Но чтобы стать живым классиком жанра, AMG GLA 45 не хватает остроты и дерзости. Это касается и настроек руля, и характера мотора, и алгоритмов, зашитых в мозгах коробки передач. Двухлитровой турбочетверке мощностью в 381 лошадиную силу требуется время на то, чтобы раскрутить внушительную «улитку» турбокомпрессора — не турбояма, а, скорее, «турбоступенька», но диссонанс в отношения между машиной и водителем она определенно вносит. И «робот» с двумя сцеплениями, который в ходе недавнего рестайлинга слегка подучили хорошим манерам, все равно настроен и работает не с той молниеносностью, которую ожидаешь от суперзаряженного кроссовера-хэтчбека.
И все же, проводить летние дни за рулем AMG GLA 45 было в кайф. Наши повседневные будни с этим «хот-кроссовером» омрачал лишь передний парктроник, который периодически (и без причин) сходил с ума. Возможно, он до сих пор принимает позывные гибнущего «Титаника» или сигналы внеземных цивилизаций, а на деле убивает последние нервные клетки по пути с работы домой. Едете вы задом или стоите на светофоре – он обязательно пискнет, завидев любую машину хотя бы в двух метрах от вас.