ГАЗ М-72
Первый автомобиль, сочетающий в себе грацию седана и возможности внедорожника, был рожден в СССР путем совмещения кузова от «Победы» ГАЗ М-20 с мостами и трансмиссией внедорожника ГАЗ-69. По сути, это настоящий вездеход с подключаемым передним приводом и понижающим рядом. Внешне, помимо дорожного просвета и шин с грунтозацепами, машина выделяется иной радиаторной решеткой с логотипом М-72.
Седаны повышенной проходимости
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
ГАЗ М-72
Первый автомобиль, сочетающий в себе грацию седана и возможности внедорожника, был рожден в СССР путем совмещения кузова от «Победы» ГАЗ М-20 с мостами и трансмиссией внедорожника ГАЗ-69. По сути, это настоящий вездеход с подключаемым передним приводом и понижающим рядом. Внешне, помимо дорожного просвета и шин с грунтозацепами, машина выделяется иной радиаторной решеткой с логотипом М-72.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
М-72 производилась Горьковским Автозаводом небольшими партиями с 1955 по 1958 год. За этот период было выпущено 4677 автомобилей. Кузов остался несущим и был серьезно усилен перед «женитьбой» с новыми компонентами. В итоге, снаряженная масса «супер-Победы» составила почти 2 тонны.
М-72 производилась Горьковским Автозаводом небольшими партиями с 1955 по 1958 год. За этот период было выпущено 4677 автомобилей. Кузов остался несущим и был серьезно усилен перед «женитьбой» с новыми компонентами. В итоге, снаряженная масса «супер-Победы» составила почти 2 тонны.
ГАЗ-24-95
Это уже не серийный автомобиль, но именно он показал, что идеи, заложенные в ГАЗ М-72 имеют право на существование и дальнейшее совершенствование. Модель ГАЗ-24-95 была построена тиражом в пять экземпляров, которые распределили по ведомствам города Горького и области. Один экземпляр принадлежал Леониду Ильичу Брежневу – на нем генсек выезжал на охоту.
ГАЗ-24-95
Это уже не серийный автомобиль, но именно он показал, что идеи, заложенные в ГАЗ М-72 имеют право на существование и дальнейшее совершенствование. Модель ГАЗ-24-95 была построена тиражом в пять экземпляров, которые распределили по ведомствам города Горького и области. Один экземпляр принадлежал Леониду Ильичу Брежневу – на нем генсек выезжал на охоту.
Из пяти построенных машин сохранились два экземпляра. Как и М-72, 24-95 – это был симбиоз массового седана и внедорожника, только в данном случае донором агрегатов послужил более технически продвинутый УАЗ-469. Вместо пружин на передней оси использовались рессоры – у М-72 было схожее решение. Все машины были изготовлены вручную.
Из пяти построенных машин сохранились два экземпляра. Как и М-72, 24-95 – это был симбиоз массового седана и внедорожника, только в данном случае донором агрегатов послужил более технически продвинутый УАЗ-469. Вместо пружин на передней оси использовались рессоры – у М-72 было схожее решение. Все машины были изготовлены вручную.
Москвич-410/410Н
Внедорожный «Москвич» появился спустя пару лет после дебюта полноприводной «Победы» (то есть в 1957 году) и выпускался вплоть до 1961 года. За это время Советский Союз получил 7580 уникальных седанов 410 и 410Н. Кузов был усилен с учетом возросшей массы полноприводной трансмиссии, так как рамы у автомобиля не было.
Москвич-410/410Н
Внедорожный «Москвич» появился спустя пару лет после дебюта полноприводной «Победы» (то есть в 1957 году) и выпускался вплоть до 1961 года. За это время Советский Союз получил 7580 уникальных седанов 410 и 410Н. Кузов был усилен с учетом возросшей массы полноприводной трансмиссии, так как рамы у автомобиля не было.
Из-за высокого центра тяжести автомобиль оказался очень неустойчивым и склонным к опрокидыванию. А имеющегося двигателя было явно мало, чтобы обеспечивать и 410, и 410Н мало-мальски достойную динамику – автомобиль был не способен разогнаться даже до 100 км/ч. Сложность конструкции привела к тому, что до наших дней дожило не так много этих уникальных машин.
Из-за высокого центра тяжести автомобиль оказался очень неустойчивым и склонным к опрокидыванию. А имеющегося двигателя было явно мало, чтобы обеспечивать и 410, и 410Н мало-мальски достойную динамику – автомобиль был не способен разогнаться даже до 100 км/ч. Сложность конструкции привела к тому, что до наших дней дожило не так много этих уникальных машин.
Qoros 3 GT
Пока Lada Vesta Cross только готовится к своему дебюту, который должен состояться в 2018 году, китайский седан повышенной проходимости от Qoros уже выпускается и продается в Поднебесной. Цены – в диапазоне от 110 900 до 139 900 юаней (от 904 000 до 1 140 000 рублей). Привод здесь, правда, не внедорожный – передний.
Qoros 3 GT
Пока Lada Vesta Cross только готовится к своему дебюту, который должен состояться в 2018 году, китайский седан повышенной проходимости от Qoros уже выпускается и продается в Поднебесной. Цены – в диапазоне от 110 900 до 139 900 юаней (от 904 000 до 1 140 000 рублей). Привод здесь, правда, не внедорожный – передний.
Двигатель для седана предлагается только один (рядная четверка с наддувом мощностью 156 л.с.), как, впрочем, и коробка передач – 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Однако уже скоро должна появиться и механическая трансмиссия с таким же количеством передач. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Двигатель для седана предлагается только один (рядная четверка с наддувом мощностью 156 л.с.), как, впрочем, и коробка передач – 6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Однако уже скоро должна появиться и механическая трансмиссия с таким же количеством передач. Разгон до 100 км/ч у автомобиля занимает 10.4 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч.
Volvo S60 Cross Country
Такой смелый автомобиль ожидали увидеть от кого угодно, но не от Volvo, однако именно шведы порадовали общественность седаном повышенной проходимости пару лет назад. И это единственная модель из данного списка, которую можно приобрести в России прямо сейчас. Цены на S60 Cross Country на нашем рынке начинаются от 2 миллионов 290 тысяч рублей.
Volvo S60 Cross Country
Такой смелый автомобиль ожидали увидеть от кого угодно, но не от Volvo, однако именно шведы порадовали общественность седаном повышенной проходимости пару лет назад. И это единственная модель из данного списка, которую можно приобрести в России прямо сейчас. Цены на S60 Cross Country на нашем рынке начинаются от 2 миллионов 290 тысяч рублей.
В России S60 доступна с безальтернативным бензиновым двигателем семейства Drive-E, который совмещен с полноприводной трансмиссией. Мотор 4-цилиндровый, объемом 2 литра, который развивает 245 л.с. и 350 Нм. Дорожный просвет внедорожного шведского седана – ровно 200 миллиметров.
В России S60 доступна с безальтернативным бензиновым двигателем семейства Drive-E, который совмещен с полноприводной трансмиссией. Мотор 4-цилиндровый, объемом 2 литра, который развивает 245 л.с. и 350 Нм. Дорожный просвет внедорожного шведского седана – ровно 200 миллиметров.
Subaru Outback
Идейным предшественником Volvo можно считать Subaru Outback в кузове седан, которая выпускалась с 2000 по 2003 год для североамериканского рынка. Однако модель продавалась не так живо, как на то рассчитывали японцы, поэтому дальнейшего развития линейка не получила. Седан повышенной проходимости комплектовался оппозитными двигателями – четырех и шестицилиндровыми.
Subaru Outback
Идейным предшественником Volvo можно считать Subaru Outback в кузове седан, которая выпускалась с 2000 по 2003 год для североамериканского рынка. Однако модель продавалась не так живо, как на то рассчитывали японцы, поэтому дальнейшего развития линейка не получила. Седан повышенной проходимости комплектовался оппозитными двигателями – четырех и шестицилиндровыми.
Шестицилиндровая трехлитровая версия Outback развивала 212 л.с. Коробок передач предлагалось две – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый «автомат». В отличие от универсала Outback, задние сиденья седана не складывались. Зато дорожный просвет был очень солидный – 190 миллиметров.
Шестицилиндровая трехлитровая версия Outback развивала 212 л.с. Коробок передач предлагалось две – пятиступенчатая механика и четырехступенчатый «автомат». В отличие от универсала Outback, задние сиденья седана не складывались. Зато дорожный просвет был очень солидный – 190 миллиметров.
Audi 90 Treser Hunter
Цель создания этого автомобиля точно отображена в названии – Treser Hunter предназначался для охоты и заказывался, по большому счету, только клиентами со Среднего Востока. В конце 80-х построили десять подобных машин, из которых в Европе сохранилась всего парочка. Сколько таких седанов дожило до наших дней – неизвестно.
Audi 90 Treser Hunter
Цель создания этого автомобиля точно отображена в названии – Treser Hunter предназначался для охоты и заказывался, по большому счету, только клиентами со Среднего Востока. В конце 80-х построили десять подобных машин, из которых в Европе сохранилась всего парочка. Сколько таких седанов дожило до наших дней – неизвестно.
Полноприводная трансмиссия автомобиля quattro имела три блокировки и позволяла модели Hunter штурмовать 45-процентный уклон. В зависимости от пожеланий клиента, пятицилиндровый двигатель с наддувом мог быть стандартным (160 л.с.), либо форсированным (250 л.с.). Дорожный просвет седана-внедорожника превышал 180 миллиметров.
Полноприводная трансмиссия автомобиля quattro имела три блокировки и позволяла модели Hunter штурмовать 45-процентный уклон. В зависимости от пожеланий клиента, пятицилиндровый двигатель с наддувом мог быть стандартным (160 л.с.), либо форсированным (250 л.с.). Дорожный просвет седана-внедорожника превышал 180 миллиметров.
AMC Eagle Saloon
Необычный седан Eagle выпускался American Motors Corporation с 1979 года по 1987-ой и стал одним из первых полноприводных автомобилей с легковым кузовом в США. Помимо высокого седана, компания предлагала аналогичный универсал, лифтбек, купе и даже кабриолет. Кузов у машин был несущим, а полноприводная трансмиссия – позаимствована у Jeep.
AMC Eagle Saloon
Необычный седан Eagle выпускался American Motors Corporation с 1979 года по 1987-ой и стал одним из первых полноприводных автомобилей с легковым кузовом в США. Помимо высокого седана, компания предлагала аналогичный универсал, лифтбек, купе и даже кабриолет. Кузов у машин был несущим, а полноприводная трансмиссия – позаимствована у Jeep.
Автомобиль должен был стать альтернативой автомобилям Jeep, чье положение на рынке серьезно подкосил топливный кризис. По иронии судьбы, именно AMC из этой битвы живой и не вышла. Седан получил независимую переднюю подвеску и систему постоянного полного привода с автоматической коробкой передач. Двигатели были преимущественно бензиновыми, но клиент мог приобрести и машину с турбодизелем VM Motori на 150 сил.
Автомобиль должен был стать альтернативой автомобилям Jeep, чье положение на рынке серьезно подкосил топливный кризис. По иронии судьбы, именно AMC из этой битвы живой и не вышла. Седан получил независимую переднюю подвеску и систему постоянного полного привода с автоматической коробкой передач. Двигатели были преимущественно бензиновыми, но клиент мог приобрести и машину с турбодизелем VM Motori на 150 сил.
Dartz Prombron (Комбат Т98)
Продолжатели традиций знаменитого Руссо-Балта (во всяком случае, компания Dartz позиционирует себя именно так) уже не один год занимаются выпуском милитаризированной техники и VIP-броневиков, в том числе и в стильном, но малопрактичном кузове седан. Свою историю внедорожник берет в Петербурге, в кулуарах фирмы «Автокад», а сейчас собирается в Латвии по спецзаказу.
Dartz Prombron (Комбат Т98)
Продолжатели традиций знаменитого Руссо-Балта (во всяком случае, компания Dartz позиционирует себя именно так) уже не один год занимаются выпуском милитаризированной техники и VIP-броневиков, в том числе и в стильном, но малопрактичном кузове седан. Свою историю внедорожник берет в Петербурге, в кулуарах фирмы «Автокад», а сейчас собирается в Латвии по спецзаказу.
Производство этих автомобилей стартовало в 2000 году, многие машины выпущены в единственном экземпляре. В зависимости от пожеланий клиента внедорожник может нести броню одного из трех уровней. Что касается двигателей, то в компании отдают предпочтение бензиновым двигателям GM Vortec и дизелям Duramax.
Производство этих автомобилей стартовало в 2000 году, многие машины выпущены в единственном экземпляре. В зависимости от пожеланий клиента внедорожник может нести броню одного из трех уровней. Что касается двигателей, то в компании отдают предпочтение бензиновым двигателям GM Vortec и дизелям Duramax.
Spyker D12 Peking-to-Paris
Пока что внедорожник D12 Peking-to-Paris является лишь концепт-каром, однако недавно возрожденная компания Spyker подтвердила, что планирует в ближайшее время представить его серийную версию. Так что мы вполне вправе ожидать пополнение в рядах внедорожников-седанов – во всяком случае, оригинальный D12 Peking-to-Paris был именно таким.
Spyker D12 Peking-to-Paris
Пока что внедорожник D12 Peking-to-Paris является лишь концепт-каром, однако недавно возрожденная компания Spyker подтвердила, что планирует в ближайшее время представить его серийную версию. Так что мы вполне вправе ожидать пополнение в рядах внедорожников-седанов – во всяком случае, оригинальный D12 Peking-to-Paris был именно таким.
Первый «Пекин-Париж» был представлен в 2006 году и оснащался 12-цилиндровым двигателем от Bentley, однако готовящийся серийный вариант будет комплектоваться атмосферным V8 от Koenigsegg и электромотором. Таким образом, D12 станет первым гибридом от Spyker. Сейчас же пятилитровая «атмовосьмерка» от шеведов устанавливается на нестареющий С8.
Первый «Пекин-Париж» был представлен в 2006 году и оснащался 12-цилиндровым двигателем от Bentley, однако готовящийся серийный вариант будет комплектоваться атмосферным V8 от Koenigsegg и электромотором. Таким образом, D12 станет первым гибридом от Spyker. Сейчас же пятилитровая «атмовосьмерка» от шеведов устанавливается на нестареющий С8.