Ford Prodigy — дизель-электрический гибрид с расчетным расходом топлива 2,9 л/100 км. Вызывающе инновационный концепт для своего двухтысячного года. И если вам не очевидно, что с ним не так, посмотрите на него сзади на следующем фото.
Безнадежно устаревшие концепты 2000-х
/imgs/2019/04/02/15/3121729/0e6046fa6baff910fc92ff4887be9e1f4c9b639f.jpg)
Ford Prodigy — дизель-электрический гибрид с расчетным расходом топлива 2,9 л/100 км. Вызывающе инновационный концепт для своего двухтысячного года. И если вам не очевидно, что с ним не так, посмотрите на него сзади на следующем фото.
/imgs/2019/04/02/15/3121734/ee791779a3524421e187fc203e06cb276726ee2c.jpg)
Ford Prodigy, 2000 год
Ford Prodigy, 2000 год
Экспонат автошоу в Чикаго 2000 года Pontiac Piranha. Уместен вопрос «к чему бы это?». И ответ «просто так».
Экспонат автошоу в Чикаго 2000 года Pontiac Piranha. Уместен вопрос «к чему бы это?». И ответ «просто так».
Pontiac Piranha, 2000 год
Pontiac Piranha, 2000 год
Неужели у BMW когда-нибудь мог быть такой концепт-кар, как Z29? Мог и был! Благодаря кузову из пластика, автомобиль весил всего 1160 кг, хотя под капотом был 343-сильный мотор от M3 E46.
Неужели у BMW когда-нибудь мог быть такой концепт-кар, как Z29? Мог и был! Благодаря кузову из пластика, автомобиль весил всего 1160 кг, хотя под капотом был 343-сильный мотор от M3 E46.
BMW Z29, 2001 год. Если бы разные колеса были единственной странностью этого купе...
BMW Z29, 2001 год. Если бы разные колеса были единственной странностью этого купе...
Удивительный внедорожный кабриолет с полупрозрачными «кладовыми» в дверях — концепт Mitsubishi S.U.P. Это гибрид, и его заднюю ось приводит в движение электромотор. Довольно прогрессивно по меркам 2001 года.
Удивительный внедорожный кабриолет с полупрозрачными «кладовыми» в дверях — концепт Mitsubishi S.U.P. Это гибрид, и его заднюю ось приводит в движение электромотор. Довольно прогрессивно по меркам 2001 года.
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Mitsubishi S.U.P., 2001 год
Это женевский концепт Toyota UUV 2002 года, и он не получил никакого серийного продолжения. Сейчас нам это не кажется удивительным.
Это женевский концепт Toyota UUV 2002 года, и он не получил никакого серийного продолжения. Сейчас нам это не кажется удивительным.
Toyota UUV, 2002 год
Toyota UUV, 2002 год
Toyota UUV, 2002 год
Toyota UUV, 2002 год
Сегодня трудно представить, что автомобиль Volkswagen может выглядеть, как концепт Magellan 2002 года, представленный на автосалоне в Детройте. Зато сразу понятно, где черпали вдохновение создатели пикапа Great Wall Wingle
Сегодня трудно представить, что автомобиль Volkswagen может выглядеть, как концепт Magellan 2002 года, представленный на автосалоне в Детройте. Зато сразу понятно, где черпали вдохновение создатели пикапа Great Wall Wingle
Volkswagen Magellan, 2002 год
Volkswagen Magellan, 2002 год
Volkswagen Magellan, 2002 год
Volkswagen Magellan, 2002 год
Это не фотошоп, это концепт-кар Honda Kiwami 2003 года. Силовая установка на топливных элементах и предельно минималистичный дизайн.
Это не фотошоп, это концепт-кар Honda Kiwami 2003 года. Силовая установка на топливных элементах и предельно минималистичный дизайн.
Honda Kiwami, 2003 год. В отличие от внешности, интерьер до сих пор выглядит актуально.
Honda Kiwami, 2003 год. В отличие от внешности, интерьер до сих пор выглядит актуально.
Этот очень странный полноприводный универсал с тремя рядами сидений называется Subaru WX-01. Концепт представили на автосалоне в Токио в 2001 году. Дежурные шутки о дизайне Subaru не попадут в цель: эту модель разработала итальянская студия I.DE.A Institute из Турина. И это удивительнее треугольных фар.
Этот очень странный полноприводный универсал с тремя рядами сидений называется Subaru WX-01. Концепт представили на автосалоне в Токио в 2001 году. Дежурные шутки о дизайне Subaru не попадут в цель: эту модель разработала итальянская студия I.DE.A Institute из Турина. И это удивительнее треугольных фар.
Toyota Fine-N 2003 года настолько прогрессивна, что ее время не пришло до сих пор. И, возможно, уже не придет. В движение машину приводят электрические мотор-колеса, силовая установка — на водородных топливных элементах с литий-ионной батареей. Органы управления не связаны с агрегатами механически — используется схема drive-by-wire («управление по проводам»).
Toyota Fine-N 2003 года настолько прогрессивна, что ее время не пришло до сих пор. И, возможно, уже не придет. В движение машину приводят электрические мотор-колеса, силовая установка — на водородных топливных элементах с литий-ионной батареей. Органы управления не связаны с агрегатами механически — используется схема drive-by-wire («управление по проводам»).
Toyota Fine-N, 2003 год
Toyota Fine-N, 2003 год
Маленький Chrysler с правым рулем?! Да, это концепт Akino, который в 2005 году подготовили для автосалона в Токио. Сейчас даже не очень понятно зачем...
Маленький Chrysler с правым рулем?! Да, это концепт Akino, который в 2005 году подготовили для автосалона в Токио. Сейчас даже не очень понятно зачем...
Chrysler Akino, 2005 год
Chrysler Akino, 2005 год
Chrysler Akino, 2005 год
Chrysler Akino, 2005 год
Hyundai Portico показали на автосалоне в Чикаго в 2005 году. Если его внешность кажется вам экстравагантной, то взгляните на салон на следущем фото. Вот это настоящий эпатаж!
Hyundai Portico показали на автосалоне в Чикаго в 2005 году. Если его внешность кажется вам экстравагантной, то взгляните на салон на следущем фото. Вот это настоящий эпатаж!
Hyundai Portico, 2005 год
Hyundai Portico, 2005 год