ТоргМаш
Кажущийся простым на вид обвес от компании "ТоргМаш" оптимизирует воздушные потоки, которые попадают в моторную нишу, а также те, которые проходят поверх кузова. Благодаря этому, удается подогнать больше воздушных масс к радиатору (для охлаждения двигателя), а также уравновесить подъемные силы по осям. В случае со стандартной 2110 большая подъемная сила воздействовала на заднюю ось.
Самые крутые «десятки»
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
ТоргМаш
Кажущийся простым на вид обвес от компании "ТоргМаш" оптимизирует воздушные потоки, которые попадают в моторную нишу, а также те, которые проходят поверх кузова. Благодаря этому, удается подогнать больше воздушных масс к радиатору (для охлаждения двигателя), а также уравновесить подъемные силы по осям. В случае со стандартной 2110 большая подъемная сила воздействовала на заднюю ось.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
АПАЛ Bis
Этот обвес добавлял прямым линиям «десятки» приятных округлостей, тем самым гармонизируя «воздушный» кузов с деталями экстерьера. Пакет Bis известен тем, что устанавливался на лимузин ВАЗ-21108 «Премьер».
АПАЛ Bis
Этот обвес добавлял прямым линиям «десятки» приятных округлостей, тем самым гармонизируя «воздушный» кузов с деталями экстерьера. Пакет Bis известен тем, что устанавливался на лимузин ВАЗ-21108 «Премьер».
ЮролТюнинг Grand
Предлагаемый для всех моделей десятого семейства, пакет Grand включал в себя новый передний бампер с противотуманными фарами в стиле Mitsubishi Evolution X (собственно, бампер так и зовется, «Эволюция»), иные боковые юбки и спойлер на крышке багажника. Обвес частично выпускается по сей день (доступен передний бампер с противотуманными фарами).
ЮролТюнинг Grand
Предлагаемый для всех моделей десятого семейства, пакет Grand включал в себя новый передний бампер с противотуманными фарами в стиле Mitsubishi Evolution X (собственно, бампер так и зовется, «Эволюция»), иные боковые юбки и спойлер на крышке багажника. Обвес частично выпускается по сей день (доступен передний бампер с противотуманными фарами).
ЮролТюнинг Markko
Еще один обвес от ЮролТюнинг, от которого в данный момент можно приобрести только передний бампер (3400 рублей за неокрашенную деталь без противотуманных фар). Полный обвес еще включал иной задний бампер, юбки, а также антикрыло (в случае с 2112 – спойлер типа «дактейл»).
ЮролТюнинг Markko
Еще один обвес от ЮролТюнинг, от которого в данный момент можно приобрести только передний бампер (3400 рублей за неокрашенную деталь без противотуманных фар). Полный обвес еще включал иной задний бампер, юбки, а также антикрыло (в случае с 2112 – спойлер типа «дактейл»).
Инком-SVR
Низкий аэродинамический обвес – лишь часть изменений, которые Инком-SVR привнесли в облик ВАЗ-2112: тут и регулируемая по высоте подвеска, и мощные тормоза... Весь автомобиль (и его обвес в частности) делались для максимального улучшения управляемости «Лады». Бамперы и юбки полностью эффективны и помогали бороться с подъемной силой.
Инком-SVR
Низкий аэродинамический обвес – лишь часть изменений, которые Инком-SVR привнесли в облик ВАЗ-2112: тут и регулируемая по высоте подвеска, и мощные тормоза... Весь автомобиль (и его обвес в частности) делались для максимального улучшения управляемости «Лады». Бамперы и юбки полностью эффективны и помогали бороться с подъемной силой.
Ника-Тюнинг «Желтая Акула»
Первый серьезный проект Ника-Тюнинг, с которым компания громко заявила о себе на Московском автосалоне 1996 года. Проект был одобрен руководителем дизайн-центра АвтоВАЗа Марком Демидовцевым. Увы, автомобиль так и остался единственным прототипом, и последующие работы Ника-Тюнинг были не такими яркими.
Ника-Тюнинг «Желтая Акула»
Первый серьезный проект Ника-Тюнинг, с которым компания громко заявила о себе на Московском автосалоне 1996 года. Проект был одобрен руководителем дизайн-центра АвтоВАЗа Марком Демидовцевым. Увы, автомобиль так и остался единственным прототипом, и последующие работы Ника-Тюнинг были не такими яркими.
Ника-Тюнинг
Для массового потребителя компания Ника-Тюнинг предлагала несколько вариантов обвеса 2110/2112.
Ника-Тюнинг
Для массового потребителя компания Ника-Тюнинг предлагала несколько вариантов обвеса 2110/2112.
И все они существенно отличались друг от друга.
И все они существенно отличались друг от друга.
Разработкой обвесов занимался выходец ВАЗа Никита Матюхин.
Разработкой обвесов занимался выходец ВАЗа Никита Матюхин.
И эта работа – далеко не последняя. Но будем двигаться дальше.
И эта работа – далеко не последняя. Но будем двигаться дальше.
Лукойл-AVR СТ-4
Передний бампер обвеса СТ-4 и эффективное заднее антикрыло стабилизировали подъемные силы по осям. Сейчас такой обвес стоит 9120 рублей (в комплект включены передний и задний бампера, спойлер заказывается отдельно). Покрашенный набор будет стоить 13 420 рублей.
Лукойл-AVR СТ-4
Передний бампер обвеса СТ-4 и эффективное заднее антикрыло стабилизировали подъемные силы по осям. Сейчас такой обвес стоит 9120 рублей (в комплект включены передний и задний бампера, спойлер заказывается отдельно). Покрашенный набор будет стоить 13 420 рублей.
AVR Avrora
Выгодным отличием обвеса от тольяттинской компании AVR является то, что в него входит новый стеклопластиковый капот, а это положительным образом сказывается на распределении веса. Стоимость обвеса – 20 тысяч рублей, покраска включена в эту цену.
AVR Avrora
Выгодным отличием обвеса от тольяттинской компании AVR является то, что в него входит новый стеклопластиковый капот, а это положительным образом сказывается на распределении веса. Стоимость обвеса – 20 тысяч рублей, покраска включена в эту цену.
Fanat
Насколько аэродинамически выверен обвес Fanat – неизвестно, но что мы знаем точно – с ним «десятка» становится ниже на 40 миллиметров. Стоимость всего пакета (в который входят бамперы, юбки, антикрыло и воздухозаборник на капот) оценивается примерно в 12 тысяч рублей.
Fanat
Насколько аэродинамически выверен обвес Fanat – неизвестно, но что мы знаем точно – с ним «десятка» становится ниже на 40 миллиметров. Стоимость всего пакета (в который входят бамперы, юбки, антикрыло и воздухозаборник на капот) оценивается примерно в 12 тысяч рублей.
Sniper
Постарайтесь абстрагироваться от ноздрей в стиле BMW и обратите внимание на сам обвес под названием «Снайпер». В него входят передний бампер, юбка и накладка заднего бампера. Дополнительно можно заказать воздухозаборник на капоте. Полностью окрашенный обвес обойдется примерно в 10 тысяч рублей.
Sniper
Постарайтесь абстрагироваться от ноздрей в стиле BMW и обратите внимание на сам обвес под названием «Снайпер». В него входят передний бампер, юбка и накладка заднего бампера. Дополнительно можно заказать воздухозаборник на капоте. Полностью окрашенный обвес обойдется примерно в 10 тысяч рублей.
Termit
Не беремся оценивать как эстетическую, так и функциональную составляющую этого обвеса, но просто факт – он все еще выпускается. Учитывая изменения фар и фонарей, не удивительно что обвес получился достаточно дорогим – более 40 тысяч рублей.
Termit
Не беремся оценивать как эстетическую, так и функциональную составляющую этого обвеса, но просто факт – он все еще выпускается. Учитывая изменения фар и фонарей, не удивительно что обвес получился достаточно дорогим – более 40 тысяч рублей.
Спрут
Обвес «Спрут» выглядит многообещающе и, по заявлениям изготовителей, реально снижает подъемную силу на задней оси за счет боковых выступов на заднем бампере. Оценивают его в 10 700 рублей, плюс 3200 рублей берут за покраску.
Спрут
Обвес «Спрут» выглядит многообещающе и, по заявлениям изготовителей, реально снижает подъемную силу на задней оси за счет боковых выступов на заднем бампере. Оценивают его в 10 700 рублей, плюс 3200 рублей берут за покраску.
Кураж
Оригинальный и спокойный обвес «Кураж» полностью функционален. Во-первых, он ощутимо снижает подъемную силу на задней оси (в 7 раз) – не в последнюю очередь за счет эффективного спойлера. Во-вторых, он положительным образом работает на обтекаемость «десятки», снижая коэффициент лобового сопротивления.
Кураж
Оригинальный и спокойный обвес «Кураж» полностью функционален. Во-первых, он ощутимо снижает подъемную силу на задней оси (в 7 раз) – не в последнюю очередь за счет эффективного спойлера. Во-вторых, он положительным образом работает на обтекаемость «десятки», снижая коэффициент лобового сопротивления.
Evolution WRC
Расширенные колесные арки, огромные блюдца под противотуманные фары, насупленный взгляд и задний бампер с диффузором – всем своим видом обвес Evolution WRC хочет быть похожим на шестой Lancer Evolution. Обвес не новый, но до сих пор актуальный. Стоит он около 35 тысяч рублей – за эти деньги вы получите все, кроме заднего антикрыла, которое больше не производится. Все обвесы, представленные здесь – лишь малая часть из тех, что были, есть и, наверное, еще будут для десятого семейства.
Evolution WRC
Расширенные колесные арки, огромные блюдца под противотуманные фары, насупленный взгляд и задний бампер с диффузором – всем своим видом обвес Evolution WRC хочет быть похожим на шестой Lancer Evolution. Обвес не новый, но до сих пор актуальный. Стоит он около 35 тысяч рублей – за эти деньги вы получите все, кроме заднего антикрыла, которое больше не производится. Все обвесы, представленные здесь – лишь малая часть из тех, что были, есть и, наверное, еще будут для десятого семейства.