержавейки или инконеля, а его 102-миллиметровые патрубки потребуют наличия особой сетчатой вставки в заднем бампере.
© Novitec
Мощность мотора поднята на 38 лошадиных сил — до 868. Клиренс уменьшен на 35 миллиметров, но гидропривод (опция) поднимает переднюю ось на 40 миллиметров для проезда неровностей.
© Novitec
Мощность мотора поднята на 38 лошадиных сил — до 868. Клиренс уменьшен на 35 миллиметров, но гидропривод (опция) поднимает переднюю ось на 40 миллиметров для проезда неровностей.
© Novitec
В ателье модифицировали и другой открытый суперкар из Италии: тюнинг-кит для аналогичного купе создали ещё два года назад. Открытую версию тоже снабдили закрылками в переднем бампере, иным сплиттером спереди и крупным спойлером сзади.
© Novitec
В ателье модифицировали и другой открытый суперкар из Италии: тюнинг-кит для аналогичного купе создали ещё два года назад. Открытую версию тоже снабдили закрылками в переднем бампере, иным сплиттером спереди и крупным спойлером сзади.
© Novitec
Для капота и воздухозаборников предусмотрен новый декор из карбона, а стандартные диски заменены золотистыми колёсами NF11 диаметром 21 дюйм, созданными при участии Vossen.
© Novitec
Для капота и воздухозаборников предусмотрен новый декор из карбона, а стандартные диски заменены золотистыми колёсами NF11 диаметром 21 дюйм, созданными при участии Vossen.
© Novitec
Опциональные пружины уменьшают клиренс на 25 миллиметров, колея может стать шире на 28 или 40 миллиметров за счёт проставок. Мощность стокового трёхлитрового турбодвигателя V6 составляет 621 лошадиную силу.
© Novitec
Опциональные пружины уменьшают клиренс на 25 миллиметров, колея может стать шире на 28 или 40 миллиметров за счёт проставок. Мощность стокового трёхлитрового турбодвигателя V6 составляет 621 лошадиную силу.
© Novitec
Тюнеры подняли отдачу до 711 сил благодаря блоку управления N-Tronic и спортивному выхлопу. За доплату последний предложат сделать адаптивным — с регулируемой громкостью и патрубками из нержавейки либо с карбоновым декором, а ещё насадки можно покрыть золотом 999 пробы.
© Novitec
Тюнеры подняли отдачу до 711 сил благодаря блоку управления N-Tronic и спортивному выхлопу. За доплату последний предложат сделать адаптивным — с регулируемой громкостью и патрубками из нержавейки либо с карбоновым декором, а ещё насадки можно покрыть золотом 999 пробы.
© Novitec
Эпатажное ателье освежило внедорожный суперкар в своём стиле. Машину снабдили аэродинамическим обвесом из кованого углеволокна и колёсами FO.6.
© Mansory
Эпатажное ателье освежило внедорожный суперкар в своём стиле. Машину снабдили аэродинамическим обвесом из кованого углеволокна и колёсами FO.6.
© Mansory
В интерьере новшества ограничиваются карбоновым декором, отделкой с использованием алькантары и особыми ремнями безопасности.
© Mansory
В интерьере новшества ограничиваются карбоновым декором, отделкой с использованием алькантары и особыми ремнями безопасности.
© Mansory
Изменений по технике нет: сохранились стоковые агрегаты. Отдача 5,2-литрового «атмосферника» V10 составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм. Мотор совмещён с семиступенчатым «роботом» и полным приводом с дифференциалом сзади.
© Mansory
Изменений по технике нет: сохранились стоковые агрегаты. Отдача 5,2-литрового «атмосферника» V10 составляет 610 лошадиных сил и 560 Нм. Мотор совмещён с семиступенчатым «роботом» и полным приводом с дифференциалом сзади.
© Mansory
Что касается стоковой версии Sterrato, по сравнению с исходной моделью ей на 44 миллиметра увеличили клиренс, перекалибровали режимы езды Strada и Sport, а ещё добавили пресет Rally для покрытий со сниженным коэффициентом сцепления.
© Mansory
Что касается стоковой версии Sterrato, по сравнению с исходной моделью ей на 44 миллиметра увеличили клиренс, перекалибровали режимы езды Strada и Sport, а ещё добавили пресет Rally для покрытий со сниженным коэффициентом сцепления.
© Mansory
Мастерская создала безумный суперкар на базе открытой версии Porsche 911 Turbo S: выпустят всего семь штук, при том что родственных купе P9LM Evo 900 собрали десять единиц. Кабриолет снабдили обвесом из кованого углеволокна.
© Mansory
Мастерская создала безумный суперкар на базе открытой версии Porsche 911 Turbo S: выпустят всего семь штук, при том что родственных купе P9LM Evo 900 собрали десять единиц. Кабриолет снабдили обвесом из кованого углеволокна.
© Mansory
Набор состоит из доработанных бамперов, иных крыльев с дополнительными воздухозаборниками, порогов, внушительного активного антикрыла, капота и крышки багажника. Всё это в совокупности позволило увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение.
© Mansory
Набор состоит из доработанных бамперов, иных крыльев с дополнительными воздухозаборниками, порогов, внушительного активного антикрыла, капота и крышки багажника. Всё это в совокупности позволило увеличить прижимную силу и улучшить охлаждение.
© Mansory
Подвеску доработали, а стандартные диски заменили колёсами FV.5C диаметром 22 дюйма с особыми спортивными покрышками. Наддувная «шестёрка» объёмом 3,8 литра получила иные VGT-турбины, интеркулер, даунпайпы, спортивный выхлоп и блок управления мотором. В результате отдача выросла с исходных 650 до 900 лошадиных сил. Автомобиль может разогнаться до ста за 2,5 секунды и набрать 340 километров в час.
© Mansory
Подвеску доработали, а стандартные диски заменили колёсами FV.5C диаметром 22 дюйма с особыми спортивными покрышками. Наддувная «шестёрка» объёмом 3,8 литра получила иные VGT-турбины, интеркулер, даунпайпы, спортивный выхлоп и блок управления мотором. В результате отдача выросла с исходных 650 до 900 лошадиных сил. Автомобиль может разогнаться до ста за 2,5 секунды и набрать 340 километров в час.
© Mansory
Сохранены восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Салон отделают в любых цветах с использованием дорогой кожи и карбона. Клиент сможет выбрать из множества видов декоративной строчки. Руль снабжён индикатором смены передач, интегрированным в верхнюю часть обода, а также цифровым экраном для отображения скорости и оборотов двигателя.
© Mansory
Сохранены восьмиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полный привод. Салон отделают в любых цветах с использованием дорогой кожи и карбона. Клиент сможет выбрать из множества видов декоративной строчки. Руль снабжён индикатором смены передач, интегрированным в верхнюю часть обода, а также цифровым экраном для отображения скорости и оборотов двигателя.
© Mansory