УАЗ-469
Самый доступный и популярный вариант – наш родной «бобик» от Ульяновского завода. Автомобиль с огромным внедорожным потенциалом, который имеет военные корни. Каждый день на нем ездить, конечно, будет не очень комфортно, но весело прохватить с ветерком по природе – очень даже.
5 неожиданных внедорожников без крыши
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
УАЗ-469
Самый доступный и популярный вариант – наш родной «бобик» от Ульяновского завода. Автомобиль с огромным внедорожным потенциалом, который имеет военные корни. Каждый день на нем ездить, конечно, будет не очень комфортно, но весело прохватить с ветерком по природе – очень даже.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Разработка УАЗ-469 началась еще в 50-х годах прошлого века, а на конвейер он встал в 1972-м. Версии с тентовым складным верхом нынче в автосалонах не найдешь, но для Минобороны по-прежнему выпускаются "фаэтоны" в привычном всем цвете хаки. Так что можно поискать вариант с консервации.
Разработка УАЗ-469 началась еще в 50-х годах прошлого века, а на конвейер он встал в 1972-м. Версии с тентовым складным верхом нынче в автосалонах не найдешь, но для Минобороны по-прежнему выпускаются "фаэтоны" в привычном всем цвете хаки. Так что можно поискать вариант с консервации.
Jeep Wrangler Unlimited
Еще один автомобиль, который имеет далекие военные корни, но который сейчас является абсолютно комфортабельным средством передвижения на каждый день. Существует несколько разновидностей Jeep Wrangler, но самой практичной является удлиненная Unlimited с дверьми для доступа на задний ряд. Стоит подобный кабриолет от 3 миллионов 220 тысяч рублей.
Jeep Wrangler Unlimited
Еще один автомобиль, который имеет далекие военные корни, но который сейчас является абсолютно комфортабельным средством передвижения на каждый день. Существует несколько разновидностей Jeep Wrangler, но самой практичной является удлиненная Unlimited с дверьми для доступа на задний ряд. Стоит подобный кабриолет от 3 миллионов 220 тысяч рублей.
Первый Wrangler увидел свет в 1987 году и заменил собой популярную модель CJ. Особенностью Wrangler является то, что каждый год выходит его ограниченная версия, которая посвящена важной дате или событию в истории марки Jeep. В основном, уклон делается на военную тематику и внедорожные достижения машины.
Первый Wrangler увидел свет в 1987 году и заменил собой популярную модель CJ. Особенностью Wrangler является то, что каждый год выходит его ограниченная версия, которая посвящена важной дате или событию в истории марки Jeep. В основном, уклон делается на военную тематику и внедорожные достижения машины.
NCE Hummer H2
Если четырехдверные внедорожники в кузове кабриолет не производятся серийно, всегда можно обратиться к тюнинг-ателье и сделать подобный автомобиль на базе любого, какой вам нравится. Так поступили в студии NCE, превратив огромный массивный Hummer H2 в фаэтон. То же самое они с радостью сделают с Cadillac Escalade. Или что там у вас есть?
NCE Hummer H2
Если четырехдверные внедорожники в кузове кабриолет не производятся серийно, всегда можно обратиться к тюнинг-ателье и сделать подобный автомобиль на базе любого, какой вам нравится. Так поступили в студии NCE, превратив огромный массивный Hummer H2 в фаэтон. То же самое они с радостью сделают с Cadillac Escalade. Или что там у вас есть?
Hummer H2 выпускался c 2003 по 2009 год. Внедорожник оснащался 6.2-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым «автоматом». Имел блокировку заднего дифференциала и электронную педаль акселератора, которая меняла чувствительность в зависимости от передачи.
Hummer H2 выпускался c 2003 по 2009 год. Внедорожник оснащался 6.2-литровым двигателем V8 и 6-ступенчатым «автоматом». Имел блокировку заднего дифференциала и электронную педаль акселератора, которая меняла чувствительность в зависимости от передачи.
NSC Range Rover Vogue
Еще одна студия из США – на сей раз калифорнийская Newport Convertible Engineering, – превратила в фаэтон Range Rover нынешнего поколения. За основу была взята компрессорная модификация Autobiography, которую оснастили тентовым верхом кремового цвета. Крыша оснащена электронным механизмом складывания, как и полагается автомобилю премиум-класса.
NSC Range Rover Vogue
Еще одна студия из США – на сей раз калифорнийская Newport Convertible Engineering, – превратила в фаэтон Range Rover нынешнего поколения. За основу была взята компрессорная модификация Autobiography, которую оснастили тентовым верхом кремового цвета. Крыша оснащена электронным механизмом складывания, как и полагается автомобилю премиум-класса.
Autobiography оснащается 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с. Однако конверсия от NSC может быть выполнена с любым вариантом Range Rover Vogue. О том, как ужесточался кузов (и ужесточался ли вообще), в NSC не сообщают.
Autobiography оснащается 5-литровым V8 с нагнетателем мощностью 510 л.с. Однако конверсия от NSC может быть выполнена с любым вариантом Range Rover Vogue. О том, как ужесточался кузов (и ужесточался ли вообще), в NSC не сообщают.
Vantagefield Range Rover «Starlight»
Этот автомобиль заполучить даже сложнее, чем Maybach G650. Он был рожден в эпоху безумного тюнинга 80-х и представляет собой глубоко модифицированный Range Rover первого поколения. Называется он Starlight. Вообще, именно первый Range Rover был самым часто используемым автомобилем для подобных конверсий, так что пример Vantagefield отнюдь не единственный.
Vantagefield Range Rover «Starlight»
Этот автомобиль заполучить даже сложнее, чем Maybach G650. Он был рожден в эпоху безумного тюнинга 80-х и представляет собой глубоко модифицированный Range Rover первого поколения. Называется он Starlight. Вообще, именно первый Range Rover был самым часто используемым автомобилем для подобных конверсий, так что пример Vantagefield отнюдь не единственный.
Помимо отсутствия крыши, Starlight отличается от базового Range Rover удлиненной на 23 сантиметров колесной базой (чтобы выкроить побольше места для ног задних пассажиров), перешитым в кожу салоном, а также новым двигателем V8 на 5,7 литра, для которого потребовалось установить дополнительный воздухозаборник на капоте. Окрашенная в цвет фронтальная фальшрешетка – мода того времени. Автомобиль создавался "для состоятельных охотников".
Помимо отсутствия крыши, Starlight отличается от базового Range Rover удлиненной на 23 сантиметров колесной базой (чтобы выкроить побольше места для ног задних пассажиров), перешитым в кожу салоном, а также новым двигателем V8 на 5,7 литра, для которого потребовалось установить дополнительный воздухозаборник на капоте. Окрашенная в цвет фронтальная фальшрешетка – мода того времени. Автомобиль создавался "для состоятельных охотников".