Когда в 2005 году на Токийском автосалоне был представлен Concept-X (на фото), предваряющий Lancer Evolution X, в Mitsubishi поняли, что нащупали золотую жилу — интерес публики и прессы к машине был выше всех ожиданий. Простые, по-итальянски чистые линии, агрессивное оформление передка с установленной под отрицательным углом трапециевидной решеткой — все это придавало машине характера и выразительности.
Конец галантной эпохи
/imgs/2019/05/15/10/3368848/ac8d11fafe81dd4bff2061c2f9265ee41206e87f.jpg)
Когда в 2005 году на Токийском автосалоне был представлен Concept-X (на фото), предваряющий Lancer Evolution X, в Mitsubishi поняли, что нащупали золотую жилу — интерес публики и прессы к машине был выше всех ожиданий. Простые, по-итальянски чистые линии, агрессивное оформление передка с установленной под отрицательным углом трапециевидной решеткой — все это придавало машине характера и выразительности.
/imgs/2019/05/15/10/3368849/aedc4e583db66a1427a5c3192fd0a16a082763f2.jpg)
При этом концепция не была новой для Mitsubishi. Ведь до 2003 года выпускался созданный почти по тем же лекалам Galant (на фото), но в угоду американскому рынку модель стала более зализанной и «биодизайнерской». Кто-то смекалистый в руководстве японской компании решил, что пора сделать шаг назад и вернуть Галанту былой шарм — так стартовал проект над новым концепт-каром, который получил имя Concept-ZT.
При этом концепция не была новой для Mitsubishi. Ведь до 2003 года выпускался созданный почти по тем же лекалам Galant (на фото), но в угоду американскому рынку модель стала более зализанной и «биодизайнерской». Кто-то смекалистый в руководстве японской компании решил, что пора сделать шаг назад и вернуть Галанту былой шарм — так стартовал проект над новым концепт-каром, который получил имя Concept-ZT.
Премьера машины прошла на Токийском автосалоне 2007 года. Там же состоялся японский дебют серийного Lancer X. По идее именно готовый к производству автомобиль должен был вызвать наибольший интерес у посетителей, но нет — главной звездой стенда Mitsubishi стал именно Concept-ZT. Хотя некоторые журналисты удивились, что имя концепта перекликается с названием спортивной версии Rover 75 от MG.
Премьера машины прошла на Токийском автосалоне 2007 года. Там же состоялся японский дебют серийного Lancer X. По идее именно готовый к производству автомобиль должен был вызвать наибольший интерес у посетителей, но нет — главной звездой стенда Mitsubishi стал именно Concept-ZT. Хотя некоторые журналисты удивились, что имя концепта перекликается с названием спортивной версии Rover 75 от MG.
Не удивительно, что ZT приковывал к себе так много внимания — в концепте прослеживался потенциал успешного седана класса D. Начиная от внешности и заканчивая оформлением интерьера. К тому же в нем были реализованы некоторые решения, которые точно могли бы дать ZT возможность побороться за свое место под солнцем и подпортить жизнь коллегам из Европы.
Не удивительно, что ZT приковывал к себе так много внимания — в концепте прослеживался потенциал успешного седана класса D. Начиная от внешности и заканчивая оформлением интерьера. К тому же в нем были реализованы некоторые решения, которые точно могли бы дать ZT возможность побороться за свое место под солнцем и подпортить жизнь коллегам из Европы.
Поскольку Concept-ZT изначально задумывался как «проба пера», а подходящей платформы для его изготовления не было, машину построили по канонам спорткаров, использовав трубчатую пространственную раму, изготовленную из алюминиевого сплава. Кузовные панели, в свою очередь, были сделаны из композитов на основе природных смол, которые в случае повреждения легко подвергались вторичной переработке. Из этого материала частично изготовлены и панели салона.
Поскольку Concept-ZT изначально задумывался как «проба пера», а подходящей платформы для его изготовления не было, машину построили по канонам спорткаров, использовав трубчатую пространственную раму, изготовленную из алюминиевого сплава. Кузовные панели, в свою очередь, были сделаны из композитов на основе природных смол, которые в случае повреждения легко подвергались вторичной переработке. Из этого материала частично изготовлены и панели салона.
Внутри – обилие экранов, сенсорных панелей и электросистем. Даже в 2019 году интерьер ZT не кажется откровенно устаревшим. Помимо таких привычных решений для 2007 года, как телевизор и DVD, здесь реализованы камера кругового обзора, система удержания автомобиля в полосе, а также система автоматической парковки. Кто-то в Mitsubishi как в воду глядел и предугадывал основные тенденции грядущего десятилетия…
Внутри – обилие экранов, сенсорных панелей и электросистем. Даже в 2019 году интерьер ZT не кажется откровенно устаревшим. Помимо таких привычных решений для 2007 года, как телевизор и DVD, здесь реализованы камера кругового обзора, система удержания автомобиля в полосе, а также система автоматической парковки. Кто-то в Mitsubishi как в воду глядел и предугадывал основные тенденции грядущего десятилетия…
По части безопасности у модели все тоже было на уровне: 8 подушек, приподнимающийся у ветрового стекла капот в случае наезда на пешехода — автомобиль оснастили по последнему слову техники.
По части безопасности у модели все тоже было на уровне: 8 подушек, приподнимающийся у ветрового стекла капот в случае наезда на пешехода — автомобиль оснастили по последнему слову техники.
Но главным достоинством концепта была силовая установка. Concept ZT получил 2,2-литровый турбодизель с системой «усиленной очистки выхлопных газов» (что бы это ни значило), который развивал 190 лошадиных сил и 400 Нм тяги. Ведущими колесами у автомобиля были и передние, и задние, причем крутящий момент шел на обе оси через фирменный «робот» с двумя сцеплениями SST — такой же, как на последнем «Эволюшне», — а также систему S-AWC, позволяющую настроить распределение тяги в зависимости от поверхности дороги.
Но главным достоинством концепта была силовая установка. Concept ZT получил 2,2-литровый турбодизель с системой «усиленной очистки выхлопных газов» (что бы это ни значило), который развивал 190 лошадиных сил и 400 Нм тяги. Ведущими колесами у автомобиля были и передние, и задние, причем крутящий момент шел на обе оси через фирменный «робот» с двумя сцеплениями SST — такой же, как на последнем «Эволюшне», — а также систему S-AWC, позволяющую настроить распределение тяги в зависимости от поверхности дороги.
Поскольку седан был крайне тепло встречен, в Mitsubishi всерьез задумались над тем, чтобы пустить его в серию. И поначалу ситуация даже выглядела оптимистично – представители Mitsubishi уверяли, что новому Галанту быть, но он будет чуточку проще, нежели концепт. Например, для него будет создана новая платформа, а кузовные панели будут сделаны из привычных пластика и сталей.
Поскольку седан был крайне тепло встречен, в Mitsubishi всерьез задумались над тем, чтобы пустить его в серию. И поначалу ситуация даже выглядела оптимистично – представители Mitsubishi уверяли, что новому Галанту быть, но он будет чуточку проще, нежели концепт. Например, для него будет создана новая платформа, а кузовные панели будут сделаны из привычных пластика и сталей.
Однако в августе 2008 года боссы «Трех бриллиантов» объявили, что проект официально закрыт — пятиметровому седану с новейшими технологиями не суждено стать серийным. Финансисты подсчитали, что новинка даже при самом оптимистичном сценарии продаж не сможет покрыть расходы на разработку, поэтому нарекли ее «финансово бесперспективной». Какой путь избрали в Mitsubishi впоследствии — всем хорошо известно: только кроссоверы и внедорожники.
Однако в августе 2008 года боссы «Трех бриллиантов» объявили, что проект официально закрыт — пятиметровому седану с новейшими технологиями не суждено стать серийным. Финансисты подсчитали, что новинка даже при самом оптимистичном сценарии продаж не сможет покрыть расходы на разработку, поэтому нарекли ее «финансово бесперспективной». Какой путь избрали в Mitsubishi впоследствии — всем хорошо известно: только кроссоверы и внедорожники.