Белорусы особенно гордятся тем, что им удалось свести к минимуму влияние человеческого фактора на производстве. Например, сварку элементов моторного отсека и части днища автомобиля контролирует адаптивная система фирмы Bosch: программа корректирует параметры силы тока и выдержки, подгоняет их под идеальные.
Как белорусы собирают китайские автомобили Geely для России
/imgs/2019/08/16/13/3520084/298ca6fa37c86eb6dd47252b6f004a9e4c628c5e.jpg)
Белорусы особенно гордятся тем, что им удалось свести к минимуму влияние человеческого фактора на производстве. Например, сварку элементов моторного отсека и части днища автомобиля контролирует адаптивная система фирмы Bosch: программа корректирует параметры силы тока и выдержки, подгоняет их под идеальные.
/imgs/2019/08/16/13/3520107/c55c838e282eae565a9bd2598d83111cb87c9870.jpg)
В сварочном цехе трудятся 27 роботов немецкого производителя Kuka, обученных искусству сварки ультратонких листов размером 0,3 миллиметра – процесс сварки всего кузова полностью автоматизирован. Еще один робот отвечает за нанесение герметика. На заводе даже имеется установка с перьями эму.
В сварочном цехе трудятся 27 роботов немецкого производителя Kuka, обученных искусству сварки ультратонких листов размером 0,3 миллиметра – процесс сварки всего кузова полностью автоматизирован. Еще один робот отвечает за нанесение герметика. На заводе даже имеется установка с перьями эму.
Установка с перьями птиц нужна для того, чтобы снять электростатическое напряжение и убрать пыль.
Установка с перьями птиц нужна для того, чтобы снять электростатическое напряжение и убрать пыль.
В цехе окраски сваренный кузов ждет купание в ванне, за которым следует орошение специальным раствором – эти процедуры повторяются дважды.
В цехе окраски сваренный кузов ждет купание в ванне, за которым следует орошение специальным раствором – эти процедуры повторяются дважды.
После обезжиривания идет стадия активации: специальный раствор создает на поверхности голого металла центры кристаллизации – маленькие «иголочки», на которые дальше будет «цепляться» фосфатное покрытие, защищающее от коррозии.
После обезжиривания идет стадия активации: специальный раствор создает на поверхности голого металла центры кристаллизации – маленькие «иголочки», на которые дальше будет «цепляться» фосфатное покрытие, защищающее от коррозии.
«Белджи» использует классическую схему полного цикла предварительной подготовки кузова к покраске, которая предусматривает покрытие поверхности автомобиля кристаллами циркония. Такая технология исключает вероятность малейшего просвета голого металла на пленке.
«Белджи» использует классическую схему полного цикла предварительной подготовки кузова к покраске, которая предусматривает покрытие поверхности автомобиля кристаллами циркония. Такая технология исключает вероятность малейшего просвета голого металла на пленке.
Самая дорогостоящая ванна на заводе наполнена катафорезным покрытием: в ходе физико-химической реакции кузов покрывается однородным равномерным слоем в 28 микрон.
Самая дорогостоящая ванна на заводе наполнена катафорезным покрытием: в ходе физико-химической реакции кузов покрывается однородным равномерным слоем в 28 микрон.
После того, как все излишки грунта и неровности убраны, кузов отправляют в печь на 40 минут при температуре около 175 градусов. Такая сушка нужна для сшивки полимера.
После того, как все излишки грунта и неровности убраны, кузов отправляют в печь на 40 минут при температуре около 175 градусов. Такая сушка нужна для сшивки полимера.
Ну и какое серьезное предприятие без цеха PDI: в нем каждый автомобиль проходит тестовую полосу, состоящую из искусственных неровностей и скоростного участка.
Ну и какое серьезное предприятие без цеха PDI: в нем каждый автомобиль проходит тестовую полосу, состоящую из искусственных неровностей и скоростного участка.
Еще одно испытание – на герметичность. Оно проводится в дождевальной камере.
Еще одно испытание – на герметичность. Оно проводится в дождевальной камере.
И немного цифр напоследок. На сегодняшний день на предприятии работают 1,5 тысячи человек, которые собирают по 120 автомобилей за смену. Локализация достигает 51, 4 процента – те комплектующие, которые привозят из Китая, доставляют морским путем через Клайпеду.
С конвейера сходят три модели Geely в 27 модификациях, причем наибольшее количество приходится на кроссовер Atlas с 1,8-литровым турбомотором и полным приводом. В разговоре с «Мотором» начальник отдела маркетинга и рекламы «Белджи» Владимир Подымако рассказал, что во второй половине 2019 года планируется снизить выпуск седанов Emgrand 7 в пользу более популярного «Атласа».
И немного цифр напоследок. На сегодняшний день на предприятии работают 1,5 тысячи человек, которые собирают по 120 автомобилей за смену. Локализация достигает 51, 4 процента – те комплектующие, которые привозят из Китая, доставляют морским путем через Клайпеду.
С конвейера сходят три модели Geely в 27 модификациях, причем наибольшее количество приходится на кроссовер Atlas с 1,8-литровым турбомотором и полным приводом. В разговоре с «Мотором» начальник отдела маркетинга и рекламы «Белджи» Владимир Подымако рассказал, что во второй половине 2019 года планируется снизить выпуск седанов Emgrand 7 в пользу более популярного «Атласа».