Майк Тайсон купил эту Ferrari F50 в середине 1990-х новой у дилера. Тяжеловесу достался автомобиль номер 73 из 349 собранных экземпляров. А еще это один из 50 автомобилей, официально завезенных в США.
Ferrari для чемпиона
/imgs/2017/02/22/11/212368/3d1c104efd224970f07222d8653dd4b1ae52ecbb.jpg)
Майк Тайсон купил эту Ferrari F50 в середине 1990-х новой у дилера. Тяжеловесу достался автомобиль номер 73 из 349 собранных экземпляров. А еще это один из 50 автомобилей, официально завезенных в США.
/imgs/2017/02/22/11/212366/e5a41a0e22acd0a5c3330831dc4d31761044db05.jpg)
Отъездив на F50 несколько лет и накрутив на одометре 4900 миль (7840 километров), Тайсон продал суперкар через брокера в Сиэтле компьютерному магнату Кевину Маркусу.
Отъездив на F50 несколько лет и накрутив на одометре 4900 миль (7840 километров), Тайсон продал суперкар через брокера в Сиэтле компьютерному магнату Кевину Маркусу.
В 2005 году пришла очередь расстаться с машиной и Маркусу. Автомобиль купил коллекционер из Джорджии.
В 2005 году пришла очередь расстаться с машиной и Маркусу. Автомобиль купил коллекционер из Джорджии.
Третий по счету владелец Ferrari F50 принял решение серьезно отреставрировать автомобиль. Например, был заменен масляный насос, обновлена приборка, заменен датчик контроля высоты дорожного просвета. Вместе с этим суперкар получил новые шины.
Третий по счету владелец Ferrari F50 принял решение серьезно отреставрировать автомобиль. Например, был заменен масляный насос, обновлена приборка, заменен датчик контроля высоты дорожного просвета. Вместе с этим суперкар получил новые шины.
В 2010 году суперкар еще раз отправили поправить здоровье. На тот момент машиной владел хозяин одного из дилерских центров Ferrari. Пробег тогда составлял 5320 миль (8512 километров).
В 2010 году суперкар еще раз отправили поправить здоровье. На тот момент машиной владел хозяин одного из дилерских центров Ferrari. Пробег тогда составлял 5320 миль (8512 километров).
Нынешний владелец Ferrari F50, которая начала свой путь, как машина Майка Тайсона, получил от автопроизводителя особый сертификат Classiche. В нем содержится абсолютно вся информация об автомобиле и подтверждение его полного соответствия оригиналу.
Нынешний владелец Ferrari F50, которая начала свой путь, как машина Майка Тайсона, получил от автопроизводителя особый сертификат Classiche. В нем содержится абсолютно вся информация об автомобиле и подтверждение его полного соответствия оригиналу.
В движение Ferrari F50 приводится при помощи 4,7-литрового бензинового двигателя V12 с сухим картером. Отдача агрегата, который раскручивается до 10000 оборотов, составляет 520 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.
В движение Ferrari F50 приводится при помощи 4,7-литрового бензинового двигателя V12 с сухим картером. Отдача агрегата, который раскручивается до 10000 оборотов, составляет 520 лошадиных сил и 470 Нм крутящего момента.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до ста километров в час Ferrari F50 разгоняется менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость – 312 километров в час.
Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач. С места до ста километров в час Ferrari F50 разгоняется менее чем за четыре секунды. Максимальная скорость – 312 километров в час.
Ориентировочная стоимость автомобиля на аукционе составляет 2 200 000 – 2 400 000 долларов.
Ориентировочная стоимость автомобиля на аукционе составляет 2 200 000 – 2 400 000 долларов.