Обновление подоспело к 25-летию марки – в 1994 году на заводе в Ингольштадте был выпущен первый Audi A4, пришедший на смену популярной модели Audi 80. Сейчас с конвейеров сходит уже пятое поколение A4, дебютировавшее в 2015-м.
Как прошло обновление Audi A4
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Обновление подоспело к 25-летию марки – в 1994 году на заводе в Ингольштадте был выпущен первый Audi A4, пришедший на смену популярной модели Audi 80. Сейчас с конвейеров сходит уже пятое поколение A4, дебютировавшее в 2015-м.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
У новинки почти полностью изменился кузов – прежними остались лишь капот, крыша и крышка багажника. Плечевую линию опустили вниз, что оптически придавило авто к дороге. Появились и проштамповки на крыльях, которых не было в предыдущей версии.
У новинки почти полностью изменился кузов – прежними остались лишь капот, крыша и крышка багажника. Плечевую линию опустили вниз, что оптически придавило авто к дороге. Появились и проштамповки на крыльях, которых не было в предыдущей версии.
Решетка радиатора более широкой и плоской. У базовой A4 она простая, с горизонтальными планками. A4 Allroad получила решетку с вертикальными прутьями – такую же, как и у SUV-моделей, что подчеркивает ее вседорожный характер.
Решетка радиатора более широкой и плоской. У базовой A4 она простая, с горизонтальными планками. A4 Allroad получила решетку с вертикальными прутьями – такую же, как и у SUV-моделей, что подчеркивает ее вседорожный характер.
S4 и модели с пакетом S line досталась спортивная решетка с крупными ячейками а-ля «соты». Бампер на S-версии более агрессивный с увеличенными воздухозаборниками.
S4 и модели с пакетом S line досталась спортивная решетка с крупными ячейками а-ля «соты». Бампер на S-версии более агрессивный с увеличенными воздухозаборниками.
Форму фар упростили, чтобы открыть миру их внутреннюю начинку. Светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию, а в качестве опции можно заказать матричные, которые умеют отключать сегменты, чтобы не слепить водителей встречных авто.
Форму фар упростили, чтобы открыть миру их внутреннюю начинку. Светодиодные фары теперь входят в базовую комплектацию, а в качестве опции можно заказать матричные, которые умеют отключать сегменты, чтобы не слепить водителей встречных авто.
Задние фонари полностью новые и также светодиодные и сегментированы. Визуально их объединяет хромированная рейка – такая же, как и на старших моделях A6 и A8. Красивейший динамический сигнал поворотника – опционален.
Задние фонари полностью новые и также светодиодные и сегментированы. Визуально их объединяет хромированная рейка – такая же, как и на старших моделях A6 и A8. Красивейший динамический сигнал поворотника – опционален.
У S4 пластиковый спойлер в базе, у A4 – опция.
У S4 пластиковый спойлер в базе, у A4 – опция.
Салон практически не претерпел изменений. Появились новая мультимедийная система MMI последнего поколения с экраном диагональю 10,1 дюйма, который теперь сенсорный, что означает, что с панели пропала шайба для управления MMI.
Салон практически не претерпел изменений. Появились новая мультимедийная система MMI последнего поколения с экраном диагональю 10,1 дюйма, который теперь сенсорный, что означает, что с панели пропала шайба для управления MMI.
В А4 будет работать система function on demand – некоторые мультимедийные функции и навигацию можно заказывать уже после покупки автомобиля. В Германии их можно получить на бесплатный месячный триал, после чего при желании можно продлить подписку еще на месяц, на год или пожизненно. Посещать дилерский центр для этого необязательно.
В А4 будет работать система function on demand – некоторые мультимедийные функции и навигацию можно заказывать уже после покупки автомобиля. В Германии их можно получить на бесплатный месячный триал, после чего при желании можно продлить подписку еще на месяц, на год или пожизненно. Посещать дилерский центр для этого необязательно.
У обновленной A4 будет шесть двигателей – мощностью от 136 до 347 л.с. Это двухлитровые бензиновые 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а также турбодизели: двухлитровый 40 TDI (190 л.с.) и трехлитровый 45 TDI (231 л.с.).
У обновленной A4 будет шесть двигателей – мощностью от 136 до 347 л.с. Это двухлитровые бензиновые 35 TFSI (150 л.с.), 40 TFSI (190 л.с.) и 45 TFSI (245 л.с.), а также турбодизели: двухлитровый 40 TDI (190 л.с.) и трехлитровый 45 TDI (231 л.с.).
Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор. Позже появятся 136-сильный и 163-сильный дизели, которые будут оснащаться 12-вольтовой системой. S4 будет поставляться с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, который позволит избежать турбоямы. Стартер-генераторы позволят сэкономить 0,3-0,4 литра топлива на 100 км.
Бензиновые версии имеют 12-вольтовый стартер-генератор. Позже появятся 136-сильный и 163-сильный дизели, которые будут оснащаться 12-вольтовой системой. S4 будет поставляться с 347-сильным турбодизелем V6 3.0 с электронаддувом и 48-вольтовым стартер-генератором, который позволит избежать турбоямы. Стартер-генераторы позволят сэкономить 0,3-0,4 литра топлива на 100 км.
Механическую коробку передач можно будет выбрать только для версии 35 TFSI с 150-сильным бензиновым мотором и дизельной 40 TDI с 190-сильным. У моделей с 12-вольтовым генератором будет семиступенчатая коробка S tronic, у S4 ¬восьмиступенчатый tiptronic.
Механическую коробку передач можно будет выбрать только для версии 35 TFSI с 150-сильным бензиновым мотором и дизельной 40 TDI с 190-сильным. У моделей с 12-вольтовым генератором будет семиступенчатая коробка S tronic, у S4 ¬восьмиступенчатый tiptronic.
Доработана система старт/стоп. Она включает двигатель еще до того, как водитель поднимет ногу с педали тормоза, – в том случае, когда стоящий впереди автомобиль начинает движение.
Доработана система старт/стоп. Она включает двигатель еще до того, как водитель поднимет ногу с педали тормоза, – в том случае, когда стоящий впереди автомобиль начинает движение.
Версия Allroad quattro стала выше на 35 мм, причем только 23 из них приходится на шасси, еще 12 добавило увеличение размера колес. Угол въезда у вседорожной A4 – 16,8 градусов.
Версия Allroad quattro стала выше на 35 мм, причем только 23 из них приходится на шасси, еще 12 добавило увеличение размера колес. Угол въезда у вседорожной A4 – 16,8 градусов.
Для фанатов модели предлагается версия Audi A4 edition one в черном исполнении. Ее дизайн основан на пакете S line.
Для фанатов модели предлагается версия Audi A4 edition one в черном исполнении. Ее дизайн основан на пакете S line.
Продажи Audi A4 в Европе начнутся осенью. В России модель скорее всего появится в начале следующего года.
Продажи Audi A4 в Европе начнутся осенью. В России модель скорее всего появится в начале следующего года.