Январь 1991 года оказался в Детройте чуть прохладнее обычного, однако в выставочном центре Кобо было жарко — один за другим американские автогиганты оформляли премьеры своих новинок. Заявила о себе и входящая в группу Chrysler компания Jeep, которая продемонстрировала собственное видение большого внедорожника 2000 года — пятиметровый концепт Jeep Wagoneer 2000, выделявшийся огромными 19-дюймовыми колесными дисками и минимальными свесами.
Первый Jeep, который был совсем не Jeep
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Январь 1991 года оказался в Детройте чуть прохладнее обычного, однако в выставочном центре Кобо было жарко — один за другим американские автогиганты оформляли премьеры своих новинок. Заявила о себе и входящая в группу Chrysler компания Jeep, которая продемонстрировала собственное видение большого внедорожника 2000 года — пятиметровый концепт Jeep Wagoneer 2000, выделявшийся огромными 19-дюймовыми колесными дисками и минимальными свесами.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Как писали в журнале «Популярная наука» за апрель 1991 года, решения, воплощенные в концепте, должны появиться на серийных автомобилях в течение ближайших трех лет. Но дизайнерские новшества так не нашли массового воплощения: огромные колеса, заплывший передок и силуэт в стиле «Вайпера» смотрелись неоднозначно. С другой стороны, за счет большой колесной базы Wagoneer 2000 мог похвастать очень просторным салоном.
Как писали в журнале «Популярная наука» за апрель 1991 года, решения, воплощенные в концепте, должны появиться на серийных автомобилях в течение ближайших трех лет. Но дизайнерские новшества так не нашли массового воплощения: огромные колеса, заплывший передок и силуэт в стиле «Вайпера» смотрелись неоднозначно. С другой стороны, за счет большой колесной базы Wagoneer 2000 мог похвастать очень просторным салоном.
На крыше автомобиля были выдвижные петли для крепления багажника с дополнительным грузом, а также солнечные батареи, которые накапливали электричество для автономного кондиционера (Wagoneer 2000 поддерживал комфортную температуру в салоне даже тогда, когда пассажиры его покидали). В заднем бампере — лебедка, которой можно вытащить полноприводный внедорожник из грязевой засады. Двери у концепта были распашные (задние открывались против движения).
На крыше автомобиля были выдвижные петли для крепления багажника с дополнительным грузом, а также солнечные батареи, которые накапливали электричество для автономного кондиционера (Wagoneer 2000 поддерживал комфортную температуру в салоне даже тогда, когда пассажиры его покидали). В заднем бампере — лебедка, которой можно вытащить полноприводный внедорожник из грязевой засады. Двери у концепта были распашные (задние открывались против движения).
В салоне — царство кожи и дерева, телевизор с видеомагнитофоном и DVD-плеером, а также шесть посадочных мест. Вообще, посадочная формула Wagoneer 2000 достаточно причудливая — 2+2+2, причем два последних кресла могли быть установлены как в направлении движения, так и против хода, опускаясь к кромке багажника — идеальный вариант для пикника.
В салоне — царство кожи и дерева, телевизор с видеомагнитофоном и DVD-плеером, а также шесть посадочных мест. Вообще, посадочная формула Wagoneer 2000 достаточно причудливая — 2+2+2, причем два последних кресла могли быть установлены как в направлении движения, так и против хода, опускаясь к кромке багажника — идеальный вариант для пикника.
В техническом плане автомобиль оказался не примечательным: в движение Wagoneer 2000 приводился V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом в 5,2 литра (220 л.с.) и автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Подобная установка использовалась на выпускаемом тогда Grand Cherokee, который, как и Wagoneer 2000, обладал несущим кузовом.
В техническом плане автомобиль оказался не примечательным: в движение Wagoneer 2000 приводился V-образной «восьмеркой» с рабочим объемом в 5,2 литра (220 л.с.) и автоматической четырехступенчатой трансмиссией. Подобная установка использовалась на выпускаемом тогда Grand Cherokee, который, как и Wagoneer 2000, обладал несущим кузовом.
И хотя восхищения публики концепт-кар от Jeep не снискал, он успел стать кинозвездой и засветиться в телесериале «Viper», в котором алый Dodge Viper играл роль автомобиля-трансформера с внушительным оружейным арсеналом.
И хотя восхищения публики концепт-кар от Jeep не снискал, он успел стать кинозвездой и засветиться в телесериале «Viper», в котором алый Dodge Viper играл роль автомобиля-трансформера с внушительным оружейным арсеналом.