Безумные трюки грузовиков Volvo
Читайте также
Роликам Volvo Trucks магическим образом удается держать зрителя в напряжении: в большей степени, конечно, это заслуга живой съемки — когда ты понимаешь, что на экране не плод компьютерной графики, а настоящие люди, которые по-настоящему выполняют сумасшедшие трюки с настоящими многотонными грузовиками. От этого происходящее начинаешь воспринимать немного иначе.
«Башня» (2020)
Вот самый свежий промо-ролик Volvo Trucks, посвященный выходу сразу четырех новых моделей. Volvo удалось построить настоящую башню из грузовиков – и никакой компьютерной графики! В полутораминутном ролике новинки едут, стоя друг на друге, а на самой вершине стоит президент компании Рогер Альм. Масса инсталляции составляет 38 тонн, и в ее основании – грузовик Volvo FMX.
«Балерина и канат» (2012)
Все начиналось восемь лет назад вот с этого ролика. Балерина, каскадер и мировая рекордсменка по хайлайну (хождение по натянутому высоко над землей канату) Фэйт Дики выполнила опаснейший трюк — прошла по стропе между двумя движущимися по шоссе автомобилями. И без того опасный трюк решили усложнить еще сильнее: на пути был тоннель высотой чуть больше грузовика, и варианта не дойти до конца у героини просто не было…
«Эпический шпагат» (2013)
Потом появилось вот это легендарное видео с Жан-Клодом ван Даммом. Актер садится на шпагат, опираясь на две параллельно движущиеся фуры Volvo FM. Знаем, что вы уже видели ролик сто раз, но согласитесь, в этом случае сто первый раз точно не будет лишним.
«Трюк с хомяком» (2013)
Не менее клевое, но не такое известное видео, как с Ван Даммом. Чтобы показать, насколько легко управлять грузовиком с фирменным рулевым механизмом со встроенным электродвигателем, в Volvo решили посадить за руль… хомяка! Для него установили специальную сетку на рулевом колесе, которую он мог крутить, а «управление» самим хомяком осуществлялось при помощи морковки. При этом ехать хомяку пришлось не по закрытому полигону, а по очень опасному горному серпантину.
«Трюк с техником» (2013)
В том же 2013 году Роланд Свенссон, инженер Volvo Trucks, решил продемонстрировать высоту дорожного просвета грузовика FMX, над которым он работал последнее время. Вряд ли бы кто-то усомнился в его словах, если бы он просто сообщил новый показатель, но, как вы уже догадались, в Volvo простых путей не ищут. Свенссона закопали в землю в полный рост прямо на пути грузовика и засняли, как тот на полной скорости проезжает аккурат над головой инженера. Высота головы Свенссона, к слову, 275 миллиметров, а клиренс автомобиля — 300.
«Посмотрите, кто ведёт!» (2015)
В 2015 году Volvo доверила управлением самосвалом FMX четырехлетней девочке Софи. Разумеется, в кабину ребенка не пустили, а сделали для нее автомобиль на радиоуправлении, который Софи провела через полосу препятствий. Машина вставала на два колеса, падала со склона, переворачивалась и даже протаранила дом! Но Софи все равно смогла без усилий довести его до финиша.
«Грузовик против автопоезда» (2016)
О грузоподъемности своих автомобилей шведы говорят не первый раз. Четыре года назад другой тягач — Volvo FH16 — на протяжении ста метров тащил за собой автопоезд, который весил 750 тонн, а в длину достигал 300 метров! Исполнить роль водителя компания позвала бывшего обладателя титула «Самый сильный человек планеты» Магнуса Самуэльсона.
«Беспилотник под землей» (2016)
Рогер Альм не единственный топ-менеджер, который рискнул жизнью ради рекламы. В 2016 году марка решила наглядно показать работу беспилотного грузовика — для этого технический директор компании Торбьорн Хольстрем встал на пути 18-тонного грузовика и дождался, пока тот самостоятельно остановится, заметив препятствие. Для пущей зрелищности проводили этот эксперимент в шахте на глубине около 1,3 километра.
«Летающий пассажир» (2016)
В этом ролике грузовик Volvo использовали в качестве зацепа для парапланериста, причем спортсмен не просто летел вслед за автомобилем, но и преодолел вместе с ним низкий тоннель. Таким необычным образом в компании решили рассказать об отточенной работе силовой установки, которая позволяет удерживать постоянную скорость несмотря на спуски, подъемы и неровности дороги. /m